Да уж. Чего там защитила? Развалилась вся. Повезло, что на задних сиденьях никого не было!Сообщение от Bloodsucker
для своего класса авто и года проектирования, Нексия неплохо отработала... ведь Нексия, НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, продавалась на рынке РФ как конкурент переднеприводным Самаркам, начиная с 1996 года аж!!!!!.. а то что Нексию начинают сравнивать с Приорой, Калиной, эт уж извините можно только плюсом назвать... к тому же, взгляните на ценники Автовазовской продукции... думаете она безопасна чем Нексия??? Калина и Приора-возможно-Да.. Не более того.. имха!Сообщение от dica
так вот именно что развалилась, а люди в нутри выжили.Сообщение от dica
бывает наоборот машина цела, а водила увы..
После столкновения с железной опорой на скорости около 40
Насколько я понимаю, опора, это тот столб, что в кадре? А почему не на 100 ? На скорости удара 25-30 км при весе машины в тонну такая опора на бок ложится, а на этой да-же следов нетСообщение от Dan698
А на 40-50 км товарищи одни у меня железобетонный столб на бок завалили, который гораздо крепче этой опоры. Зачем реальною скорость пытатся привирать. О возможностях Нексии в ДТП все и так знают ;D
Ну не суть. Последствия для вас или машины?
В гнилых развалившихся жигулях то-же живыми остаются. Только это не делает их безопаснее. И процент погибших меньше в такой ситуации, в которой в нормальных авто люди легким испугом и разбитым о ПБ носом отделываются. Не надо очевидное перевирать, и из гробика жестяного на колесах безопасный современный автомобиль пытаться сделать.Сообщение от Bloodsucker
Сообщение от dica
И вообще эт я понял так неудачно вписался,а надо было еще и столб завалить так?