точно заклеены? а то у меня тоже кондера нет, а дырки есть, и утеплителем там не пахло... вобщем- пока сам не разберешь- не поймешь...
точно заклеены? а то у меня тоже кондера нет, а дырки есть, и утеплителем там не пахло... вобщем- пока сам не разберешь- не поймешь...
дырки точно заклеены снимал защиту и смотрел снизу под рулевой рейкой наклеен утеплитель на отверстия предназначаемые для трубок кондея
гардиан, сейчас все нормально... а было такое, что сам амортизатор сломался по-полам. по трассе в выбоену попал, объехть не смог - встречка было занята. амотризатор лопнул и стучал, пока его не открутил и без него ездил. а перед за 10 лет вытек и стучал (амортизаторы). поменял на каябу газ-масло, а с зади сакс газ-масло.
интересно, как это повлияло на печку
ALEXEY_DU это повлияло на ответ модератору на вопрос..
Для 16 кл. двигателей замена термостата: http://dmitrykov.narod.ru/Termos_change.htm
Установка дополнительной помпы на двигатель G15MF
А) ослабляем хомут поз. 1 крепления помпы, прикладываем помпу к кронштейну транспортировки двигателя и поворачиваем ее выходным патрубком поз. 3 в сторону вакуумного усилителя - как на рисунке, теперь затягиваем хомут.
Б) при помощи плоскогубцев сжимаем и снимаем хомут с отводящего патрубка печки поз.2, далее снимаем патрубок и на его место устанавливаем кусок шланга купленного в магазине, ставим винтовой хомут.
В) отводящий патрубок печки - снятый в предыдущей операции не подрезая устанавливаем на вход помпы поз.4, ставим винтовой хомут.
Г) прикладываем помпу к кронштейну двигателя и подрезаем по месту шланг одетый в пункте Б, так чтоб он не имел сильных перегибов, шланг одеваем на выход помпы поз. 3 ставим винтовой хомут. Помпу прикручиваем к кронштейну двигателя. ВСЕ
Электрическое подключение можно выполнить двумя путями, временно и правильно.
Временно (уже два года) - удлиняем провод помпы до резистора печки и подключаем к сине-белому проводу. Теперь помпа будет включаться при включении второй скорости вентилятора.
Правильно - помпу подключаем через четырех контактное реле и предохранитель, управление на реле можно взять с того же провода или вывести кнопку в салон.
Прим. при снятии патрубков было потеряно грамм десять антифриза, так что тазики, чашки и прочие емкости под автомобилем не понадобились. Новый шланг садился на помпу с большим усилием, желательно использовать смазку.
эта тема с помпой - красиво. спасибо vdima. я поставил подогрев от 220 в седасе. спрашивал у них про такую помпу и ее установку. они так не умеют.
VDIMA - огромное спасибо за детальное описание, думаю многим пригодится!!!
Всем привет. Подскажите. Така вот ситуация, течет антифриз через дренаж, вытекает махом. Видимо печь прохудилась или патрубок. Хотя вх. и вых. на печь целые. Если печь то где у нас в городе можно купить отопитель (цена и бренд)??? и сколько цена вопроса за демонтаж монтаж будет. И посоветуйте где лучше это сделать?)))))