ыыы. товарищь? Вы откуда будете? Из Питеру? нуну....Сообщение от hoha2006
я уже повозмущался - мне патрубок с охлаждайки сняли. Еще повозмущался - мне гайку рулевого открутили...
мне че, после каждой жалобы потом машину всю перетрихать? А если не дай бог конечно, шланг тормозной подрежут - тогда уже и возмущаться будет некому..... а они могут - не сомневаюсь





Мною были написаны ДВЕ жалобы. Одна на имя директора автосалона, вторая на имя генерального типа владельца данного ОД, врученных под роспись и обещанием в мякой форме наябедать про них всем и вся и ваапще нагадить где только можно (поищите на форуме, я выкладывал образцы). На первую жалобу был звонок директора с предложением посетить сервис, где инженер по гарантии почему то полез в за...пу и отказался что либо делать, а на вторую жалобу была реакция уже письменная со смыслом " Г..но не трогай, вонять не будет"...типа "Хоть мы и не виноваты в том, что ты, мил человек, сломал все и вся в машине, но мы табя починим так и быть". И починили, разбив лобовик и, увидев мои удивленно взернутые брови, тут же его заменили на новый ;D Вывод: ВСЕ претензии к ОД должны быть письменно оформлены.
