с мая месяца так катаюсь, вроде не прикипело еще![]()
кто нить выкручивал клапан распределения усилия между передом и задом (я про тормозную систему), а то зад упорно не хочет тормозить как надо...?!
с мая месяца так катаюсь, вроде не прикипело еще![]()
кто нить выкручивал клапан распределения усилия между передом и задом (я про тормозную систему), а то зад упорно не хочет тормозить как надо...?!
я на выходных как раз планирую заняться, проверить на себе как оно будет))
по этому поводу есть различные мнения. что значит как надо? зад цепляет, в зависимости от нагрузки на заднюю ось - чем больше нагрузка, тем сильнее цепляет.Сообщение от SiN-55-RUS
если зад будет вставать юзом даже на пустой машине - это не верно, потому как наши авто не оборудованы системами стабилизации курсовой устойчивости и системами распределения тормозных усилий - такое поведение может привести к сносу, причем в любую сторону, в зависимости от дорожного покрытия и погодных условий.
как пример - разгонись до 100-130км\ч и резко дерни ручник до упора вверх (если конечно он работает) - эффект может быть весьма плачевный.
на авто с ЗДТ я катался, как пример Рено Меган2 - автомобиль с системой распределения тормозных усилий, при нажатии на педаль встает колом. Но - эта система ему помогает не снести машину в неуправляемый занос, из-за того что одно колесо тормозит сильнее другого.... а нексия - это не то.
Некоторое время назад появились подергивания во время движения, когда равномерно движешься со средней скоростью, особенно заметно на 3-й передаче. Первое, что пришло в голову -свечи. Так как они отходили 20 тыс, решил поменять. Купил в Экзисте Бош - эффект нулевой, далее пошел по порядку менять - ВВ провода, крышка трамблера, бегунок.
НЕ ПОМОГЛО. Вроде как со временем симптомы стали усиливаться. Замечу сразу, что стоит ГБО и дерганье проявляется как на бензине, так и на газе, так что система питания думаю не виновата.
Еще из зажигания остался Модуль, но не уверен, что дело в нём, да и дороговат он, что-бы менять его "Методом ТЫКА"
Посоветуйте, пожалуста, что еще проверить? И как проверить катушку?
Двигатель G15MF
как проверить катушку смотри на форуме, а модуль у меня есть рабочий, могу дать проверить.
Модуль есть рабочий это тот, от которого идет центральный провод к трамблеру? Просто я наверное не правильно выразился, когда написал" проверить катушку" - под катушкой я имел в виду модуль зажигания, стоит на левом брызговике и от него центральный провод.Сообщение от Nik55
В темноте у меня модуль этот, если хорошо присмотреться слегка светится, но не пробивает. Кстати ,я заметил это свечение еще на новой машине, но тогда она не дергалась.
Nik55, если это тот модуль, что я имею в виду, буду признателен за проверку.
сегодня заметил странное поведение датчика температуры, доходит до середины и падает на 1\3, потом снова поднимается до середины и снова падает, я так понимаю, это термостату бздец пришел? летом все нормально было...
А как в это время ведет себя вентилятор???Сообщение от SiN-55-RUS
пешеход2, модуль электроныый стоит на распределителе зажигания(http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...1-4154baf58f6e), на крыле стоит катушка зажигания(http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...b-fd6e9c90ff07). у меня модуль.
поведение вентилятора заметить не удалось, во первых рабоает он тихо, во вторых, скачки происходят на ходу, когда на месте стоишь, держит температуру на нижнией точке( посреди шкалы которые)Сообщение от DiViK