у меня у друга такая же, только рестайл и я вам скажу что расходы такие что удовольствие от вождения пропадают практически сразуСообщение от Fran
то что аппарат знатный согласен, но это пылесос для денег, даже если ничо не ломается..........
у меня у друга такая же, только рестайл и я вам скажу что расходы такие что удовольствие от вождения пропадают практически сразуСообщение от Fran
то что аппарат знатный согласен, но это пылесос для денег, даже если ничо не ломается..........
Привет Retroff
Как аудюха поживает?
не чего ещё не ломалась?
ты вроде как отчет обещал
всё ясно уже нашел
Бортовой журнал
18 февраля в 16:57
подвеска, ходовая, тормоза
после подъема обнаружилось не мало косячков. уже заказал. жду
моторное масло motule x-cess 5w40 10литр 3000
Рычаги meyle 20700
Тяга Lemferder 1070
Пыльник vag 350
Шрус loebro 2720
Пыльник вн задн шруса loebro
390
сайлентблоки редуктора 710 * 2
Тросики ручника 1940 + 2270
И ремкомплекты супортов левых
( перед, зад ) 610+ 650+ 430
торм накладки (колодки) перед textar 2900
масло для редуктора зад
1000
Итого 39430.
mvr-auto.ru
за всю работу 16600
Цена вопроса: 56600 руб.
Бортовой журнал
14 марта в 22:52
Рулевая рейка
а у меня с двух сторон из рейки ручей течет.Предложили 2 варианта житейских:
1) покупка б/у рейки ~7 тыс. руб, + снять поставить 7тыс. Проверить рейку не установив не могут, если окажется убитая, то снова игра в рулетку.
2) заказать "ремкомплект" . Сервисмены готовы взяться за работу. REM-ZON.RU
запчасти 4500+снять поставить5000+переборка рейки~5000= 14500
Естественно 2 вариант. Как сделают сообщу.
Заказик:
№ Наименование Цена Кол Сумма
1 =7831 037 101= Втулка ZF 50 1 50 руб
2 =7852 240 188= Втулка нажимная ZF 680 1 680 руб
3 =7852 035 131= Втулка рулевой рейки ZF 30 1 30 руб
4 =7831 031 101= гайка ZF 20 1 20 руб
5 =7852 032 118= Диск опорный ZF 40 1 40 руб
6 =0632 311 310= Зажим шланговый ZF 80 2 160 руб
7 =7830 040 507= колпачек ZF 30 1 30 руб
8 =7840 034 124= Кольцо стопорное ZF 40 2 80 руб
9 =0770 031 331= Кольцо уплотнительное ZF 90 5 450 руб
10 =0634 303 389= Кольцо уплотнительное ZF 90 3 270 руб
11 =0634 303 514= Кольцо уплотнительное ZF 50 2 100 руб
12 =0634 303 837= Кольцо уплотнительное ZF 20 1 20 руб
13 N 907 615 01= = Кольцо уплотнительное VAG 25 1 25 руб
14 N 906 542 02= = Кольцо уплотнительное VAG 70 2 140 руб
15 =7852 034 110= Кольцо уплотнительное ZF 20 1 20 руб
16 =0770 198 130= сальник ZF 230 1 230 руб
17 =0770 198 190= сальник ZF 250 1 250 руб
18 =7018 033 120= сальник ZF 15 8 120 руб
19 =7830 033 187= сальник ZF 50 1 50 руб
20 =7852 033 125= сальник ZF 200 2 400 руб
21 =7409 033 112= Сальник рейки ZF 50 5 250 руб
22 =0634 303 340= Сальник рейки рулевой ZF 40 1 40 руб
23 =7852 023 107= трубка ZF 530 1 530 руб
24 =7830 030 132= Установочный болт ZF 170 1 170 руб
25 =7830 040 964= Хомут ZF 50 2 100 руб
26 =7830 040 604= Хомут крепления ZF 80 2 160 руб
27 =7830 040 605= Хомут крепления ZF 80 2 160 руб
28 N 100 371 03= = пробка VAG 85 1 85 руб
На сумму 4660 руб
кто тему апнул?
Освобождаются от налога автомобили мощностью до 100 Л.С.!Сообщение от Retroff
Так что в твоем случает за оставшиеся 240 л.с. придется платить
машина хороша, слов нет, работал с такими - и А8 и S8 - машина достойная. Но и по налогу платить немерено и если машина подубита вложить тоже придется немерено...
Да уж, тема дремучая...
Оказывается, не я один сумасшедший в клубе))).
Про немерянные вложения - горькая правда жизни - хочешь красиво кататься - плати...
Машины эти в продаже сейчас стоят за копейки, ибо после покупки надо быть готовым вложить еще одну стоимость этого авто, чтобы быть в нем уверенным. Но, блин, оно того стоит))
зацените какой у нас в городе экземпляр продают не хуже этой
только растаможить ))) и кайфовать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/17173248-cb3e.html
всего лишь 90 тыщ рублей
Бесплатный сыр только в мышеловке!Сообщение от cyxapuk
ага, посчитай-ка растаможку при рабочем объеме движка 4172 и ежегодный налог на 299 лошадей.... сюда же еще затраты на кузовной ремонт (а кузовочек у неё уже запросто может быть алюминиевым, что выражается в некислых деньгах), плюс стопудово косячки по машине, ну и для конца - полное ТО, колодки и т.п. - выйдет на круг уж поверь никак не ниже 500 000. А за эти деньги куда посвежее и покруче даже можно купить машину...Сообщение от cyxapuk