и надо помнить - при замене масла лучше промывками не пользоваться.
и надо помнить - при замене масла лучше промывками не пользоваться.
ПОЧЕМУ ???????Сообщение от евгений_02
типа потом вся эта грязь засаряет маслянные каналы ????
в реакторе вообще же при покупке масла и фильтра - замена бесплатная... но черт знает что у них за масло. на заозерной масло настоящее (много спрашивал у их конкурентов)
да, вроде того.. масло смешивается с промывкой, которая минеральная сама по-себе, портит масло, так - как вся не сливается. масло может загустеть и засоряются каналы. в современных маслах есть промывки и дополнительные не нужны. даже свежее масло залей - почти сразу должно потемнеть, так - как моет двигло. если масло не темнеет - хреновое масло
а если мыть двигатель - то тем же маслом, что и всегда используешь, тока проехав 2000 примерно - надо слить и новое залить- считай промыл. но это при условии, если всегда одно и тоже масло лить. при переходе с синтетики на минералку (хотя нафига оно нужно), промывать не надо. если наоборот - промыть маслом.
потому что промывку слить полностью практически невозможно,в любом случае она частично остается в двигателе,причем не две и не три капли как некоторые могут подумать.смешиваясь с новым маслом она только ухудшает его характеристики,в частности вязкость.
если хочешь промыть двиг-лей хорошую синтетику да меня не через 10 тыс,а тысяч через 6....две,три таких замены и двиг будет блестеть изнутри
точно
я по незнанию промыл 2 раза и угарел на 10000.
евгений_02 - про китайские зап.части - см.выше.
если не китайские - то только могу за Вас порадоваться - и всем советую не брать китай - скупой платить дважды.
по поводу того - быть здесь представителям СТО или не быть - правил не нарушают, пишут в соотв.темы, отвечают на вопросы - поэтому оснований для их блокировки нет.
по поводу качества ремонта в конкретном СТО - позиция lexxxus'a не понятна - если бы ответили в стиле "приезжайте к нам, делаем диагностику - если мы не правы - ремонт за наш счет - если не прав клиент - платит по полной + пиво сверху" - я бы понял такой ответ.
а ответ по принципу "сам дурак" - не вяжется с клиенто-ориентированностью.