КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 185

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shwyli
    Автор темы

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Привет, народ!!!
    Есть предложение систематизировать отчеты людей, сделавших на Ксюхе переход протяженностью более 1000 км.!!!
    Мне посчастливилось гнать машинку из Москвы к новому месту жительства от подъезда до подъезда 2473км по спидометру. Ушло на это 28 ходовых часов, с учетом не лучших дорожных условий встретивших меня в марте в Республике Карелия. Хотя вопрос реально не в этом, а в том, что в этом топике предлагается публиковать отчеты участников дальнобоя на нексии исходя из соображений дорожных условий, запаса необходимых эапчастей, инструментов, подборарезины, попутчиков и т.д. Если топик окажется интересен, то через пару дней повешу свой отчет об автопробеге Москва-Мурманск в период мартовской распутицы
    .

  2. #2
    vi1952
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    На других машинах - большой опыт. На Ксюхе пока дальше Тулы из Москвы не ездил. Тема очень интересная, потому что в дальней дороге совсем по-другому решаются возникающие по пути проблемы. Так что кто имеет опыт - милости просим!

  3. #3
    vi1952
    Старожил

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    А для машины есть разница - 1*1000 или 5*200? Она что так едет, что так, а остывание "между" - только во вред. Дальнобой для человека напряжен, не для машины.
    Для машины может и не особо. У нас форум не для машин, а для водителей. В дальней дороге иногда приходится самостоятельно решать нестандартными методами какие-то проблемы, чтобы "дотянуть" домой и там уже нормально отремонтировать.
    У меня однажды в дальней дороге, на "Москвиче" еще, перетерлась тормозная трубка и примерно в полночь вытекла тормозная жидкость. Сидеть на трассе до утра не хотелось, да и бензина греться не хватило бы. Перекусил трубку, загнул ее и сплющил, а в систему добавил Портвейна марочного (в подарок вез!). И доехал без проблем. А на месте уже заменил трубку, промыл систему и заменил жидкость. Могу рассказать как вместо ремня генератора стропы парашютные на шкивы завязывал, как вместо бензонасоса мудрил систему из запасной накачанной камеры и канистры, много раз "мудрил" с электропроводкой и т.д.
    На Нексии у меня такого опыта нет. А у кого-то он может уже появился и будет интересен всем. Да и вообще в дальней дороге даже вопросы с ДПСниками решаются по-другому.

  4. #4
    Moose
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    В октябре мотался в крым (1500 км). Ехали поочереди с отцом почти без остановок (на границе 1 час простоял), гнал со средней скоростью 90 км/ч, на всю дорогу ушло 18 часов. Машина вела себя оч.хорошо, из потерь - только решетка декоративная (просто отвалилась и попала под колеса грузовику). Обратно добрался так же без потерь и проблем. Расход составил ок 9л/100км.

  5. #5
    OPER
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    На обкатке съездил в Вологу и обратно. Примерно 2000 туда и обратно. Туда ехал 80-90. Обратно притапливал. Проблем не было. Нюра не капризничала. В Череповвце при горящей лампочке бензина оставил на бордюре правой стороной. Утром завел, она поработала и заглохла. Расстроился, потом сообразил, столкнул с бордюра и поехал на заправку. Ездил на Новый 2006 Год.

  6. #6
    Сибиряк
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Прошлый год в отпуске проехал по маршруту Надым (кто не знает это Ямало - Ненецкий округ ,почти на Полярном круге) - Тюмень - Омск - Новокузнецк Кемеровская область) - Алтайский край- Омск- Тюмень - Надым. Пробег за отпуск 9800. Проблем не было. Единственное когда идешь на обгон большой колонны длинномеров приходится выключать кондиционер - не хватает мощности.

  7. #7
    Andrew
    Гость

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    В прошлом году ездил в отпуск из Тюмени на Украину. В общей сложности 7000 км (туда-обратно). До поездки пробег был 30000. В день проходил по 1300. Без проблем. В одном месте под Самарой в 6 утра пристроился за Маздой 3, шли 150 км/ч пару часов, такое удовольствие получил, машинка как будто летела на крыльях. В общем я остался доволен. По приезде домой заехал на СТО ходовую посмотреть (дороги у нас финиш) все в порядке сказали. Расход получился на всю дорогу в среднем 8 литров на 100.

  8. #8
    Shwyli
    Автор темы

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Ура! Оживил интернет, вешаю, как и обещал, отчет Москва-Мурманск, март 2006.
    Итак, 18 марта выезд из Москвы, утро, загрузка машины: два мальчика по 90 кг каждый, в багажнике четыре летних колеса + запаска, баллон газа 60л, три больших сумки на заднем сидении.
    Дорога сухая, солнце, мороз – 8. Резина нешипованая, зимняя Мишленка. До Киришей машинка шла без приключений, дорога то есть, то нет. В Киришах что-то сзади сильно стукнуло, характер машины не изменился, но что-то после этого начало звенеть и дребезжать. Визуально все хорошо, поискали в Киришах СТО, но по причине выходных все закрыто, едем дальше. Через 10 км опять что-то стукнуло, звон прекратился, на дороге от нас что-то осталось… Остановились, подобрали 1,5 витка задней правой пружины. Еще раз поискали СТО, не нашли, обиделись, плюхнули еще газа, поперли дальше.
    Перед подходом к Лодейному Полю у ГАИ весенняя охота ,стоят грамотно, шлепают иногородних, ибо местные знают их норы, но почему-то никогда не моргают. Кстати, там есть развязка перед мостом через Свирь, на ней знак 40, так он действует аж хрен знает до каких пор, а народ сразу после моста начинает разгоняться, там стоят постоянно. Такса у них 300- 500 р, в зависимости от наглости, за обгон через сплошную взяли 700р, а за превышение на 20 взяли 200. Больше на всем маршруте денег никто не просил и не свирепствовал, опрос народа говорит о том, что Лодейка это основное место отъема денег у тружеников в пользу ГИБДД. Есть еще точка в глухой Карелии, но мы ее проскочили.
    В Петрозаводске закончился асфальт, началась каша с гололедом, попробовали переночевать, 3 часа потратили на то, чтоб приткнуться в какой-нибудь гостинице с автостоянкой за разумные деньги. Либо нет мест, либо 1500р за человека в ночь. В итоге при помощи местных таксистов в центре нашлась гостиница, с виду самая крутая (поэтому до того мы в нее и не совались). Приличный номер по 750 с рыла + 150 автостоянка. Вывод: звонить заранее, с бронью там без проблем.
    Утро 19 марта, за бортом -14, снег, лед и прочие мерзости. Перестал гореть правый передний габарит. Началась сказка про 12 месяцев, подробно описывать не буду, было все: и переметы, и голый лед, и каша, ифуры по кюветам. ГЛАВНОЕ!!! В Карелии нет ни одной газовой заправки, которая работает по выходным!!! Местные СТО, которые вдоль М-18 специализируются на фурах и с маленькими даже не разговаривают. Зато на каждом дереве висят номера эвакуаторов. В Сегеже есть небольшой кемпинг, 500р двухместный номер(за двоих!!!) и 100 – стоянка, жаль что не знали раньше, можно было сэкономить.
    В Кандалакше, закончилось дерьмо на дороге, пошел асфальт аж до самого Мурманска, причем хороший асфальт. Заправки вдоль трассы просят каких-то страшных денег 21р за литр 95. Поэтому имеет смысл заливаться в Кандалакше, и переть до самого Мурманска, там тоже дешевле.
    Мобильная связь: Мегафон по всей трассе, МТС две трети дороги, Билайн местами и хреново. Радио большую часть молчит, от кассет тошно, лучший выход балабол на соседнем сидении.
    ВЫВОДЫ: Ксюха автомобиль практически всепогодный, хуже всего чувствует себя в каше, «плывет» со страшной силой. В переметах гребет до последнего, но если садиться, то намертво, ни в раскачку, ни с толкача не двигается, только трос и добрый дядя на каком-нибудь Тахо. Из инструментов штатный набор + лампочки + лопата + два троса(весит немного, но может выручить). Если есть возможность прихватить УКВ станцию, берите не задумываясь, дальнобои дают кучу информации и снисходительно относятся к «маленьким». Кстати, что касается фур на дороге, то хамят в основном питерские, или между собой в гонки играют, или прижимают «малышей».После пары матюков на их волне, резко начинают относиться уважительнее, видимо от неожиданности. GPS тоже вещь полезная, по пути «поднял» всю трассу, так что в отпуск летом поеду по подготовленному маршруту.

  9. #9
    CELTE
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Вчера приехал с майских праздников, ездил к брату в Питер, а от туда в Выборг. И потом обратно до Москвы около 1500 км пробег. Машинка не подкочала все работало нормально средний расход 10-11 литров(много но по городу у меня 14) 200-ментам когда ехал в питер + в выборге 380 руб

  10. #10
    odinochka
    Участник

    КСЮХА ДАЛЬНОБОЙЩИЦА!!! Отчеты о забегах на дальние дистанции (более 1000 км.)

    Из Москвы 2 раза в Ростов, 2 раза в Орел, в день проходил и по 1000 и по 1500. На трассе крейсерская скорость 110-130, расход 6,5-7 литров. Максимально выжимал 195, правда под небольшой уклон. Ездил и один и с другом, на расход и среднюю скорость наличие в салоне пассажира особо не повлияло. По сухой трассе претензий к машине нет, на "каше" и по снегу идет не очень уверенно, но лучше, чем любой ВАЗ. На обгон идти можно если у впереди идущего скорость не более 100 и впереди свободно, иначе можно запросто не успеть, обгонять только на 4 и ниже. Усталость начинаешь чувствовать примерно через 5-6 часов непрерывного движения, что приятно. От 150 машинку по дороге начинает болтать, появлятся ощутимая вибрация на руле и ветер воет сильно. Ну и при резком торможении со 140 педаль тормоза ощутимо отдает в ногу. А в целом - дорога не чувствуется, к ходовой, движку и уровню комфорта в салоне претензий нет.

Похожие темы

  1. Ксюха 8кл (G15MF)- пробег 300 000 км- полет нормальный!
    от stas97 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 05:24
  2. разгон более 100 км/ч - не держит дорогу.
    от OlegInt в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 11:24
  3. Не пошла более 110-120 км\ч !!???
    от gluren в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 13:48
  4. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 25.11.2008, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •