я ее уже наизусть изучил,да и на бутылке с Лавром все написано
я ее уже наизусть изучил,да и на бутылке с Лавром все написано
вы чего промывать то будете? двигло, топливну, форсунки? масло в двигле потом меняете сразу?
"Берем двушку из под пива или колы. В крышке и дне делаем сверлом на 8 отверстия. Вставляем в них ниппеля от бескамерки. Как на шиномонтажке плоскогубцами. Из нипеля который на крышке выкручиваем золотник. На него надеваем топливный шланг от классики. Закрепляем хомутом. Открываем крышку бензобака, что бы в системе не было давления. Снимаем с топливной рамки шланги подачи топлива и обратки. Одеваем на подачу шланг, который идет с крышки. Обратку глушим обрезком шланга со вставленным в один конец болтом. Поднимаем заднее сиденье и снимаем фишку с бензонасоса.( предохранитель бензонасоса не снимать! Иначе машина не заведется). Заливаем в бутылку Лавр, и накачиваем компрессором давление 2.5-3 атмосферы. Заводим машину и даем поработать 15 минут на холостых оборотах, периодически поддерживая давление включением компрессора. Давление держать не менее 2 атмосфер. Через 15 минут глушим машину. Даем постоять минут 15. Заводим и остатки Лавра дожигаем подгазовывая не более 2000 оборотов. Давление также держим не менее 2 атмосфер. Когда машина заглохнет, снимаем конструкцию, ставим шланги подачи топлива и обратки на место, одеваем фишку на бензонасос.
Форсунки чистые.
Главное! На время промывки вверните старые свечи! И не удаляйте прокладку из крышки полторашки, будет течь."
Только вот после такой промывки, если не ошибаюсь, надо менять масло
ТЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОШИБАЕШЬСЯ
Книга издательства "за рулём". Стоит гдето 460.
всем везет все на встрече а я как всегда,,,,,,,,,,, блин
Я уехал с омска,все подробно написал Хомяку,он может будет представителем R9 в омске!
было приятно всех увидеть и в том числе новеньких...
газелисту отписаться как прошла промывка и почувствовался ли эффект?)
p.s. спасибо за горячий чай кстати)