Вот устройство карбофоса =) Только сверло больше чем на 8 надо.
Вот устройство карбофоса =) Только сверло больше чем на 8 надо.
Сообщение от Serj777
прикинь какая ничтожная часть,даже если и попала,в масло с объема одного литра, она просто испарится в процессе работы,в былые времена что бы завести машину утром в мороз,я с вечера лил в картер где то с пол стакана бензина,в советские времена не было синтетики а был автол,хотя грешил этим и в году так 2002-04,прекрасно заводилась по утру а потом испарялось,может какие то последствия и были,но это было лучше чем на сухую заводить в мороз движок,а тут если и попало крохи,то маслу это ни хрена не сделает
Может быть, спорить не буду. Но если брать 8кл ксюху, проще и дешевле промыть карбклинером форсунки, я думаю
Я у себя снимал рампу полностью, глушил обратку, наливал карба в рампу и насосом выдавливал все оттудова. Воде распыл везде хороший, заморочиться если и сделать стенд для проверки расхода, что то типа что на СТО делают, вещь вполне нужная.
на север,пока заработать,потом может и на пмж останусь!Сообщение от DrOn55
Я в прошлом году мыл на стенде, всё было в идеале.
Сообщение от St_Striker
прикинь во что тебе стенд обойдется и это все для себя,а не проще как мы сделали,дешево и сердито,а принцип тот же самый
не даром говорят,все гениальное просто,зачем какие то стенды,для себя хватит и полторашки,ну а если заниматься уже более серьезно и на этом бабло поднимать то конечно можно и стендом озаботиться,для солидности
У меня у брата был стенд, там и мыл себе вИном. Одна форса лила чуть меньше, чем остальные, но разница меньше 5%.
Посли промывки разница исчезла. Герметичность была в норме.
Если будет возможность, то обязательно снова на стенде проверю.
Да стенд условно я сказал!) 4 стакана из которых водку деды пили, насос и постоянная подача жидкости, ну и контроллер который подавать будет сигнал на открытие клапанов форсунок. Да мож и гемор, если считать что мыть их не так и часто надо и не так часто они из строя выходят!)