сегодня по случаю смерили мне скорость на метромосте... 145 км.
сегодня по случаю смерили мне скорость на метромосте... 145 км.
О замене ролика, помпы и ремня генератора вместе с ремнём ГРМ помню очень много споров было на автолада.ру в ветках переднеприводных ВАЗов. К единому мнению так и не пришли. Одни говорят:"Зачем менять исправную деталь? Тем более надёжнее заводских всё равно не найдёте." Другие:"Я лучше сразу всё поменяю, чтобы второй раз не лазить." Третьи:"А я в какой-то книжке читал, что ресурс поммы, ролика и ремней одинаков. Да и не иномарка же, не дорого."Сообщение от евгений_02
Лично моё мнение, не стоит менять если нет признаков износа или ухудшений в работе. Основываюсь на то, что на 9-ке менял помпу родную при пробеге порядка 180 000км и тогда же заменил ремень ГРМ, только потому, что повредил ремень при замене помпы.
Это скорее в трёпСообщение от евгений_02
Но скорость солидная, прям спорт-кар ;D
+1Сообщение от евгений_02
не спорт кар... балллид.. ой как теперь болит...
Я тож там частенько наваливаю=)
На сколько наказали?
да все нормально. ребята правильные. наказали общественным порицанием)
я ж сам...
я торопился-ребенка в больницу вез на операцию.. по-скорой сам вез.
а мой аппарат по неизвестным причинам заглох вчера на пол дороги ??? сегодня утянул на СТО,жду пока отзвонятся расскажут чё к чему.
соболезнования
какие сомптомы перед этим были?
вопрос - на холодную зимой заводил, стучало как будто распред валу копец пришел. после прогрева стук пропадает. теперь по-теплу утром завожу, стучит слабее, но стучит минуту-две. потом стук пропадает, двигло работает нормально. прошлой весной менял распредвал. когда после ремонта на сто завели машину - стук был, потом пропал, сто слов мастера - гидрокомпенсаторы закачались и стук пропал... я чайник в этом вопросе. почему стучит на холодную? гидрокомпенсаторы надо менять или что? масло "супер мобил 3000" покупал на заозерной 52. вал менял нормальный за 6000 руб в игуане... 8 клапанов. помогите советом и диагнозом. спасибо.