Горячая линия техподдержки

Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 133
  1. #11
    Guardian
    Старожил

    Горячая линия техподдержки

    вчера, впервые за последнее время, катался на галстуке.
    так обидно
    Приехал, думал минут на 10-15, оставил работающей с габаритами и закрыл.
    открывать - а она не открывается. время работы автозапуска истекло, заглохла, стоит светит габаритами. Сигнализация не реагирует.
    Открыл дверь ключом - сигнашка не среагировала. Заводить - не заводиться, топливный насос работает, стартер и форсунки блокируются.
    пробовал авайриное отключение через валет - пофиг.
    снял клему с аккума. подождал минут 5. поставил обратно - никакой реакции.
    вот и пришлось вызванивать знакомого на девятке - дотащил до работы, седня будем разбираться что к чему.

    Зато есть и положительные моменты:
    1.
    Вчера познакомился с нашим новыи членом клуба женского полу.
    Спасибо Елене за чай - а то ждать на улице пока приедет "галстук" - было бы совсем грустно.
    От клуба ей, как единственной (надеюсь пока) девушке - был вручен маленький презент - Светодиодные габариты ShoMe-505.
    (Леха и Дима - сегодня груз приходит должны приехать и Ваши светодиоды)
    2.
    на гарантийном талоне сигнализации есть надпись (кстати, обязательная для всех электронных устройств) - СРОК СЛУЖБЫ 3 ГОДА - и вы не поверите, отработала 3 года и 2 месяца.


  2. #12
    zkvr99
    Участник

    Горячая линия техподдержки

    А у меня в понедельник история приключилась: поехал на Московку, через кировское ГАИ дорога, по пути зарулил на заправку,только остановился и на щитке приборов лампочка аккумулятора загорелась,заправился,дальше ехать,а гидрач не работает ???. Остановился под капот залез,а натяжного болта на генераторе и нету. Хорошо не далеко от дома был,болт привезли начал вкручивать он не идет,я туда проволку вставил оказалось старый болт сломался :o Пишлось за тросс и на стоянку. Пришол к выводу что когда летом ремни менял не затянул нижний болт крепления генератора и ремень постоянно ослабевал,а я от души натяжной болт тянул.

  3. #13
    Guardian
    Старожил

    Горячая линия техподдержки

    Цитата Сообщение от Guardian
    вчера, впервые за последнее время, катался на галстуке.
    так обидно
    Приехал, думал минут на 10-15, оставил работающей с габаритами и закрыл.
    открывать - а она не открывается. время работы автозапуска истекло, заглохла, стоит светит габаритами. Сигнализация не реагирует.
    Открыл дверь ключом - сигнашка не среагировала. Заводить - не заводиться, топливный насос работает, стартер и форсунки блокируются.
    пробовал авайриное отключение через валет - пофиг.
    снял клему с аккума. подождал минут 5. поставил обратно - никакой реакции.
    вот и пришлось вызванивать знакомого на девятке - дотащил до работы, седня будем разбираться что к чему.

    Зато есть и положительные моменты:
    1.
    Вчера познакомился с нашим новыи членом клуба женского полу.
    Спасибо Елене за чай - а то ждать на улице пока приедет "галстук" - было бы совсем грустно.
    От клуба ей, как единственной (надеюсь пока) девушке - был вручен маленький презент - Светодиодные габариты ShoMe-505.
    (Леха и Дима - сегодня груз приходит должны приехать и Ваши светодиоды)
    2.
    на гарантийном талоне сигнализации есть надпись (кстати, обязательная для всех электронных устройств) - СРОК СЛУЖБЫ 3 ГОДА - и вы не поверите, отработала 3 года и 2 месяца.
    сегодня к 17 часам стало понятно что явилось причиной столь странного поведения.
    установлена сигнализация была давно, в АЦ Седас Плюс (товарищь горчаков - чтоб тебе икалось оооочень долго!). О том что установлена была как попало, кем попало, и вообще все плохо говорить не буду.
    на сигнашке стоят преды, КИТАЙСКОГО производства. Один из них (провод идущий на ЦЗ), очень сильно грелся при работе и начал плавится, но нет - не как обычный пред - он не разорвал цепь, а плавился, плавился, плавился, обжигая все вокруг. Потекла пластмасса, потек металл, на металлический каркас.... короче КЗ, обожжено еще три провода.
    потратил еще 3 часа - заизолировал каждый провод в отдельности, все преды поменяны на нормальные, заизолировал все выступающие металлические части кузова, сам модуль сигнашки обернул в полиэтиленовый мешок и замотал изолентой - влагоизоляция. Помыл машинку, все собрал, поставил аккум на ночь на зарядку, завтра буду эксплуатировать в прежнем режиме.

  4. #14
    Bagirka
    Участник

    Горячая линия техподдержки

    Спасибо клубу за презент! Guardian, надеюсь с Ксюшей все хорошо у вас.

  5. #15
    still55
    Участник

    Горячая линия техподдержки

    Всем Привет! По теме сигнашки. Ни в коем случае нельзя оборачивать целлофаном и тому подобными материалами блок сигнашки, т.к. он начинает преть. У меня была такая ерунда с APS. Ремонтировали ребята с ул.12Декабря. всего хорошего.

  6. #16
    Guardian
    Старожил

    Горячая линия техподдержки

    Цитата Сообщение от still55
    Всем Привет! По теме сигнашки. Ни в коем случае нельзя оборачивать целлофаном и тому подобными материалами блок сигнашки, т.к. он начинает преть. У меня была такая ерунда с APS. Ремонтировали ребята с ул.12Декабря. всего хорошего.
    Сигнашка не греется. Чему там греться?
    Если уж рассматривать тему нагрева целофана - давайте посмотрим на ксеноновые блоги розжига - устанавливаемые в бампер - обязательное условие влагозащищенность - целлофан (не мешочки - а плотный), а греются блоги розжига намного сильнее чем сигнашка.

  7. #17
    zkvr99
    Участник

    Горячая линия техподдержки

    Цитата Сообщение от Guardian
    давайте посмотрим на ксеноновые блоги розжига - устанавливаемые в бампер - обязательное условие влагозащищенность - целлофан (не мешочки - а плотный), а греются блоги розжига намного сильнее чем сигнашка.
    А у меня просто так болтаются, клеенкой чтоли обтягивать надо?

  8. #18
    Guardian
    Старожил

    Горячая линия техподдержки

    если не хочешь чтоб после очередной лужи поменять блоки розжига - лучше влагоизолировать

  9. #19
    thewu
    Участник

    Горячая линия техподдержки

    ковырялся тут под капотом, лампочки менял. 2 проблемы возникло:
    Перваое: как габарит поменять? Лампа не выкручивается, не вытаскивается. В итоге сломали ее нафик, так и не вытащили цоколь. Прикипела мож.
    Второе, более серьезное. При запуске движка обороты взлетают до 2-2,5 тыс. Секунд 20 держатся и спадают на норму. Кто подскажет в чем может быть проблема? Буду очень благодарен!

  10. #20
    Guardian
    Старожил

    Горячая линия техподдержки

    Цитата Сообщение от thewu
    ковырялся тут под капотом, лампочки менял. 2 проблемы возникло:
    Перваое: как габарит поменять? Лампа не выкручивается, не вытаскивается. В итоге сломали ее нафик, так и не вытащили цоколь. Прикипела мож.
    Второе, более серьезное. При запуске движка обороты взлетают до 2-2,5 тыс. Секунд 20 держатся и спадают на норму. Кто подскажет в чем может быть проблема? Буду очень благодарен!
    по первому - скорее всего прикипела. вытаскивается как правило легко. теперь только выкусывать.
    второе - после запуска обороты должны быть высокими. хотя если на горячую - то секунд за 5 падают до 850.
    падают плавно? или резко?

Похожие темы

  1. Горячая не заводится
    от kuzzy1970 в разделе Ремонт
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 15:52
  2. Холодная и горячая заводится, а тепленькая плоховато
    от SereganM в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 19:40
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 15:54
  4. горячая только с толкача
    от люба1001 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 21:40
  5. Холодная заводится, горячая глохнет
    от xPeltier в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 16:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •