Ремонт КСЮ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 49

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Guardian
    Старожил

    Ремонт КСЮ

    Цитата Сообщение от Денис 555
    мужики кто знает сколько стоят подшипники в корее-моторс, что на 70 лет окт34. завтра поеду покупать сколько денег брать то?
    в екзисте подшипники оригинальные от 240 рублей стоят

  2. #2
    Денис 555
    Участник

    Ремонт КСЮ

    это ч\з интернет надо заказывать, или так можно купить сразу?

  3. #3
    Guardian
    Старожил

    Ремонт КСЮ

    через инет.
    www.exist.ru

  4. #4
    Uran
    Старожил

    Ремонт КСЮ

    А я бы стал через инет заказывать тока в крайнем случае, когда других вариантов нет. А так даже морду набить некому будет в случае косяков или брака :

  5. #5
    Денис 555
    Участник

    Ремонт КСЮ

    заезжал на СТО посмотрели, проверили люфт, потрясли, сказали что менять рано ещё, пока не загузит, а они пока молчат, - стало легше.

  6. #6
    Guardian
    Старожил

    Ремонт КСЮ

    когда загудит - будет поздно, у мну загудел, а метров через 300 я увидел сбоку свое колесо.
    Люфт там небольшой быть должен - там конусный подшипник. но люфт не должен быть большим.

  7. #7
    polytom
    Участник

    Ремонт КСЮ

    Вчера ехал с Омска вечером, вдруг мотор заглох и свет погас, остались только габариты. Ощущение не очень, на улице -30, да еще ветерок. Причина -контактная группа замка зажигания. Нагрелся подводящий контакт, вот пластмасса и расплавилась. Как доехать? Если есть возможность то на тросу, если нет, то при помощи проводка замкнуть нужные контакты, завести и вперед. Отремонтировать контактную группу можно. Снимаем ее с замка, разбираем, при помощи паяльника ставим контакт на место, с наружной стороны намазываем холодной сваркой Poxipol. После отвердевания зачищаем контакты, все собираем, проверяем и ставим на место. Может кому пригодится. Как вариант, надо возить с собой контактную группу.

  8. #8
    Guardian
    Старожил

    Ремонт КСЮ

    Цитата Сообщение от polytom
    Вчера ехал с Омска вечером, вдруг мотор заглох и свет погас, остались только габариты. Ощущение не очень, на улице -30, да еще ветерок. Причина -контактная группа замка зажигания. Нагрелся подводящий контакт, вот пластмасса и расплавилась. Как доехать? Если есть возможность то на тросу, если нет, то при помощи проводка замкнуть нужные контакты, завести и вперед. Отремонтировать контактную группу можно. Снимаем ее с замка, разбираем, при помощи паяльника ставим контакт на место, с наружной стороны намазываем холодной сваркой Poxipol. После отвердевания зачищаем контакты, все собираем, проверяем и ставим на место. Может кому пригодится. Как вариант, надо возить с собой контактную группу.
    на тросу? в -30? нуну. я в -10 встал и чет как-то не прикольно было. на месте разобрал, соеденил проводком и поехал дальше.
    по поводу того "как надо сделать" - твой вариант временный - будет тоже самое - проверено dimasik'ом
    более верный - разгрузить контактную группу.
    я например весь свет (туманки, ближний, дальний, габариты) посадил напрямую от аккума через рэлюшки.
    можно и еще что-нить с контактной группы снять.

  9. #9
    polytom
    Участник

    Ремонт КСЮ

    Я уже вчера эту тему прошарил, действительно надо разгрузить контактную группу. Просто я живу в селе, теплого гаража нет, а на морозе заниматься этим не хочется. Постараюсь не включать печку на 3, и куплю в запас новую контактную группу, а лучше две. А летом переделаю. Тут не только эту проблему надо решать. Надо и блокировку стартера сделать, и автоматическое включение ближнего света при заводке двигателя, и подсветку замка зажигания, подсветку в бардачек, и другие дела, но буду ждать тепла. :-\

  10. #10
    Guardian
    Старожил

    Ремонт КСЮ

    Цитата Сообщение от polytom
    Я уже вчера эту тему прошарил, действительно надо разгрузить контактную группу. Просто я живу в селе, теплого гаража нет, а на морозе заниматься этим не хочется. Постараюсь не включать печку на 3, и куплю в запас новую контактную группу, а лучше две. А летом переделаю. Тут не только эту проблему надо решать. Надо и блокировку стартера сделать, и автоматическое включение ближнего света при заводке двигателя, и подсветку замка зажигания, подсветку в бардачек, и другие дела, но буду ждать тепла. :-\
    ты хочешь просто ближний включать автоматом? эт не правильно и любой грамотный гаец до этого докапается.
    по госту - ближний свет фар может быть включен только вместе с габаритными огнями. так же как и птф.
    в принципе я считаю это правильно - ты едешь, начинает темнеть - а у тебя ближний все время сам горит, а габариты (в том числе сзади) нет, и вот ты вроде едешь - тебе норм, а сзади в тебя .........
    думаю идея понятна.

Похожие темы

  1. Радиатор охлаждения. Есть ли отличия? (Ксю и Ксю New)
    от netpolice в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2013, 19:05
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. моя ксю
    от 4enz в разделе Моя машина
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 00:11
  5. Ответов: 60
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 17:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •