ну моя ноября 2009 .. как бы спустя год после старта n150.
Негатив исключительно на конский расход. А так машина как машина, очень сроднима автовазу. Просто констатирую что ломалось.
За 309 тысячь ауди я не ждал)))
ну моя ноября 2009 .. как бы спустя год после старта n150.
Негатив исключительно на конский расход. А так машина как машина, очень сроднима автовазу. Просто констатирую что ломалось.
За 309 тысячь ауди я не ждал)))
Последний раз редактировалось IlyaD43; 22.03.2017 в 21:36.
ну стойки еще вроде как и работали... просто их расхлябанность меня выбешивала. Я приравнял их к нерабочим.
Машина руками на 10-ть сантиметров подсаживалась.
В мае 7 лет будет, 102000 км. пробега
1. 3 передних подшипника.
2. амортизаторы каяба 4 шт.
3. 2 раза верхние опоры передних амортизаторов.
4. трос ручника.
5. 3 части глушителя, нейтралезатор жив еще.
6. поставил втулки на дворники, оба поводка поменял(краска облезла)
7. активатор на вод. двери поменял.
8. фару левую поменял, горела, но не светила. Поставил б.у, за две банки пива обошлась.
9. трубку гура низкого давления поменял(сгнила).
10. иногда вылезают плавающие неисправности, но не напрягают. Салон не скрипит.
11. большая беда-это коррозия лкп, днище нормальное, а под краской сверху вылезает. Подмазываю всяким гавном-антикором, красить смысла нет.
12. ну и расходники: ремень грм, свечи, лампы, жидкости и т. п.
Были бы лишние деньги, давно бы поменял на более свежее, а так пока устраивает.
13. все делал сам или с помощью товарища, без сервиса( кроме замены ремня грм).
- - - Добавлено - - -
А вот еще вспомнил, недавно барабаны поменял. Сегодня купил тормозные диски, при замене колёс поменяю. И бачок омывателя в багажнике вожу 3 месяца, родной течет.
Последний раз редактировалось neva853; 22.03.2017 в 23:16.
Вообще-то один из плюсов у Ксюх - подвеска... Так же неплохой движок - наследство все же сказывается. Несколько лет назад, в Москве таксёры покупали Ксюх и Лоханов, только из-за неплохой подвески и движока... ну и цена ласкает взор. В остальном Нексия - консервная банка и та фору даст, потому как луженая.
- - - Добавлено - - -
Бачок у Нексии, это песня... Легче авто угнать, чем бачок поменять... Да и пластмасса большое Г... этой зимой, в попытке залить незамрзайку - рассыпалась на мелкие части крышечка горловины...)))
Прикольно.. у меня родной стоит еще, плюс сколько раз там замораживал воду, не перечесть.
Снимать не сложно, клеил уже, но без толку.
Вот читаю ваши посты...и думаю-сильно испортили нексию "рестайлом" в 2008г. У меня вообще к ней негатива нет. Единственная машина, к которой нет негатива... Были разные и новые и старые, а эта-ездит и ездит)) Недавно ступичный передний менял (который уже менял)-остальные все заводские- пробег около 170-180 (точно не знаю, так как некоторое время не работал спидометр)... Снял стойку-проверил шаровые, рулевой наконечник (их менял 3-3,5 года назад) и проехал на них тыс 80-90... Оставил их же-ни намека на износ-пыльники целые... На ВАЗах шаровые менял 2 раза в год при тех же пробегах... Ржавчина только на одной дверке началась-слегка (но это тянется уже года 2-3) На "девятке"-если очаг коррозии появлялся-полгода-год-и сквозная дыра...(естественно, скрытые полости проливаю мовилем раз в год... ) Там где все ползут 20-30-я еду 60-70-не жалею... По ходовке-весьма меня устраивает... Да-сидения в нексии-убогие и соосности руля и сидения нет... По мне-вполне комфортная "жоповозка" с очень хорошим ресурсом...И ее не жалко)) (У меня и ГУР и кондиционер есть) Во дворе стоит нексия 11г.-уже все дверки и арки цветут(( Понятно, что эксплуатация разная и др. моменты-но разница в возрасте в 2 раза... n100 n150-все же разные машины... И негатива больше наблюдаю именно от n150...![]()