КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

Страница 2 из 19 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shwyli
    Автор темы

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Из Москвы 2 раза в Ростов, 2 раза в Орел, в день проходил и по 1000 и по 1500.
    ГОСПОДА!!!Мне кажется,что расход бензина это дело индивидуальное, а вот перед отпускным сезоном было бы всем интересно почитать про качество дорог,возможные объезды,развязки гаишные засады и т.д.Особенно это касается южных направлений! Посмотрите в окно,солнышко пригревает,девчонки оголили ножки значит скоро в отпуск!!! Пишите в подробностях!!!


    Кстати,вопрос которым давно мучаюсь: по ленинградке есть населенный пункт Хотилово, там вдоль трассы стоят молоденькие намарафеченные цыганки,голосуют одиноким мужикам за рулем.Жопой чувствую,что это какая-то разводка,а в чем прикол понять не могу Может кто в курсе? ???

  2. #2
    plazmatx
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Второй год подряд ,катаем на ксюхе в Анапу,это 1500км в один конец.Впринципе без проишествий.По трассе едем 160км.ч.

  3. #3
    Shturman
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Как и обещал расскажу как съездил в Ростов на Дону. Выехал 29 апреля в 9.30. Очень растроился, что так поздно выехал и думал постою в пробке на МКАДе, но все нормально проехал. Первая пробка на 15 минут получилась за поворотом на Подольск. У мужичка с крыши слетела оконная рама. Чтож, бывает. Пол часа убили перед ремонтирующимся мостом возле поворота на Домодедово. Чем дальше, тем хуже. Возле развилки развилки на Богородск опять пробочка на полчаса. На этот раз все серьезно, с жертвами. Фура встретилась с легковушкой, которая не успела на обгоне. Поняв, что это на долго, развернулся и поехал в Богородск. Искать дорогу не пришлось, т.к. двигался почти в колонне. Далее все спокойно, вплоть до города Елец. Тут меня оштрафовали за превышение на 12 км/ч. Выписав штраф, гаишник предупредил, что можно и не спешить, т.к. пробка невероятная. Я ему не поверил, но он оказался прав. чуть больше часа без какого движения. http://foto.mail.ru/mail/shturman73/72006./35.htmlДалее подвинувшись по мосту через р.Сосна, понял, что это надолго, поехал по полям http://foto.mail.ru/mail/shturman73/72006./36.htmlИтак, лихо всех обьехав, помчался дальше. Дорога была прекрасной http://foto.mail.ru/mail/shturman73/72006./37.html , скорость радовала и вот итог, деревня Липовка и страж порядка выписывает квитанцию за превышение 25 км/ч. http://foto.mail.ru/mail/shturman73/72006./38.htmlДальше до точки без преключений, за исключением, возле Миллерово,, пришлось резко тормозить и уходить на обочину, пропуская встречную фуру, у которой нет закиси азота и резвости при обгоне. Обратно почти без приключений, зная все пикеты и вовремя притормаживая. И всеже попался на платном участке возле Воронежа http://foto.mail.ru/mail/shturman73/72006./40.htmlИз интересного только перевернутая фура в Воронежской области http://foto.mail.ru/mail/shturman73/72006./41.html и пожар в Тульской области http://foto.mail.ru/mail/shturman73/72006./39.html
    За весь вояж встретил только три Нексии http://foto.mail.ru/mail/shturman73/72006./42.htmlи то в уже в Московской области.
    И подводя итог, можно сказать следующее:
    1. Нексия не подвела.
    2. Скорость держит приличную, разгон при обгоне резвый, даже с кондеем.
    3. Расход при средней скорости 140-150 км\ч (по трассе) АИ-95 = 8,2 л., АИ-92 = 8,7., но с 92 прпадает резвость при обгоне.
    4. Потраченное время: туда 1109 км.=12,5 часов, обратно = 11 часов ровно.
    5. Дороги делают, это радует. Московская обл супер!. Тульская вначале и в конце супер, а в середине узкая двухколейка. Липецкая полный отстой. Воронежская отличная. Есть узкие места, но их делают. Ростовская до Каменска полный отстой, дальше супер.
    6. На больших скоростях масло всетаки уходит. Но в допуске, всего 2мм по щупу.
    7. Подкачал колеса на обратном пути. Попросил 2,0, но проехав 40 км как на табурете понял, что перекачали, оказалось 2,5.
    8. Цена на бензин везде разная. В нормальных заправках (ТНК, Лукойл, Юкос) от 17.40 до 18.60.
    9. Спина совсем не устала, правда на ладонях мышцы с утра болят от напряги.
    10. И еще я убил большое количество мошкары, комаров и одного шмеля.
    11. Сплошные пересекать нельзя, ибо на каждой мало-мальски сплошной стоит патрулька.
    12. Каюсь, скорость превышал, но ни одной сплошной. Права дороже.

  4. #4
    Shturman
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Могу рассказать. До Ростова уже знаешь как доехать. А вот дальше. Если Ростова не знаешь, то лучше обьехать по обьездной. Обьездная начинается в районе города Аксай, через него ты и поедешь. Там стоят гайцы с радарами. Особливо любят мерять скорость перед постом, т.к. пост на мосту через Дон, а там скорость 30 км.ч. Едешь до следующего поста. Там круг. Налево на Сальск. Тебе надо направо на мост. С моста сьехал и ты опять на М-4. Шоссе хорошее, но с особенностями. Три полосы. Две попутных, одна встречная. Потом наоборот. Одна попутная, две встречных. И так, почти до Краснодара. Смысл в том, что лето, на дороге сельхоз техника и вот трактор плетется 20 км.ч. и все за ним. Если дернулся по встречной гаец тут как тут. У них летние месяцы год кормит. Вот так и плетешся километра 2-3, потом она расширяется и все ломятся. Как подьедешь к Краснодару, его лучше не обьезжать, а ехать через город. Вьезжаешь в город. Все время прямо. Упираешься в кольцо. Тебе направо. Проезжаешь ж.д. мост, слева у тебя кинотеатр Аврора, тебе нелево, только уступи дорогу машинам слева. Ты оказался на улице Красная. Все время прямо, вплоть до площади, там движение для простых смертных заканчивается (знак движение запрещено), поворачиваешь направо. На втором перекрестке налево (по этой улице едет тролебус-увидишь провода) и все по главной с поворотами, заодно увидишь "красное училище", там готовят особистов, секретчиков, (держись тролейбусных проводов) приедешь к мосту через Кубань. И вот она трасса на Новороссийск. Трасса супер. По ней где то 140 км до развилки на Анапу. Там стоит пост ГАИ, знаки стоят не заблудишься. За Крымском начнутся горы, непрятные повороты. так что проверь колодки. По дороге рыбу не бери, часто она с червями. А вот арбузами на трассе затарься. В Крымском районе хороший кизил. В горах орехи. В Анапе на рынке хорошее вино. Удачи!

  5. #5
    Shwyli
    Автор темы

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Могу рассказать.
    Спасибо!!! В тех краях бывал, но все как-то поездом и самолетом.Машиной поеду в первый раз.Все равно дерну через Москву,надо будет пересечься,с меня за инструктаж вкусный большой камчатский краб ;D!!!

  6. #6
    error9
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Ну собственно, особо и рассказывать нечего. Утром выехал из Мурманска. Вечером переночевал в Петрозаводске. На следующий день вечером приехал в Тверь. Всего порядка 1900 км. В день около 1000. Никаких сюрпризов, ехал покуда ехалось, перекур и опять вперед.
    От Мурманска почти до Петрика сплошняком знаки неровная дорога и рекомендуемая скорость 70-60-50. Как ни старайся, от всех ям не увернуться, пришлось проверить подвеску. Не подвела. Дальше можно местами разогнаться, крейсерская скорость у меня 120-130, обороты при этом в районе 3 тыс. Можно и больше, но расходик при этом, скорее всего будет выше. Заправлял по 40 литров, хватало на 500 км. Как стрелка ложилась на последнюю черту, опять заправлял.
    Приехал, отдохнул пару дней и сгонял в Кострому, еще около 500 в один конец.
    Резюме, при всех равных условиях, Ксюха остается достаточно надежным и неприхотливым автомобилем. Рулить легко и приятно, в потоке держится уверенно, можно зацепиться и ехать почти за любой крутой тачкой (типа гонки за лидером, он расталкивает народ, а ты за ним отдыхаешь).
    Штрафанули правда за Петриком, проспал Гайцев.
    НУ плеснул маленько масла после всего, стало чуть повыше минимума, было ровно между минимумом и максимумом. Чуток долил дистилята, т.к. не знаю марки антифриза, а после лета просто его поменяю. Вот и все.
    Сейчас катаюсь по Подмосковью, отдыхаю после нашего Северного бездорожья.

  7. #7
    Патриот
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    не теряя надежды на отпуск собираюсь пройти в Сентябре вот такой Маршрут
    Тюмень, Курган, Челябинск, Уфа, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов на Дону, Таганрог, Мариуполь, Мелитополь (Остановка на пару дней), Запорожье, Днепропетровск, Киев, Гомель, Брянск, Орел, Курск, Саратов, Самара, Уфа, Челябинск, Курган, Тюмень.

    Кто что посоветует на такой маршрут?
    Нексия 2004 г.в. 8 кл. 40000 пробег

  8. #8
    wowa77
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    не теряя надежды на отпуск собираюсь пройти в Сентябре вот такой Маршрут
    Тюмень, Курган, Челябинск, Уфа, Самара, Саратов, Волгоград, Ростов на Дону, Таганрог, Мариуполь, Мелитополь (Остановка на пару дней), Запорожье, Днепропетровск, Киев, Гомель, Брянск, Орел, Курск, Саратов, Самара, Уфа, Челябинск, Курган, Тюмень
    Удачи,счастливых приключений,хорошей погоды и нормальной дороги!

  9. #9
    k-113
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Как видно, отчёты у всех довольно схожи. Легенды конкретных дорог нужно искать отдельно (тем более описанное здесь за легенду не катит, это надо непосредственно в пути заметки делать, что без свободного от рулёжки штурмана или хотя бы GPSа с картой - проблемно).
    А может, поговорим о подготовке? Что с собой брать, что искать/на что рассчитывать по пути? Из очевидного - инструменты, буксирный трос и немного бензина, свечи (если дерьма хлебнёт). Что ещё? Какой-нибудь октан-корректор для заливки в бак? Какие-то критичные детали, которые сложно найти на трассе/приколхозить от жигулей (ремень ГРМ?). Камеру - если проколешь более чем одно колесо, бескамерку на дороге смонтировать проблематично, а дедовским методом в неё камеру заправить - можно... Средства самообороны и сигнализации?
    Для людей что брать? Кормёжка-ночёвка - только на местном сервисе или что-то с собой?

  10. #10
    Vladmih_73
    Новичок

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Добрый день! Почитал отзывы о поездках и подумываю сам съездить на юга на своей Ксюше. А именно до Сочи. Опыта конечно у меня может и не очень много, пока накатал сам около 900 км по Москве. Так вот планирую поездку на конец июня. Авто 1998 года, пробег около 70000 км. Как и k-113хотел бы послушать советы бывалых. А может кто и в попутчики захочет, на паре то машин веселее.

Похожие темы

  1. Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!
    от stas97 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:24
  2. разгон более 100 км/ч - не держит дорогу.
    от OlegInt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 11:24
  3. Не пошла более 110-120 км\ч !!???
    от gluren в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:48
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •