А у меня зимняя 4 сезона отходила, шипов почти не осталось(даже лед почти не царапают) про тормозной путь тоже молчу, но ведь она не перестала быть формально шипованой))))) че теперь вешать знак "как бы Ш" ;D
А у меня зимняя 4 сезона отходила, шипов почти не осталось(даже лед почти не царапают) про тормозной путь тоже молчу, но ведь она не перестала быть формально шипованой))))) че теперь вешать знак "как бы Ш" ;D
Если есть желание "меряться твёрдостью стержня" с каждым голодным ментозавром - можно и не вешать знак. А вообще - положено. Отодрать его потом со стекла - не проблема. Кстати, про обязанность снять знак при замене шин на нешипованные - нигде не сказано![]()
Знаки такие вообще есть внутренние и наружние, на Нексию предпочтительней наружние чтоб не повредить обогрев заднего стекла. А знак меня летом на техосмотре все равно заставили снять... Обычно и летом ездил.Сообщение от k-113
А в чём проблема приклеить на зиму этот знак за 10 р., а весной его снять ?
Лень...Сообщение от Андрей
Тоже всегда и змой и летом ездил))) в прошлом году затонировал, в середине зимы даже знак внешний купил но не наклеил, так и лежит в бардачке
...дистанцию надо держать по дорожным условиям ...а так ни один гибон не докапался за 10 лет!
с этим знаком есть совершенно конкретная тема: если вы волею судеб догнали в жёппу впреди идущую машину, а у перца, которого вы догнали установлена шиповка и в то же время не приклеен обсуждаемый здесь треуольник, то можно легко зарядить обоюдку, техосмотр все окупают, а на дороге гаирам до этого знака вообще по фиг, а если клеить то полюбасу наружний, отдирается так же легко как и клеется в три секунды
А так ли легко? Из реальных случаев слышал только один. И то несколько лет назад, на Украине.Сообщение от Jarillo
+100, в чем трудности-то? Ток приклеивать лучше снаружи, т.к. тонировка у многих, да и приклеивать/отклеивать проще.Сообщение от Андрей