интересно, кто это будет контролировать? и будут ли их наказывать за нарушение этого пункта? ;DСообщение от Макс 68 RUS
интересно, кто это будет контролировать? и будут ли их наказывать за нарушение этого пункта? ;DСообщение от Макс 68 RUS
ИМХО, Гном, ты не прав. Машина гораздо заметнее с включенным светом, а видишь этот свет ты не только, когда от движется навстречу, но и попутно. Например, обгоняющий в мертвой зоне. Да много примеров. Те же серые машины в пасмурную погоду, в дождь.
А насчет слепит-неслепит - если всех обяжут ездить с включенным ближним - так и "ксенонщиков" быстрее отловят.
Я 5 лет отработал на эвакуаторе. Грузил "битьё" в Вешняках. На четырёх!!! машинах работали маяки(знаете гаишные люстры), ещё на двух включена аварийка. Иллюминация как на праздник в советские времена. Не заметить просто невозможно. И всё же персонаж на форде умудрился въехать в гаишный эвакуатор. Объяснение водителя повеселило всех. "А я не видел..." Твою мать! Это надо быть слепым и пьяным одновременно!Много лет назад, как только журнал "За рулем" стал пропагандировать включать ближний свет фар в городе, я это сделал, и поехал на работу. И в первый же этот день моей езды по Москве с включенным светом фар, Камаз въехал мне в бок авто, сказав потом: "извини, не заметил".
Многоуважаемый Pyer, у нексии нет мёртвой зоны, это не грузовик. А водителям-професиионалам на грузовиках глубоко насрать на включённые фары. И смею тебя уверить, что когда тебя обгоняют, гораздо проще оценить расстояние, когда фары выключены.Например, обгоняющий в мертвой зоне.
На самом деле всё просто. Если Вы учились в автошколе или хоть раз читали правила, то вы знаете: первые слова инструктора цитируют первую строку ПДД. "Автомобиль--это техническое средство повышенной опасности". Печально, что процентов 70 нынешних водителей этого не знают.
Многоуважаемый Гном, у нексии есть мертвые зоны (или слепые, как Вам, милостивый государь, будет угодно), как, собственно, у почти любого автомобиля. Определяются они шириной угла отражения боковых зеркал. И составляют разницу угла отражения бокового зеркала и угла бокового зрения водителя. Асферические зеркала сводят мертвые зоны к минимуму.
Хотя, если честно, не в этом суть. Если Вам не нравится ездить с включенным ближним - не ездите, просто не надо считать себя единственным умным, а окружающих неумными. На приведенных Вами примерах водители "не заметившие" "люстры" и фары - не совсем честные люди, видимо просто трудно было признаться, что или ворон считал (юбки рассматривал) или в носу ковырялся... Потому как, если действительно не заметили, то это другая беда России - покупка медсправок слепыми водителями.
По поводу света днем было много дискуссий на разных инет ресурсах, много разных "за" и "против" читал, но большей ахинеи, чем пишет Гном, ни разу не слышал!
Обоснуй.но большей ахинеи, чем пишет Гном, ни разу не слышал!
Теперь можно будет создать бизнес для прикуривания авто с севшими акомуляторами , не у всех же есть зуммер предупреждающий о невыключенных фарах. А вообще уже пора задуматься как переделать ,что бы фары выключались при выключенном двигателе.
Хватит спорить , сказали включай значит будеш включать. Не хочеш плати деньги. Всем уже давно известно что ГАИ создано только для сбора денег с водителей. И оно себе придумало ещё одну неплохую кормушку. Сколько за последнее время придумали нововведений. ? И чё изменилось?Сообщение от Гном