Не нужно так категорично судить о людях, которых не знаешь.Сообщение от Uran
Человек собирает по двигателю раз в 3 дня.
Правда занимается он японками. Ни разу он такого не видел.
3сказали спасибо
Не нужно так категорично судить о людях, которых не знаешь.Сообщение от Uran
Человек собирает по двигателю раз в 3 дня.
Правда занимается он японками. Ни разу он такого не видел.
Я тоже это читал. Были еще где-то посты на форуме.Сообщение от kazbayev
У меня пробег больше - 210 тыс.
Можно предположить, что что-то попало в масло, но дальше фильтра не прошло, либо просто износ.
По поводу чего вклинивать - на фото видно, что внешняя шестеренка приварилась к корпусу и крышке.
Всем привет) такое дело произошло, 3 дня назад резко пропал куда то антифриз в тот же деть до обнаружения пропажи стало пованивать антифризом в салоне (при включенном кондиционере), после обнаружения пропажи долил до уровня. На следующей день опять поехал на учебу за пару километров до места назначения опять завоняло антифризом по приезду на учебу открыл капот посмотрел в бачек ОБА а антифриза то вообще нет(чуть чуть на донце) и вокруг расширительного бачка немного забрызгано антифризом, залил обычной воды и поехал домой по приезду домой решил не глушить двигатель открыл капот посмотрел как работает нет ли новых подтеков и брызг вроде все оставалось так как и было ранее. Потом заглушил двигатель, спустя пару секунд из расширительного бачка из под ЗАКРЫТОЙ КРЫШКИ начало просто напором вытекать моя вода перемешанная с антифризом. В первый день пропажи менял масло снимал прокладка ГБЦ (она жесткова) смазал герметиком посадил на место затянул хорошо. Что может быть с моей нексией?)
старую прокладку на место ставить не надо! только новую! и никаких герметиков!!!!!!!! так можно датчик лямбда зонд отравить.
Ничего не понял. А зачем снимал ГБЦ?Сообщение от Пашка NSK
А вообще похоже на простую негерметичность системы. Во-первых запах антифриза, во вторых закипание. Получается давление в системе ниже положеного и поэтому антифриз закипает. Еще как вариант не включается вентилятор. Проверять нужно в этом направлении.
Помогите!!!!
Нужна помощь квалифицированной автоэкспертизы чтобы документы были пригодны для суда.
Проблема с ксю задний мост гнут в лево с пакупки заметил только вчера после прохождения схода развала . Там сказали что нереально самому разбить ее на -0.8 см и второе зад -0.5
Неахото косяки завода и сервиса самому исправлять за свой счет!
ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ВОТ ЧТО: НАСТУПИЛА ЗИМА И ВЫРОС РАСХОД ТОПЛИВА, МАШИНА СТАЛА ХОРОШО ТЯНУТЬ КАК НА ХОЛОДНУЮ ТАК И НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. ПРОПАЛИ ВСЕ ПРОВАЛЫ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО БЫЛИ В АВТО. НО ПЕРЕД ТЕМ КАК РАСХОД ТОПЛИВА ВЫРОС, Я ОТОРВАЛ ГЛУШИТЕЛЬ НА ОЧЕНЬ НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ (В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСК), ОСТАВАЛОСЬ МНЕ СНЯТЬ НАКОНЕЧНИК И ХОМУТ КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ ОТ ГЛУШИТЕЛЯ, . ХОМУТ ОТКРУТИЛСЯ ХОРОШО , ОСТАВШУЮСЯ ТРУБКУ (ОСТАТОК ГЛУШИТЕЛЯ) Я ДОЛГО ЗУБИЛОМ И МОЛОТКОМ СБИВАЛ С ТРУБЫ, СБИЛ. ВСЁ В НОРМЕ. УСТАНОВИЛ НОВЫЙ. ЕЗЖУ. И ВДРУГ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА С СЕМИ ЛИТРОВ ДО ПРИМЕРНО ШЕСТНАДЦАТИ ЛИТРОВ НА СТО КИЛОМЕТРОВ. ВОТ. Я ЕДУ В САЛОН УЗ ДЭУ НА СТАНЦИОННОЙ 26А, ТАМ МНЕ ДЕЛАЮТ ДИАГНОСТИКУ ЗА 600 РУБЛЕЙ И МЕНЯЮТ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЗА 600 РУБЛЕЙ И ЕЩЁ РАБОТА 450 РУБ, СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ ДАТЧИКИ В ПОРЯДКЕ ДА И ВООБЩЕ ВСЁ ШЕПЧЕТ. ПРИЕХАВ ДОМОЙ И КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ВЕРЯ РЕБЯТАМ УЗБЕКАМ Я СНИМАЮ ВТОРОЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА И ОБНАРУЖИВАЮ ЧТО ВНУТРИ НЕГО ВСЁ ГРЕМИТ КОГДА ЕГО ТРЯСЁШЬ В РУКАХ (ЧУВСТВО ЧТО ТАМ ВСЁ ОТГОРЕЛО). ВНЕШНЕ ДАТЧИК ВЫГЛЯДИТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО . ДУМАЮ ЧТО Я ЕГО И ПОВРЕДИЛ В ТО ВРЕМЯ КОГДА МОЛОТКОМ СБИВАЛ ОСТАТОК ГЛУШИТЕЛЯ С ТРУБЫ. ВЕДЬ ПИШУТ ЧТО ДАТЧИК НЕЛЬЗЯ МЫТЬ, БРОСАТЬ, МАЗАТЬ ГЕРМЕТИКАМИ, И Т Д, ТО ЕСТЬ ТРЕБУЕТ АККУРАТНОГО ОБРАЩЕНИЯ. ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ НЕ ГОРЕЛ И НЕ МОРГАЛ, НА ДНЯХ ХОЧУ КУПИТЬ НОВЫЙ ДАТЧИК И ПРО РЕЗУЛЬТАТ НАПИШУ КОНЕЧНО ЖЕ. ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО НА МОЙ ВЗГЛЯД В САЛОНЕ ДЭУ РАБОТАЮТ ДАЛЕКО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (ПУСТЬ НЕ ОБИЖАЮТСЯ), И СПРОСИТЬ ХОЧУ МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ ? И В ДАТЧИКЕ КИСЛОРОДА ВТОРОМ ВНУТРИ ВСЁ ТАК И ДОЛЖНО ГРЕМЕТЬ И БОЛТАТЬСЯ? ЕСЛИ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ - НАПИШИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!. СПАСИБО! ПАВЕЛ.
Если в нем что- то болтается может замкнуть как у меня проводку из за него!
Запарило его менять уже по 3500 с заменой на той же станционной. Щас комп стоит можно и самому менять и ошибку сбрасывать. Может кто знает аналог датчика второго?
Не совсем понял про экономию,,,,,,,,,,,, это в том плане что не нужно его покупать (датчик) или что ? и сменить его не проблема, да только вот расход топлива замотал меня уже, стрелка падает на глазах. С Оби в Новосибирск съездим по делам и 10-ти литров как не бывало. думаю что моим датчикам конец пришол ещё и из за того что лью 80-ый бензин иногда, чего делать очень даже не рекомендуется. А ценники - да ! Кусаются!! ))))))))))))))