Что за бред? Моноприводный Кашкай 2,0 6МКПП 141 л.с. в городе не вылазил за 10,5.Сообщение от zheka810
Что за бред? Моноприводный Кашкай 2,0 6МКПП 141 л.с. в городе не вылазил за 10,5.Сообщение от zheka810
ну не знаю что у вас там за кашкай.у меня вторая машина в семье kia cerato 2.0l 143l.s и кушает очень даже нормально а если включить климат то ещё больше!если для двух литров и 140 лошадей машина кушает всего 10.5литров,то нексия должна с её лошадками кушать литров 5 максимум!Сообщение от Jаck
Чтобы корректно расход сравнить, надо ещё и среднюю скорость по компу указать
А у нас что, расход на прямую зависит от лошадей? ;DСообщение от zheka810
не только от лошадей а ещё и от стиля езды!Сообщение от Jаck
И больше не от чего? :o Т.е. по логике любой бензиновый двигатель, к примеру в 122 силы, будет кушать одинаково?Сообщение от zheka810
попробуйте более корректно задать вопрос,а то не особливо понятно что вы хотите сказать?!т.е если следовать вашей логике то если взять два бензиновых мотора мощностью в 122л.с не факт что они будут кушать одинаковое количество топливо? это так,но и разница у них не может быть слишком большой!Сообщение от Jаck
Я тоже люблю. Но мой старый Пыж с пробегом за 200 тыс. по московским пробкам (15 км до работы еде полтора часа) и при очень агрессивной езде по подмосковью практически не выходит за 12 л. Зачастую укладывается в 10-11. И это при сухой массе за полторы тонны, почтенном возрасте и уже два года не мяняных свечах и не чищенных форсунках. Отцовский свежий ситроен при аналогичном двигателе и габаритах на трассе укладывается в 6,5 - 6,8 л/100 км при средней скорости 80-85 км/ч. Это я все к чему: снять с движка поболе лошадей особого ума не надо, а вот достигнуть разумного компромисса между мощностью и экономичностью - это уже мастерство, которым корейцы, пока не обладают.Сообщение от Jаck
снять с движка поболе лошадей особого ума не надо, а вот достигнуть разумного компромисса между мощностью и экономичностью - это уже мастерство, которым корейцы, пока не обладают.
это конечно сильно,но и французов берут ой как мало людей,ибо машина на любителя!
Так нам же любителям и лучше ибо свежий Ситроен Ц5 стоит как новая приора и при этом комфортен, безопасен и недорог в обслуживании. За деньги своего Пыжа я мог бы взять например Пассат Б3 конца восьмидесятых с пробегом за 300 тыс. Это очень хорошо что французы в народе не популярны ( хотя Ц4 ситроенов и Пежо 308 в Москве полно) - они очень быстро падают в цене до определенного уровня и дальше цена очень плавно снижается. Это дает возможность нам, любителям французских машин покупать за небольшие деньги авто в отличном состоянии и через пару лет продавать их с минимальными потерями и нексиевскими затратами на обслуживание.Сообщение от zheka810