А вот на чем я ездил до Ксюхи:
А вот с помощью чего попадал в салон ;D :
Вот какие технологии, не то что в Ксюхе ключами вертеть ;D
А вот на чем я ездил до Ксюхи:
А вот с помощью чего попадал в салон ;D :
Вот какие технологии, не то что в Ксюхе ключами вертеть ;D
Моя автоистория началась в 1999 году с Москвича 214122 с наимощнейшим (как мне казалось) двигом в 1.7 литра, аж 85 л.с.!!! Мне казалось, что я рву на нем всех!! Гнилые пороги и провалившийся пол на 3-летнем (!!!!) авто меня не смущали. Главное - двиг и понты!!! Автомобиль-лотерея, ведь не знаешь никогда - заведется или нет, доедешь или будешь ночевать на трассе. Хотелось чего-то более надежного и традиционного
...и тут приятель предложил поменяться на убитейшую «Шестерку», в которой был переварен кузов и откапитален мотор. Согласился не раздумывая! Это же ВАЗ!!! Процесс сборки длился месяца четыре, итогом которого стало появление у меня почти нового с виду авто. В сравнении с Москвичом надежность показалась феноменальной! Но после того, как у меня выбило шаровую опору (новую) и я потерял колесо понял: с меня хватит. Надо брать иномарку!
Как раз кореш попал на деньги и я его выручил, забрав у него БМВ-320 1980 года, которая и познакомила меня в миром БМВ. В ней были немыслимые для меня опции: кондей, автомат, люк, электрозеркала и настоящий спортивный «ковш» водительского сиденья. Управляемость, разгон, рев мотора – это песня. Радовало в ней все, кроме расхода и вечно перегревающегося мотора.
В 2004 году я по случаю купил Ауди-80 с мотором 1.9 литра. Машина как машина, впечатлений ноль.
Сразу же после Ауди я наткнулся на мечту детства – 520 е34 в идеале, хоть и 88 года по сходной цене. Как потом оказалось (через одного владельца после меня), у нее были перебиты номера, но я в ГАИ проблем не имел с этим, никто ничего не заметил.
Весной 2005 года решил связать свою жизнь с Опелем Омега А, который подкупил меня вылизанным видом и идеальным состоянием. Дружба длилась недолго, т.к. после владения БМВ на таком скучном авто ездить невозможно.
… в итоге я купил у нарка какого-то совершенно убитую 520 88 года, отмыл ее, отчистил и быстро продал
Потом купил очень ухоженный 520 1991 года, который вообще не требовал вложений и лишнего внимания.
Весной 2007 года решил тряхнуть стариной и купить что-то отечественное (захотелось свежий год выпуска). Так у меня появилась «Десяточка» в идеальном состоянии, которая через три месяца была продана по принципу «Ради Бога, заберите ее у меня!!!». В ней постоянно что-то коротило и гремело, несмотря на ухоженность и офигенную шумоизоляцию во много слоев. Эта машина даже не удостоилась чести быть нормально сфотографированной
…и в мае 2007 я уже рулил на пригнанной из Калифорнии Хонде Сивик 1998 года с АКПП и 115-сильным мотором 1.6. С ней я дружил целый год, без всяких проблем и хлопот. Но надо было расти и попробовать купить новое авто из салона…
И в мае 2008 года купил Шлачетти. Целлофан и запах нового авто – вот ее основные достоинства. Ни управляемости, ни комфорта, ни динамики нет! А уж про постоянно потеющие стекла и гремящую рулевую даже слагают легенды.
Волею судеб Лачетти надо было продать, и пересесть на промежуточный вариант: ВАЗ-2111, 2000 года с пробегом 48 т.км. Первая мысль после иномарок была: она умерла… Руль не крутится, тормоза не тормозят, мотор троит и рычит. Но диагностика в сервисе меня удивила: состояние нового авто!
В 2009 году, весной была приобретена по старой памяти Хонда Сивик 1996 года, 1.4, автомат, в коротеньком трехдверном варианте (типа порадовал жену). Машина оказалась совершенно беспомощной в хозяйственных делах, низкой и слабой по мотору, хоть и фантастически надежной.
После чего появилась наша красотка, которая заразила мою жену болезнью с названием «БМВ». 520i VANOS, 1993 год. К ней шли немецкие книжки и целая папка истории ремонтов. Ломалась редко, исправно возила жену в роддом на осмотр, встречала ее там же вместе с новорожденной дочей.
Параллельно был задуман проект авто на выходной день. Был куплен почти на халяву Митсубиси Старион 1988 года с 2-литровым турбомотором в 180 л.с. и донор к нему. Очень редкое авто, которых в РФ несколько десятков. Стоило мне зарегистрироваться на Старион-клубе, тут же прискакал воронежский паренек – фанат марки, и купил у меня ее за хорошие деньги (я не смог устоять).
Тем временем моя семья выросла на 1 человека, 1 коляску и собаку, в связи с чем потребовался микроавтобус. По случаю подвернулся Крайслер Вояджер в богатейшей комплектации (все, кроме кожи). Он поражал простором, мощью и фантастическим (для автобуса) разгоном. Но 3.3 литра низкооборотного V6 любили и покушать. Выходило до 22 литров по городу, а возил он в основном меня. На семейном совете было решено: на фиг его!!!
Захотелось низкого расхода и тепловозной тяги в практичном кузове. Этим критериям удовлетворял Ниссан Примера Трэвеллер 2000 года с 2-литровым дизелем без турбины (ее отрубили). 7 литров соляры по городу - это ли не мечта? Как оказалось – нет. Меня обгоняли даже Калины и дизельные маршрутки (у них-то была турбина!!!), что было очень обидно, т.к. авто смотрелось шикарно и по виду нельзя было сказать об ее тихоходности. 120 по трассе – предел…
Потом был Опель Омега Б из-под дедушки. Авто в идеальном состоянии, просторное, экономичное, но не мое это, да и очень уж она низкая – три раза отрывал бампер
Было принято решение купить «разгонную тачку» (дача-дом-работа-дела). Так у нас появилась Тойота Спринтер 1993 года с правым рулем. Фантастически тихий, удобный и послушный автомобиль, который позволял в городе творить чудеса за счет «руля из бардачка», но пресекал по той же причине обгоны на трассе.
[i]
Потом нашел свое счастье БМВ е32 735 на полном фарше. Машина просто нереальная, но кушала много и ехала слишком быстро.
![]()
За кадром осталось еще 2 машины (Октавия и 2112), но они не заслуживают внимания, т.к. были у меня меньше недели
Теперь вот купил Нексию из-под дедушки, в идеальном состоянии. Пока радует)))
Потом нашел свое счастье БМВ е32 735 на полном фарше. Машина просто нереальная, но кушала много и ехала слишком быстро.
прикольно расписал!
Bizоn Однако, очень богатый автомобильный опыт!
Сейчас только Нексия, или это в дополнение?
Это семейная машина, купленная чисто по расчету. Но всей душой я с БМВ и многолитровыми америкосами. Придет время - куплю вторую машину для души, а Нексию оставлю для хозяйственных нужд.Сообщение от s3.14rt
Моя самая первая ВАЗ-2107 беж 1994г
Ауди-90 (кватро) 2.3i мокрый асфальт 1990г
Москвич 2141 1.8 серый 1994г (салон опель вектра А целиком торпеда, руль и сиденья велюр.)
ИЖ-2715 1.5 оранж. 1994г (каблук)
ИЖ-2717 1.8 синий 2001г (каблук)
ГаЗ-3302 2.7 белый (изотерм) 2001г
Фиат "ТИПО" 1.4 зелёный 1991г (самый был экономичный 100 рублей=100 километров)
Форд "СИЕРА" 2.0 серый 1984г (самый геморойный)
Субару "ЛЕГАСИ" 4х4АКПП Универсал коричневый 1991г (жалко было продавать) классный аппарат особенно для зимы как и ауди))
Опель "ОМЕГА" В 1996г МV6 АКПП (самая полная комплектация по заказу ФСБ) серо-синяя
Опель "ОМЕГА" А 1.8 синий 1987г
Опель "ОМЕГА" А 1.8 серый 1988г
Брилианс "М-2" 1.9 серебро 2007г(первая моя машина с салона, но впечатление о качестве и использовании её только хор. жалко)
Форд "ЭСКОРТ" 1.6i синий 1994г. SRS конд. инжектор. (комплектация для той машины была супер и движок резвый )))
Вольво S-80 2.9 МКПП чёрная 2000г (в ней всй было кроме АКПП ибо у них это болезнь) в обслуге не дорогая убедился сам лично!!!
Опель "ОМЕГА" В 2.5 коричневый АКПП
Мерседес W-210 2.8 АКПП серебро 1996г. (ЛУПАТЫЙ)
Сейчас ДЭО "КСЕНИЯ" хэтч. синий 1997г ABS, SRS. Доволен!
А да ещё в гараже стоит ВАЗ-2101 1984г белая, классная тачка 160 легко Был лобовой удар выдержала на 8с+ из 10 баловвостановленна в
данный момент
Скутер "VIPER-50" красный 2007г двухмесный)
Вот теперь всё))
Первая
Потом Хундай лантра с Германии
в 14 лет дед подарил
ВАЗ 21011 78 года выпуска с пробегом 270 000км - погибла в г.Умань Украина в лобовом столкновении с Ниссан Санни. Ниссан в тотал, нашу можно было восстановить но оно того не стоило, бросили там же в овраге. Главное что все выжили.
потом купил в 18 лет ВАЗ - 21051 1992 года выпуска, редкий вариантик, практически не продавался а выдадвался ветеранам ВОВ по программе. Мой друг купил его у внука скончавшегося ветерана ВОВ за 900 у.е с пробегом 22 000 км, мне же она досталась через год с пробегом около 40 000 км.
Потом ВАЗ - 21053 - 2000 г.в. купил в идеале и загонял ее насмерть за 2 года.
Потом нексия - 1997 г.в продал только потому что сгнила
Потом нексия 2006 г.в - в клубе
Потом снова нексия 2006 г.в - была в клубе, погибла
Сейчас мазда 3 2008 г.в.
Мечтаю о бмв......
Ваз-2107
Ваз-2106
Ну и теперь Нексия
Первая машина была ВАЗ 21063,потом АЗЛК21412 самые теплые воспоминания о нем.После него взял Ниву 2121 на дачу ездить,но достала она непрекращающимися поломками,через год продал и купил 3х летнюю ВАЗ21099 на ней и прекратил общение с шедеврами отечественного автопрома.Первая иномарка Opel kadett E,2,5 года безпроблемной эксплуатации,потом были Ford Sierra,Ford Focus2,Audi A6 quattro,MB W201,VW Passat b3.Сейчас в семье MB W163 ML320,ну и соответственно нексия.