сегодня заехал на СТО. поменял жидкость в сцеплении (50 рублей), ремень ГРМ поменял (800 рублей), поставил 1 брызговик двигателя (150 руб), промыли форсунки жидкостью из баллончика (подключили хрень с реле и под давлением промыли), заменили сетку в баке (сама стоит 200 рублей), поменяли две шаровые (250 руб), поменяли фильтр топлива... ремень купил за 300 в "корея моторс", фильтр в ягуане (250 руб), шаровые в ягуане (1000 рублей). итого потрачено на РАБОТУ 2500 рублей, на запчасти-1500 рублей, плюс балончик для промывки карбюратор 170 рублей.
ехал обратно по трассе (100 км от города), и просто не хотелось ехать больше 100 км, - едет как по рельсам (шаровые сменили), до этого каждая яма (БАМ), и свыше 100-110 км раньше если ехал - трясло баранку, рука немела.. теперь - едет отлично, не трясет руль, в руль не бьет, а обороты после промывки форсунок - отличные, ровные...
про тепло в машине рассказали и показали причину - показали разрезанный радиатор печки - сам малехонький, внутри все очень тонкое, и все в хлам забито...и как объяснили, не промоется никак... надо менять радиатор, если хочется тепла в салоне.. после увиденного радиатора (изнутри) по неволе поверишь, что не промоется полностью. буду копить деньги на печку.