Новости Daewoo

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    maxxx
    Участник

    Новости Daewoo

    Ну это не вам решать к сожалению, а может и к счастью. Если купят завод, то доделают, что уже заказано, а дальше пойдут хундаи. На которые, надеюсь, цены упадуд. И будет сопровождение Вашего президента ездить на акценте также как и все простые узбеки У нас уже пол Москвы на них сидит, гы.


  2. #22
    Alexandr_J
    Старожил

    Новости Daewoo

    Люди спокойно нексии ещё будут выпускать и выпускать это я точно знаю...
    Не исключено, но только фирма Hunday. Долго ли шильдик поменять.
    На нашей Ниве прилепили же Шевролета, да и не только на Ниве, этого добра много сейчас развелось.

  3. #23
    Shooter
    Автор темы

    Новости Daewoo

    Просто интересно....


    Здравствуйте, уважаемые «Зарулевцы»! Однозначно, Ваш журнал – это нечто. До 30 лет я вообще за руль не садился, а уж коли и отважился на такой подвиг, то необходимая помощь в лице вашего журнала пришлась как раз кстати. И, не кривя душой, хочу отметить, что ничего интереснее на автомобильную тему я как читатель еще не пробовал.


    Хочу Вам рассказать о своей первой иномарке. Сначала мы с женой хотели праворукого «японца», но не везло – то латаный попадется, то старый. Покупать отечественное изделие было боязно – стройные ряды автолюбителей, загорающих под своими иноходцами, внушали некоторые подозрения. Сомнений прибавил и дворовый форум «бывалых шоферов», большинство из которых успешно переквалифицировались в «бывалых автомехаников». А я в автомеханике ни ухом, ни всем остальным, да и не сказать, чтобы жена особо разбиралась.


    Короче, выбор пал на узбеков, которые «в мороз заводятся хорошо». Причем за неимением опыта общения с техникой решено было максимально облегчить себе жизнь при помощи АКПП. Лошадка нашлась почти сразу. Серебристый «боец» Дэу-Матиз со слегка выпученными круглыми передними фарами удивленно взирал на своих хозяев (никогда, наверное, таких «чайников» не видел).


    Процесс освоения занял не одну неделю, а дружба с машиной продолжалась целых полгода. За эти полгода скромная машина на 0,8 литра (причем, АКПП тоже «кушает» мощность) слетала и в Питер, и в Рязань, откатал свои 10 000 км и ни единой (!) поломки. Может мне так повезло, а может и слава узбекскому автопрому. И чего только с ней не делали. Как то раз на МКАДе въехали нам в пятую точку две девахи на «Опеле». Причем мы уже встали – т.к. перед нами ребята устроили аттракцион под названием «стоп-кран», а вот девушки этого не заметили. И вошли к нам экстренным торможением «вприсядку» - наш аж пару метров проволокло в с выжатым тормозом. Вылез я, осмотрел царапины на бампере (своем). Поглядел на «Опель»: -1 фара, кусок бампера, чуть крыло повело. С утра смотрю на стоянке: бампер прогнулся, кронштейны-фиксаторы под ним полопались, днище смялось, а бампер даже не треснул – прогнулся и обратно встал.


    Были и более спокойные приключения. Как-то раз на трассе в Рязань не заметил объезда и взлетел на 120 на трамплине. Хорошем таком, навроде горнолыжного. Когда понял, что лечу, было уже поздно. Надо было руль на себя, газ и на взлет, а я с перепугу в пол затормозил (в воздухе, естественно). И с выжатым тормозом она у меня на все 4 колеса и припланетилась. И ничего – ни одного стука в подвеске!


    Что касается управляемости, то минусы – маленькая скорость (не более 140) и высокая парусность. Окна на трасе откроешь – и повело… Автомат работает безукоризненно. Да, динамика слабовата, но от рева мотора, с которым двигатель переходит на пониженную, шарахаются даже дальнобойщики. Подвеска чересчур жестка, но зато учит водить машин аккуратно. И колеса мягковаты – один раз погнул в обычной ямке на третьем кольце «имени Лужкова».


    Продал ее через полгода за бесценок: хотелось больше и круче, а на новую сразу не хватало. Всем хороша новая: и движок поприличнее, и кожа, и кондиционер, и багажник ни чета тому, мягкая подвеска (которая все время чем-то лязгает), тихий двигатель (а не 3 цилиндра в дисбалансе), хороший звук музыки, но: скучаю! Скучаю по тому маленькому «узбеку», который ни разу не подвел меня ни в городе, ни на трассе, в любую погоду, днем и ночью – знай себе вез куда скажут. А если сложить заднее сиденье, то в багажник помещается полноразмерная стиральная машина в упаковке – сам пробовал. Все-таки первая машина – это как первая женщина: их будет много или мало, но эту не забудешь.



    http://www.zr.ru/article48564.html


  4. #24
    Shooter
    Автор темы

    Новости Daewoo

    http://www.zr.ru/arch48666.html

  5. #25
    Родионыч
    Участник

    Новости Daewoo

    вот.... не хороший человек!!> зачем вернулся-то?!
    Вернулся чтобы не позорить свой дальнейший род.......

  6. #26
    Родионыч
    Участник

    Новости Daewoo

    Hyundai вытесняет Daewoo
    Корейцы могут купить завод в Узбекистане
    Hyundai признала, что ведет переговоры о покупке «УзДЭУавто». Представители южнокорейского гиганта осматривали узбекский завод, а делегация «Узавтопрома», владеющего заводом, посетила Южную Корею. Покупка корейцами доли в «УзДЭУавто» может лишить ТагАЗ ключевого партнера, о чем косвенно свидетельствует сокращение поставок на российский завод, отмечают эксперты.

    О том, что южнокорейский автропроизводитель Hyundai Motor Company (HMC) ведет переговоры с властями Узбекистана о покупке доли завода «УзДЭУавто», в пятницу написала южнокорейская газета JoongAng Ilbo. Hyundai подтвердила факт переговоров и желание довести мощности предприятия с нынешних 200 тыс. до 300 тыс. автомобилей в год. В российском представительстве Hyundai эту информацию не подтвердили и не опровергли. «Подобные переговоры действительно велись, но никаких соглашений подписано не было», - сообщила РБК daily менеджер по продажам и маркетингу HMC в странах СНГ и России Анна Костюхина.

    Как сообщило Reuters со ссылкой на источник в правительстве Узбекистана, делегация Hyundai приезжала на «УзДЭУавто» и осматривала завод, однако никаких документов подписано не было и переговоры нельзя назвать интенсивными. Между тем в настоящее время в Сеуле находится правительственная делегация Узбекистана, включая руководство «Узавтопрома», которая обсуждает вопрос привлечения корейских инвестиций в узбекскую экономику, включая автомобильную отрасль, сообщил тот же источник. Связаться с представителями «УзДЭУавто» в пятницу не удалось, а директор департамента рекламы и связей с общественностью российского дистрибьютора «УзДЭУавто» «Квингрупп» Вадим Юренков заявил РБК daily, что информации о переговорах по продаже части «Уздэуавто» у него нет.

    Год назад обанкротившаяся Daewoo Motor продала свои 50% акций «УзДЭУавто» своему партнеру по СП госкомпании «Узавтопром», которая в результате оказалась держателем 100% акций завода. Тогда руководство завода заявляло, что готово найти нового крупного партнера и уже ведет переговоры с несколькими зарубежными инвесторами. Одним из них, как сообщалось, была американская General Motors. «Уздэуавто» - наши партнеры, мы поставляем на завод комплектующие для сборки Chevrolet Lacetti для внутреннего узбекского рынка, - сообщил РБК daily Марк Кемпе, директор по корпоративным коммуникациям GM по Центральной и Восточной Европе. - Комментировать переговоры мы могли бы, если бы они были уже завершены или находились в завершающей стадии, но это не так».

    В России у Hyundai уже есть одна производственная площадка. На ТагАЗе собирают легковые автомобили Accent и Sonata, а также малотоннажный грузовик Porter. Правда, при общем росте продаж иномарок в России на 58% за девять месяцев этого года, а также при росте производства на 9% производство на ТагАЗе снизилось на 1,3% за тот же период (до 37 853 автомобилей). На заводе падение производства и продаж объясняют недопоставками сборочных комплектов с завода в Корее, продолжающимися с начала года.

    Как считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов, урезание поставок связано именно с тем, что Hyundai планирует сменить производственную площадку: «Hyundai давно ищет возможность организовать новое производство, и еще в прошлом году, когда «УзДЭУавто» торговалась с General Motors о продлении контракта на поставки машинокомплектов Daewoo, Hyundai проявляла заинтересованность в заводе».

    По мнению гендиректора Hatch-РБС Александра Либерова, организация производства Hyundai на «УзДЭУавто» не обязательно повлечет за собой сворачивание сборки на ТагАЗе. На «УзДЭУавто» производится 100 тыс. машин, из которых половина идет в Россию, а на ТагАЗе планировалось в этом году произвести 75 тыс. «В России миллионный рынок, а бюджетных моделей совсем немного», - говорит г-н Либеров. По его мнению, Hyundai мог бы организовать на заводах сборку разных моделей.

    ЮЛИЯ КАРУЛИНА

    АО «УзДЭУавто» было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor. Автозавод проектной мощностью 200 тыс. машин в год заработал в 1996 году. В настоящее время предприятие собирает четыре легковые модели: Daewoo Matiz, Nexia, Damas и Chevrolet Lacetti. В октябре 2005 года Узбекистан выкупил 50% акций Daewoo в СП, и в настоящее время держателем 100% акций «УзДЭУавто» является государственная АК «Узавтопром». Уставный капитал «УзДЭУавто» составляет около 200 млн долл.

    Источник РБК.

  7. #27
    frep
    Старожил

    Новости Daewoo

    В обсчем, узбеки хотят переметнуться к братьям по разрезу.... Видать, и правда устарела нексия уже...
    Поэтому и "новых" машинок на выставке не было Если все-таки хундай выкупит уздеу, запчасти могут нехило подлететь в цене, т.к. единственным производителем останеццо GM. Положение может спасти новый завод GM в Питере (когда еще его построят)...

  8. #28
    Родионыч
    Участник

    Новости Daewoo

    Мда frep .Это точно.

  9. #29
    Абдуволодя
    Участник

    Новости Daewoo

    Пользуясь моментом хочу поприветствовать "братьев по разрезу"-всех савецких корейцев,славное племя катал,кидал и гектарщиков!Привет "пискялар"!Куксу борми?
    Хундай хочит 75% и сократить число работающих с 5500 до 4500 чел.Что хочит узбек говермент-темный лес.
    Насчет запчастей не стоит вестись.Локализация ксю 74%,даже если хундай возьмет завод,что тогда с оснасткой?Там где то 15-20 СП штампует комплектующие,что возьмут и на металлом сдадут?Потом в Узб этих машин ездит туева хуча-им как без запчастей?
    Лучший вариант ИМХО отдать корейцам а транши(небесплатно же!) пустить на другой проект-хотя бы тот же КИА.

  10. #30
    Митяй
    Заслуженный

    Новости Daewoo

    Южнокорейская компания Daewoo, входящая в состав корпорации General Motors, объявила о начале производства нового кроссовера под названием Winstorm. На самом деле Daewoo Winstorm – полная копия Chevrolet Captiva, продажи которого начались совсем недавно.

    Возможно под этим именем Winstorm будет продаваться на европейском рынке, ведь из планируемого объема выпуска 120 000 автомобилей в год, лишь четверть будет предназначена для внутреннего рынка, а остальные пойдут на экспорт.

Похожие темы

  1. Новости о техосмотре
    от men_power в разделе Волгоград
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.01.2012, 17:49
  2. "Ужасы нашего городка" (Новости)
    от AnnGry в разделе Екатеринбург
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 20:07
  3. Все новости нашей необъятной области!
    от andron777 в разделе Екатеринбург
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 10:48
  4. Новости об ОСАГО.
    от Duvet в разделе Треп
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.03.2009, 13:03
  5. (=Новости со всего света =)
    от Маська в разделе Юмор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 14:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •