Like Tree1сказали спасибо

А кто на чем ездил до Нексии?

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 61 по 66 из 66
  1. #61
    sewerok
    Гость

    А кто на чем ездил до Нексии?

    Я что-то не написал про свою историю... точнее писал но не на этом форуме
    Итак (к сожалению отцифрованных фоток нет, а надо бы сделать, так сказать себе для истории)
    - ВАЗ-2107 1989 года, 1,5 4-х ступ КПП. Брал её отец новой, откатав около 75 тыщ отдал мне (как первый автомобиль), себе купил Нексию. Первая машина - она как первая любовь, так и оказалось - машина была прекрасная, надежная, не подводила ни разу. В ней попал в первое ДТП, к счастью не такое сильное. Продал со слезами на глазах в 1998 году
    - ВАЗ-21093, 1500 карбюраторная. Брал новой в 1999 году. Вытерпел её 2 года - по мелочевке сыпалось очень много, в основном - топливная система (карбюратор и его запчасти, топливный насос), система зажигания (коммутатор, датчик Холла, катушка зажигания), поддуривала электрика (некачественная сборка и монтаж блока предохранителей), течь масла из ДВС. Хотя мне еще повезло - мои знакомые брали и 21093 и 21083 и 21099 - и стойки меняли и ШРУСы и подшипники и сцепление и КПП... Но итог и у меня печален - после первой же поездки на жаркие юга начала везде на кузове мелко скалываться краска (даже там куда камни по определению попадать не могут), отдал знакомым на проверку - оказалось краска была сильно пересушена на заводе и от второго термовоздействия начала скалываться - стала хрупкой. Совет - продавать авто, что и сделал в конце лета 2001 года
    - Ауди 100 седан 2,3 1988 год, переходная, 44 кузов (салон как у 45 кузова с полной панелью). Собсно нашел человека и баш на баш поменялся с ним - он мне отдал Ауди, я ему 21093 (см выше). Причина обмена - он в машинах не особо, живет в Тверской обл и МО, нет времени, знаний, умений и желания возиться. Моя причина обмена изложена выше. Моя первая иномарка, почти тоже первая любовь. Серьезно пришлось вложиться во впрыск - стоял механический с электронным управлением КЕIII Джетроник. Машина была немного запущена - проблемы по электрике, ходовке, течи техжидкостей, проблемы с тормозами и много разной мелочевки. Почти все сделал сам. И далее катался и наслаждался - огромный салон, удобство, устойчивость, динамика и скорость (ни один тазик даже форсированная до 110 сил 21083 не смогла обойти, максималка - развил 220 по спидометру, стрелка пошла дальше, но мне просто стало страшно). В итоге катался 3 года, продал потому как появилась возможность вложить деньги в нулевой цикл квартиры, что и сделал. И отчасти до сих пор жалею что отдал автомобиль...
    - Фольксваген Гольф 2 1986 год, 1800 карбюратор, полный привод Синкро. Брал его специально старых годов - из за цены, ибо надо было на чем-то ездить и на недорогом, но на русскую машину (после Ауди-то) садиться вообще не хотелось. Брал собсно осматривая в основном кузов, карбюратор тоже брал специально (если что - ремонт в разы дешевле чем впрыска), движок хотел или 1,6 или 1,8. А то что он полноприводный узнал когда сел в салон к хозяйке - наклейка на крышке бардачка. Короче взял и тоже не пожалел, сделал карбюратор, заменил прокладки на ДВС, установил снятые ранее кем-то шестерни 5-й передачи (как я понял её заклинило из за низкого уровня масла в КПП), устранил течь масла из углового редуктора привода кардана и починил выключатель блокировки муфты свободного хода заднего редуктора. Через время поменял задние подшипники (а они такие же как и передние), немного сделал электрики. Немного задрал автомобиль - стал типа паркетник. И тоже ездил и не парился - машина не особо скоростная (передаточные числа вообще как у редкого Кантри - специально смотрел), зато тяга по низам зверская, проходимость, лазил так, аж самому страшно было, но сам ни разу не застревал, а вот друг его посадить умудрился но так... все приехавшие выручать задавали вопрос - а как ты сюда вообще доехал? Зимой вообще просто издевался над всей моноприводной братией... просто внешних отличий-то на нем от моноприводника - только 2 маленьких шильдика по бокам... Продал, потому как отец захотел себе авто помощнее, побольше, поновее, а мне отдавал Нексию за деньги, которые выручил за Гольф
    - Нексия 1,5 8 клапанов, 1996 год, GLE, кореянка. Как раз с ней поняли что такое надежный авто, за все время эксплуатации (а это с 1996 по 2010 год и общий пробег 245 тыщ км) машина только один раз встала - из за некачественной вилки сцепления, которую поставили при замене сцепления на 160 с хвостиком тысячах, причем до этого стояло родное сцепление. Та же история и с подшипниками случилась - завыл передний в аккурат после смены пыльников ШРУСов. В общем хоть и не круто, зато надежная рабочая лошадка, на юга на ней мотались регулярно. Далее в 2008 году отдал её жене - учиться ездить и ездить до метро. Жене понравилось, т.к. она училась ездить на Жигулях и еще папа давал рулить на своем 2141 и Пежо-405 - по сравнению с ними Нексия была гораздо удобнее, особенно касаемо органов управления. К тому же зимой даже в лютый мороз у жены машина только один раз не завелась, все потому что свечи хз когда меняли и АКБ уже подходил... а ранее и при -36 заводилась. Из крупных вещей была только течь масла из под прокладки ГБЦ, а стекало в аккурат на масляный фильтр, отчего грешил на его течь. Причем ни масло в антифриз ни наоборот, ни прорыва газов в антифриз - ничего в помине не было, заменили прокладку, болты, на всякий пожарный шлифанули привалочную плоскость ГБЦ - и все. В итоге машину сдали в трейд-ин в зачет стоимости новой Дэу. Состояние так себе - сгнили двери, задние вообще насмерть, подгнили арки задних колес, пороги, крышка багажника, проемы переднего и заднего стекол. Но механика вся в норме, салон - почти как у новой машины
    - Мазда 3 2008 года, хетчбек, 1,6 16 клапанов, АКПП Туринг плюс. Брали в кредит, уже расплатились. Вот тоже показатель надежности - вообще никаких замечаний, правда пока пробежала немного - 45 тысяч. Претензнии есть только 2 - очень низкая (бамперами и защитой цепляет регулярно) и при включенном фароомывателе дикий расход незамерзайки. Правда проблему 2 устранил - просто вынул предохранитель фароомывателя. Ес-сно запчасти дороже чем на Дэу, хотя пока только передние колодки и покупал - более ничего. Удобство в салоне, управляемость - вот это конечно автомобиль... хотя понятное дело особой скорости и динамики ожидать от 1,6 на автомате (тем паче 4-х ступенчатом, с блокировкой ГТ) не приходится, но зато удобство вождения по городу и в пробках - выше всяких похвал. Машина радует и продолжает радовать
    - Дэу Нексия N-150 1,5 8 клапанов, GL, 2010 год. Бралась с зачетом старой Дэу, оформлял на себя, хотя 2/3 денег на неё давал тесть, так и ездим - иногда я, иногда тесть. Про неё писать особо нечего - вроде не ломается, но надежность уже не та, что у прошлой Дэу, много косяков - все сие много раз на форуме обсуждали. В общем машина тестя устраивает, меня уже нет, но ес-сно менять её пока не планируем - тесть-то доволен, значит пусть ездит, хотя думаю максимум лет 5 надо на ней откатать и продавать надо стопудово и более к сей марке не возвращаться.

    Т.е. сейчас у меня под боком 2 авто - Нексия и Мазда


  2. #62
    Street
    Старожил

    А кто на чем ездил до Нексии?

    вот мои:







  3. #63
    Маршал
    Участник

    А кто на чем ездил до Нексии?

    у меня первый был форд эскорт 86года отличная тачка жаль что старая дизель расход топлива 4л на сотню!!! потом ксюха маде ин корея тоже ни чего плохого сказать не могу. сейчас опять ксюха 11года.

  4. #64
    Bloodsucker
    Участник

    А кто на чем ездил до Нексии?

    почем зеркала и где брал?

  5. #65
    @ндрейк@
    Участник

    А кто на чем ездил до Нексии?

    У отца были: ИЖ-412, ВАЗ-2106, ВАЗ-21099, ВАЗ-2131, ВАЗ-2110
    Свои были: ЗАЗ-968М, ВАЗ-11113, ВАЗ-21213, Опель Вектра-А, Рено Логан - 2шт., Рено Символ, ГАЗ-2752.
    Работал на: ИЖ-2715 2шт., ГАЗ-2752

  6. #66
    LORA
    Участник

    А кто на чем ездил до Нексии?

    Моя первая машинка! ВАЗ 2114...2009 год. Пробег был 25000....Правда задние стойки и амортизаторы были в хлам, надо было менять...а тут Ксюху предложили. Понятно сразу, чтоя не сомневалась: брать или нет....


Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567

Похожие темы

  1. Кто чем занимается, или кто чем может помочь клубу
    от SpecnaZ в разделе Кемеровская область
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 13:07
  2. кто-нить ездил на дальние расстояния?
    от foget в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 16:39
  3. Тому, кто ездил на "шестерке"
    от Серый в разделе Юмор
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 10:50
  4. Кто ездил? Как там дорога?
    от bebell в разделе Треп
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •