Like Tree5сказали спасибо

Реальный краш-тест Нексии

Страница 72 из 119 ПерваяПервая ... 2262707172737482 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1187
  1. #711
    s3.14rt
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    Цитата Сообщение от Сardi
    есть такое... тож поменял амо на каябы... езжу типа на табуретке.. но, управляемость в паре с ужами супер..
    Да не... амы на то как ударишь мало валияют.... их предназначение другое...

    При том,что сам с Каябами газовыми уже оч давно (тыс 70-80 наверно - пора менять, чувствую уже) - управляемость по сраувнению со штатными (до этого тожн иного ездил) небо и земля - в повороты ныряет, "лосиные тесты" итд.... Нол не присаживание при экстренном торможении - это факт....


  2. #712
    Legrand
    Участник

    Реальный краш-тест Нексии

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Да не... амы на то как ударишь мало валияют.... их предназначение другое...

    При том,что сам с Каябами газовыми уже оч давно (тыс 70-80 наверно - пора менять, чувствую уже) - управляемость по сраувнению со штатными (до этого тожн иного ездил) небо и земля - в повороты ныряет, "лосиные тесты" итд.... Нол не присаживание при экстренном торможении - это факт....
    Ни хрена толком не понял из того что написано, люди научитесь грамотно и внятно писать пожалуйста, а то читать противно и плеваться хочется.

  3. #713
    s3.14rt
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    Цитата Сообщение от Legrand
    Ни хрена толком не понял из того что написано, люди научитесь грамотно и внятно писать пожалуйста, а то читать противно и плеваться хочется.
    Извиняй, не шибко трезвым пишу (пивас допиваю).... Старался выразить мысль нормально... видимо не вышло... Однако, спасибо за замечание!!!

  4. #714
    Vlad_Donets
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Да не... амы на то как ударишь мало валияют.... их предназначение другое...

    При том,что сам с Каябами газовыми уже оч давно (тыс 70-80 наверно - пора менять, чувствую уже) - управляемость по сраувнению со штатными (до этого тожн иного ездил) небо и земля - в повороты ныряет, "лосиные тесты" итд.... Нол не присаживание при экстренном торможении - это факт....
    Предназначение-то другое, но морда при торможении у меня практически не приседает. Может твои уже просели?.. Моим пока только 20 тысяч...

  5. #715
    ViktorVFR
    Участник

    Реальный краш-тест Нексии

    Цитата Сообщение от Vlad_Donets
    По поводу кивка с тобой не совсем согласен. Я себе поставил каябу и это очень хорошо ощутил. Если раньше машина при сильном торможении рыла носом землю, то сейчас лишь незначительно приседает. Сначала было очень непривычно. А в случае столкновения это реально сильно влияет. Если на штатных аммиках Нексия подныривает под препятствие, то здесь увеличивается вероятность, что бампер-таки отработает.
    согласен тож на каябе и кивок носа совсем другой
    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Да не... амы на то как ударишь мало валияют.... их предназначение другое...

    При том,что сам с Каябами газовыми уже оч давно (тыс 70-80 наверно - пора менять, чувствую уже) - управляемость по сраувнению со штатными (до этого тожн иного ездил) небо и земля - в повороты ныряет, "лосиные тесты" итд.... Нол не присаживание при экстренном торможении - это факт....
    не согласен аморики влияют еслибы машина так не присела то удар получился бампер в бампер

    и аморики влияют на торможения , вес машины распределяется по другому, и передние катки не так быстро срывает
    и моё мнение другие аморики по другому бы повлияли на загруженность колёс левого и правого крены машины разные
    с разными амориками

    лично у меня было вот так
    когда взял машину 150 тыс пробега небольшое торможения и колёса срывались
    после поставил каябу машинка не так кливала носом
    после пропилил грибки, перебрал задние торомоза итог машинка приседает всем кузовом и в конце торомжения кливок остался только совсем другой

  6. #716
    s3.14rt
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    Я просто хотел сказать... при экстренном торможении - все равно присядет конкретно, какие бы аммы не были...

    Повторюсь - сам почитатель Каябы... Но, сугубо ИМХО - при ударе спасет только отпустить тормоз под конец, если бампер в бампер бить хочешь....

  7. #717
    Костян185
    Участник

    Реальный краш-тест Нексии

    я думаю ты меньше всего будешь строить стратегию как тебе тормозить когда до цели считаные метры

  8. #718
    s3.14rt
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии

    Цитата Сообщение от Костян185
    я думаю ты меньше всего будешь строить стратегию как тебе тормозить когда до цели считаные метры
    Ну я когда в последний раз бил, то отпустив тормоз под конец - результат - у меня практически ничего, у неусутившего бампер почти оторвал и крыло повело (бил в бок бампера)...

    Просто, больше думаешь как свою машину более целой оставить, а не второму участнику сохранить (т.е. лучше с чуть большей скоростью, но бампером, чем с меньшей, но железом), особенно зная что я не виноват....


  9. #719
    Костян185
    Участник

    Реальный краш-тест Нексии

    с одной стороны согласен но с другой стороны мысли чтоб совсем уйти от удара

  10. #720
    Jurijj-36
    Старожил

    Реальный краш-тест Нексии


Похожие темы

  1. Ответов: 647
    Последнее сообщение: 05.08.2015, 20:14
  2. Краш-тест NEXIA - правда ли это?? :o
    от FDI в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 13:49
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 22:39
  4. Краш-тест Нексии.
    от JohnZNT в разделе Покупка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 11.03.2008, 11:18
  5. Краш тест
    от omni в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •