а на 16 кл без кондея кнопку нужно? Это моя
а на 16 кл без кондея кнопку нужно? Это моя
Юрий, а можно поподробней про 8кл с кондиционером, про кнопку?
Если хочешь переключать режимы, то придется ставить....Сообщение от Хомяк Рекс
надо свой ЭБУ разобрать посмотреть. интересно стало что у меня стоит
куда ее выводить? в ЭБУ? на какие контакты
Дело в том,что переключение режимов осуществляется по кратковременному изменению порта дискретных входов. На этом порту находятся оба октана(фишка), запрос включения кодишена, и вход блокировки г/трансформатора АКПП(т.н. D14), остальное нас не интересует.
Так вот кнопка подключается на фишку октанов(на форуме полно инфы про это). А вот штатная кнопка кондишена поинтересней будет...На 16кл напряжение +12в с нее поступает прямо на входы ЭБУ, поскольку датчик давления фреона там подобен ДАДу и имеет отдельную линию связи с ЭБУ. А вот на 8кл датчик давления фреона по сути реле давления и включен в цепь штатной кнопки кондиционера и при низком давлении +12в с кнопки просто не пройдет до ЭБУ, хотя сигнальная лампа на этой кнопке и будет гореть. Вот почему я и рекомендую пользоваться кнопкой на фишке октанов.
Да еще...переключение кнопой кондишена не влияет на ее основной функционал - управление кондиционером.
Повторяю еще раз - любое кратковременное(в течении 1 с) изменение состояния выше перечисленных (кроме D14- тут как тумблер на массу) линий приводит к переключению режима на противоположный
По желанию на 1-й и 2-й, либо 2-й и 3-й контакты фишки октан-корректора....Сообщение от Хомяк Рекс
вопрос знатокам пока я не разобрал ЭБУ. на вскидку какая память может стоять у меня и соответсвенно какие прошивки подойдут под мою 8 кл 2002 год с кондером
че то я хорошо выходные провел на природе,все диалоги прозевал!Да я полностью готов!кто может сделать список желающих?давайте определимся со днем и вечернем времени!
Хомяк Рекс
Дрон55
Serik90