Крейсерская скорость.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33
  1. #21
    Vic278
    Старожил

    Крейсерская скорость.

    Говорят, что при 60 км/час на 5 передаче по ровной дороге расход на 16 клапанной 5,5 л/на 100 км. Но другие утверждают, что по инструкции к двигателю переключаться на 5 передачу для сохранения динамики и т.д. следует при 110 км/час. Паспортный расход при 120 км/час для 16V составляет 7,7 л/на 100 км. Я переключаюсь на 5 передачу от 60 км/час, если дорожные условия благоприятные и нет перегрузки, на 5-й не ускоряюсь, или очень плавно, тем более не в гору. Масло синтетика, в т.ч. в КПП. На сегодня пробег 47800. Мой расход зимой 7,5 л/100 км, и никогда не доходил даже до 10. После 120 расход растет прогрессивно. Решайте какая скорость нужна Вам!


  2. #22
    Граф_Орлов
    Старожил

    Крейсерская скорость.

    По Горьковке иду в среднем 110-120 - расход примерно 7 - 7,5 литров. 5 передача. фишка была на 95. сейчас перекинул её на 92.

    Как испытаю отпишу.

  3. #23
    olg
    Участник

    Крейсерская скорость.

    тема старая, но я отпишусь: в Питер катался раз восемь-десять.. раньше ввсегда тапку в пол, а сейчас действую так: город - около70-80, трасса 110-120.. Три преимущества налицо: 1.Безопасней (сравнивая со 160-170), 2.Ни одного штрафа (раньше 2-3 минимум), 3.Экономия бензина почти в 2 раза!!!!
    Еще стОит добавить, что разница по времени получается минимальная..
    Согласен полностью, бывает гонишь, вклиниваешься, нервничаешь, движок дергаешь, станешь кофейку попить, глядь-фура протарабанила, которую два часа назад обогнал!

  4. #24
    Fduch
    Участник

    Крейсерская скорость.

    Иногда на 5-ю даже не включаюсь, т.к. 4-я уже повышающая, а максимальный крутящий момент (самый экономичный режим) при 3500, т.е. на 5-й - 140 км/ч, на 4-й - 110 км/ч.
    зачем при равномерной езде нужен макс.момент? При ровной езде по ровной дороге для поддержания нужной скорости достаточно потратить ровно столько энергии, сколько забирают паразитные силы. Т.е. если сумма всех приложеных сил будет нудевой, машина будет катиться без изменения скорости сколько хватит энергии в баке А вот для обгона и при изменении режима есть коробка и педаль газа.

  5. #25
    rotor
    Участник

    Крейсерская скорость.

    Вот собираюсь на днях ехать в Питер из Москвы. С какой скоростью на 8 клапанной Нексии оптимальнее всего ехать по трассе?По ощущениям и по тахометру, когда ехал на дачу придерживался скорости 130-140км/ч. На каких вообще оборотах у нее больше всего момента крутящего?
    И правда ли, что 16 клапанная в отличае от 8 бензина потребляет меньше?
    истинная правда 16 кл двиг при скорости 90 км/ч расход 5,5л 8 кл -6. А по режиму смотри сам у меня тоже 8кл я в ставрополь гонял туда 90 -100 км/ч (т.к. операция ментовская шла под каждым углом с радаром сидели) вышло 6,8 л на сотню. а обратно 120-150 и получил около восьми.

  6. #26
    rotor
    Участник

    Крейсерская скорость.

    забыл сказать режим смешанный т.е. учитывая по городу.

  7. #27
    Fduch
    Участник

    Крейсерская скорость.

    истинная правда 16 кл двиг при скорости 90 км/ч расход 5,5л 8 кл -6. А по режиму смотри сам у меня тоже 8кл я в ставрополь гонял туда 90 -100 км/ч (т.к. операция ментовская шла под каждым углом с радаром сидели) вышло 6,8 л на сотню. а обратно 120-150 и получил около восьми.
    у меня на DOHC при 90-100 получается не меньше 8,5.
    Ждем-с когда "обкатка" кончится

  8. #28
    rotor
    Участник

    Крейсерская скорость.

    у меня на DOHC при 90-100 получается не меньше 8,5.
    Ждем-с когда "обкатка" кончится
    не друг это очень много. 16 кл донс у друга по б/к выдает 5,7. даже двенашка не отстает

  9. #29
    Retsam
    Участник

    Крейсерская скорость.

    Как правило всё дело во времени и настроении, если есть желание погонять толучше ехать от 140 но при этом главное никогда не пристраиваться в колоне иначе не выигрываешь во времени, а если есть желание просто спокойно доехать не дёргаясь то 110-120 в общем строю

    У меня 16V, но достоинства этого движка открываются только после 3000 об.и поэтому тошнить на 5 80-100 км просто глупо, по бк заметил при скорости 120 на 4й расход 8л, при скорости 150 - 9.5, а на 5й при скорости 120 - 9л, а при 150 8.5л.

    Экономичность езды в "натяг не отрицаю", посто в таком ритме у нас даже москвич 412 будет тебя обгонять

  10. #30
    Fduch
    Участник

    Крейсерская скорость.

    Экономичность езды в "натяг не отрицаю", посто в таком ритме у нас даже москвич 412 будет тебя обгонять
    ну и пусть обгоняют Кому от этого станет хуже? Пропусти торопыгу - и наслаждайся жизнью, она коротка и спешки в ней места нет. У меня во всяком случае точно
    Кстати да... на 412м когда ездил обгонял много кого... а смысл?

Похожие темы

  1. Обороты/скорость
    от Безумный Фокс в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 21:16
  2. сбавь скорость
    от TaF! в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 06:19
  3. Скорость
    от Zerro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 16:05
  4. Обороты и скорость
    от DIHALT в разделе Отзывы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 08:17
  5. Нексия и скорость.
    от tima-86 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •