Я тоже не против прошиться. Буду второй в очереди![]()
Я тоже не против прошиться. Буду второй в очереди![]()
я еще раз повторюсь не нексовод, но отмечу по поводу прошив на ВАЗовских десятках, смысла никакого нет, лучше следить за давлением топлива в рампе, промыть дроссельный узел, вовремя заменять свечи и воздушные фильтра, с 2004 года завод исправил косяки в мозгах, относительно Нексий не знаю, но компания ДЭУ не пальцем деланная, хоть и прекратила свое существование, наверняка уже все косяки исправлены, поэтому сток будет гораздо лучше чем сомнительные прошивы)
ну если удалять прошиву заводскую рассчитанную под экологические нормы тогда да, машина может быть поживее, но ненамного, опять же главное это состояние топливной системы и поршневой.
Ъ,
c Нексиями несколько иная ситуация.
И Компания ДЭУ раньше, сейчас Шевролет - это одно, а Уз-ДЭУ - это другое.
база то одна
Святая невинность! Это наиболее проявляется в заводской прошивке Нексии G15MF лохматых 4-7 годов (которая ЕвроII). Там электровентилятор до сих пор включается только по аварийной схеме! И нет у него никакой низкой и высокой скорости... Да и др. их прошивки немногим лучше, иначе бы не было стремления их улучшить. Относительно A15MF -на Стоке дергается и едет более-менее только на 3 передаче... Да и вообще никто после тюнинговых на сток не возвращается!Сообщение от Ъ
Позвони ему, узнай!Сообщение от Fanatik
понятненько, значит по прошивам Нексия все таки уступает ВАЗикам)
ТАЗики-это вообще венец человеческого творения! Куда уж Нексии до них!)))
он выбирает между нексией и тазом
Почти все нексияводы в тазах посидели...