Я что-то не написал про свою историю... точнее писал но не на этом форуме
Итак (к сожалению отцифрованных фоток нет, а надо бы сделать, так сказать себе для истории)
- ВАЗ-2107 1989 года, 1,5 4-х ступ КПП. Брал её отец новой, откатав около 75 тыщ отдал мне (как первый автомобиль), себе купил Нексию. Первая машина - она как первая любовь, так и оказалось - машина была прекрасная, надежная, не подводила ни разу. В ней попал в первое ДТП, к счастью не такое сильное. Продал со слезами на глазах в 1998 году
- ВАЗ-21093, 1500 карбюраторная. Брал новой в 1999 году. Вытерпел её 2 года - по мелочевке сыпалось очень много, в основном - топливная система (карбюратор и его запчасти, топливный насос), система зажигания (коммутатор, датчик Холла, катушка зажигания), поддуривала электрика (некачественная сборка и монтаж блока предохранителей), течь масла из ДВС. Хотя мне еще повезло - мои знакомые брали и 21093 и 21083 и 21099 - и стойки меняли и ШРУСы и подшипники и сцепление и КПП... Но итог и у меня печален - после первой же поездки на жаркие юга начала везде на кузове мелко скалываться краска (даже там куда камни по определению попадать не могут), отдал знакомым на проверку - оказалось краска была сильно пересушена на заводе и от второго термовоздействия начала скалываться - стала хрупкой. Совет - продавать авто, что и сделал в конце лета 2001 года
- Ауди 100 седан 2,3 1988 год, переходная, 44 кузов (салон как у 45 кузова с полной панелью). Собсно нашел человека и баш на баш поменялся с ним - он мне отдал Ауди, я ему 21093 (см выше). Причина обмена - он в машинах не особо, живет в Тверской обл и МО, нет времени, знаний, умений и желания возиться. Моя причина обмена изложена выше. Моя первая иномарка, почти тоже первая любовь. Серьезно пришлось вложиться во впрыск - стоял механический с электронным управлением КЕIII Джетроник. Машина была немного запущена - проблемы по электрике, ходовке, течи техжидкостей, проблемы с тормозами и много разной мелочевки. Почти все сделал сам. И далее катался и наслаждался - огромный салон, удобство, устойчивость, динамика и скорость (ни один тазик даже форсированная до 110 сил 21083 не смогла обойти, максималка - развил 220 по спидометру, стрелка пошла дальше, но мне просто стало страшно). В итоге катался 3 года, продал потому как появилась возможность вложить деньги в нулевой цикл квартиры, что и сделал. И отчасти до сих пор жалею что отдал автомобиль...
- Фольксваген Гольф 2 1986 год, 1800 карбюратор, полный привод Синкро. Брал его специально старых годов - из за цены, ибо надо было на чем-то ездить и на недорогом, но на русскую машину (после Ауди-то) садиться вообще не хотелось. Брал собсно осматривая в основном кузов, карбюратор тоже брал специально (если что - ремонт в разы дешевле чем впрыска), движок хотел или 1,6 или 1,8. А то что он полноприводный узнал когда сел в салон к хозяйке - наклейка на крышке бардачка. Короче взял и тоже не пожалел, сделал карбюратор, заменил прокладки на ДВС, установил снятые ранее кем-то шестерни 5-й передачи (как я понял её заклинило из за низкого уровня масла в КПП), устранил течь масла из углового редуктора привода кардана и починил выключатель блокировки муфты свободного хода заднего редуктора. Через время поменял задние подшипники (а они такие же как и передние), немного сделал электрики. Немного задрал автомобиль - стал типа паркетник. И тоже ездил и не парился - машина не особо скоростная (передаточные числа вообще как у редкого Кантри - специально смотрел), зато тяга по низам зверская, проходимость, лазил так, аж самому страшно было, но сам ни разу не застревал, а вот друг его посадить умудрился но так... все приехавшие выручать задавали вопрос - а как ты сюда вообще доехал? Зимой вообще просто издевался над всей моноприводной братией... просто внешних отличий-то на нем от моноприводника - только 2 маленьких шильдика по бокам... Продал, потому как отец захотел себе авто помощнее, побольше, поновее, а мне отдавал Нексию за деньги, которые выручил за Гольф
- Нексия 1,5 8 клапанов, 1996 год, GLE, кореянка. Как раз с ней поняли что такое надежный авто, за все время эксплуатации (а это с 1996 по 2010 год и общий пробег 245 тыщ км) машина только один раз встала - из за некачественной вилки сцепления, которую поставили при замене сцепления на 160 с хвостиком тысячах, причем до этого стояло родное сцепление. Та же история и с подшипниками случилась - завыл передний в аккурат после смены пыльников ШРУСов. В общем хоть и не круто, зато надежная рабочая лошадка, на юга на ней мотались регулярно. Далее в 2008 году отдал её жене - учиться ездить и ездить до метро. Жене понравилось, т.к. она училась ездить на Жигулях и еще папа давал рулить на своем 2141 и Пежо-405 - по сравнению с ними Нексия была гораздо удобнее, особенно касаемо органов управления. К тому же зимой даже в лютый мороз у жены машина только один раз не завелась, все потому что свечи хз когда меняли и АКБ уже подходил... а ранее и при -36 заводилась. Из крупных вещей была только течь масла из под прокладки ГБЦ, а стекало в аккурат на масляный фильтр, отчего грешил на его течь. Причем ни масло в антифриз ни наоборот, ни прорыва газов в антифриз - ничего в помине не было, заменили прокладку, болты, на всякий пожарный шлифанули привалочную плоскость ГБЦ - и все. В итоге машину сдали в трейд-ин в зачет стоимости новой Дэу. Состояние так себе - сгнили двери, задние вообще насмерть, подгнили арки задних колес, пороги, крышка багажника, проемы переднего и заднего стекол. Но механика вся в норме, салон - почти как у новой машины
- Мазда 3 2008 года, хетчбек, 1,6 16 клапанов, АКПП Туринг плюс. Брали в кредит, уже расплатились. Вот тоже показатель надежности - вообще никаких замечаний, правда пока пробежала немного - 45 тысяч. Претензнии есть только 2 - очень низкая (бамперами и защитой цепляет регулярно) и при включенном фароомывателе дикий расход незамерзайки. Правда проблему 2 устранил - просто вынул предохранитель фароомывателя. Ес-сно запчасти дороже чем на Дэу, хотя пока только передние колодки и покупал - более ничего. Удобство в салоне, управляемость - вот это конечно автомобиль... хотя понятное дело особой скорости и динамики ожидать от 1,6 на автомате (тем паче 4-х ступенчатом, с блокировкой ГТ) не приходится, но зато удобство вождения по городу и в пробках - выше всяких похвал. Машина радует и продолжает радовать
- Дэу Нексия N-150 1,5 8 клапанов, GL, 2010 год. Бралась с зачетом старой Дэу, оформлял на себя, хотя 2/3 денег на неё давал тесть, так и ездим - иногда я, иногда тесть. Про неё писать особо нечего - вроде не ломается, но надежность уже не та, что у прошлой Дэу, много косяков - все сие много раз на форуме обсуждали. В общем машина тестя устраивает, меня уже нет, но ес-сно менять её пока не планируем - тесть-то доволен, значит пусть ездит, хотя думаю максимум лет 5 надо на ней откатать и продавать надо стопудово и более к сей марке не возвращаться.
Т.е. сейчас у меня под боком 2 авто - Нексия и Мазда