Частично спасает радар-детектор,но лучше не нарушать.
Частично спасает радар-детектор,но лучше не нарушать.
Только что от туда...
До СПБ есть 5-7 участков с отвратительными х-ми...
Так что где-то и 130-140 можно, а где и 90 многовато...
Ехать лучше по обьездной мимо В.Новгорода... Через город фигово и обьездная с лучшим покрытием!!!
Ходил дважды на Украину, около 3000 км туда и обратно, замеры по всем участкам длиной 20..40 км делал. Крейсерскую скорость держал 110..130, но реально средняя по участкам была 80..100, не больше. Даже когда разгогнался до 170.Расход 8.2 с кондиционером, 7.8 без. А средняя скорость путешествия с отдыхом и таможнейполучается около 70 км/ч .![]()
Сегодня приехал - чуть больше 3ткм, практически всю дорогу с кондеем, расход 7.2. Тянул 80-90 на пятой, при обгоне включал третью. Когда машина ровно едет - момент не нужен, нужно просто компенсировать потери. А для момента есть КПП.Ходил дважды на Украину, около 3000 км туда и обратно, замеры по всем участкам длиной 20..40 км делал. Крейсерскую скорость держал 110..130, но реально средняя по участкам была 80..100, не больше. Даже когда разгогнался до 170.Расход 8.2 с кондиционером, 7.8 без. А средняя скорость путешествия с отдыхом и таможнейполучается около 70 км/ч .![]()
Согласен. Я тоже тяну на пятой до 2000 об/мин. А вот при обгонах, особенно в горку, выключаю кондей - резвости заметно прибавляется.Сегодня приехал - чуть больше 3ткм, практически всю дорогу с кондеем, расход 7.2. Тянул 80-90 на пятой, при обгоне включал третью. Когда машина ровно едет - момент не нужен, нужно просто компенсировать потери. А для момента есть КПП.
По нормальным подмосковным трассам держал 130...140, комфортно и скорость практически не ощущалась. А вот на трассе М5 по Уралу песь виздец, скорость в среднем 50 км/ч и скоро пойду к дантисту пломбы в зубы ставить.
Да поддерживаю м5, это пипец, но ее делают, гоняю каждый год под тамбов по ней, а врт насчет скорости, то 115-130 больше и не надо, просто по машине видно скока она будет ехать нормально, или в надрыв, для нексии мах 140, ну конечно можно и больше тока зачем движок пороть.
Иногда на 5-ю даже не включаюсь, т.к. 4-я уже повышающая, а максимальный крутящий момент (самый экономичный режим) при 3500, т.е. на 5-й - 140 км/ч, на 4-й - 110 км/ч.
По новому участку Перьм-Екатеринбург шел 160, зацепился за 16клапанной Ксюшой и перли. Я не скажу что движку было тяжко, набирала скорость легко, шла легко.... правдасчастье такое было не долго - дорога нормальная закончилась 8(....
тема старая, но я отпишусь: в Питер катался раз восемь-десять.. раньше ввсегда тапку в пол, а сейчас действую так: город - около70-80, трасса 110-120.. Три преимущества налицо: 1.Безопасней (сравнивая со 160-170), 2.Ни одного штрафа (раньше 2-3 минимум), 3.Экономия бензина почти в 2 раза!!!!
Еще стОит добавить, что разница по времени получается минимальная..