По-более выйдет, чем 500. Начнем с того, что 400 т.км. это очень не мало для А8, движка наверняка ABZ, поменять маслосъемники и всякие резиночки да сальники - 50 тык. по запчастям, примерно столько-же за работу. Комплект ГРМ с помпой вместе только по з/ч 25-30 рублей, плюс работа, если руки не прямые)). Привод полный, так что сразу смотреть сальники-подшипники, некоторые из которых идут исключительно оригинал (от 50 баксов и выше, всего их, если я не ошибаюсь, порядка 10 на оба редуктора), например, подвесной кардана вообще в сборе с карданом идет, цена последнего более 30-ки. Радиатор (если нет хороших знакомых) - порядка 20-ки, болезнь с маслоохладителем поголовная, лечится либо хорошим механиком с токарем, либо за 25 тык. заменой...
Кузов весь алюминь (как и подвеска, двигатель) - можно в цветмет сдать тысяч за 60 (был прецедент).
Блок с напылением, негильзованный, так что гильзуют на свой страх и риск и без гарантии (правда в Москве есть контора по восстановлению напыления, но цена там крайне негуманна)
Размер колесиков начинается от 17 радиуса с лаптем на 245, так что комплект выходит в 20-ку и более.
Так что после подсчетов "вкусняшка" становится золотой))).
Вот поэтому цены на эти авто даже растаможенные не высоки,только приличный экземпляр найти крайне проблематично, ибо их не продают...
Вот такая "вкусняшка" получается. На любителя)))