принципиально тем, что мы живем в другой - настоящей россии, где сила юридических документов ничтожна, а менты правят баллом.Сообщение от hoha2006
только все в большем размахе, нежели "за уралом"
принципиально тем, что мы живем в другой - настоящей россии, где сила юридических документов ничтожна, а менты правят баллом.Сообщение от hoha2006
только все в большем размахе, нежели "за уралом"
нет, у нас есть еще один ОД, только у них СТО нет. купил - и забылСообщение от hoha2006
)))))))))
Собственно, я не удивлён! Работал менеджнром по продаже в салоне немецких авто(а позже и японцев продавал в другом). Отношение к автомобилю стоимостью 2.5 ляма, не чуть не отличается от отношения к бюджеткам. Быть может это наш "хвалёный" менталитет? В этой сфере всё, к чему прикасаются "наши золотые руки" (исключение-своё, родное), неизбежно превращается в синонимы фикалий. Начиная с завода(приходят тааакие шедевры), заканчивая сервисом. Самое удивительное, что начальство не отличается лояльностью и порядочностью от механиков. С клиентом приходишь на сервис и стоишь краснеешь, ведь я повлиял на приобритение.
Да уж. А я наивно думал, что при покупке авто ценой более 1 000 000 рублей отношение нормальное.
Хотя всё видимо зависит от конкретного места.
Отец покупал Акцент в АвтоДроме, отношение, конечно, не лучшее, но гораздо лучше описаного в данной теме.
Хотя был один инцидент. У Акцента при пробеге буквально 7000-8000 потекли задние аморты, менять отказались. В итоге диагности за наш счёт на вибро стенде, затем обращение в общество по защите прав потребителей. И где-то через 1-1,5 месяца ожидания ответа от завода получили бесплатную замену авто и компенсацию затрат на диагностику.
Исходя из этого соглашусь скорее с hoha2006, чем с Костей (да не обозлю я этим модератора своего).