"Берем двушку из под пива или колы. В крышке и дне делаем сверлом на 8 отверстия. Вставляем в них ниппеля от бескамерки. Как на шиномонтажке плоскогубцами. Из нипеля который на крышке выкручиваем золотник. На него надеваем топливный шланг от классики. Закрепляем хомутом. Открываем крышку бензобака, что бы в системе не было давления. Снимаем с топливной рамки шланги подачи топлива и обратки. Одеваем на подачу шланг, который идет с крышки. Обратку глушим обрезком шланга со вставленным в один конец болтом. Поднимаем заднее сиденье и снимаем фишку с бензонасоса.( предохранитель бензонасоса не снимать! Иначе машина не заведется). Заливаем в бутылку Лавр, и накачиваем компрессором давление 2.5-3 атмосферы. Заводим машину и даем поработать 15 минут на холостых оборотах, периодически поддерживая давление включением компрессора. Давление держать не менее 2 атмосфер. Через 15 минут глушим машину. Даем постоять минут 15. Заводим и остатки Лавра дожигаем подгазовывая не более 2000 оборотов. Давление также держим не менее 2 атмосфер. Когда машина заглохнет, снимаем конструкцию, ставим шланги подачи топлива и обратки на место, одеваем фишку на бензонасос.
Форсунки чистые.
Главное! На время промывки вверните старые свечи! И не удаляйте прокладку из крышки полторашки, будет течь."





12сказали спасибо
