Like Tree3сказали спасибо

ПРОБЛЕМЫ

Страница 93 из 107 ПерваяПервая ... 43839192939495103 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 930 из 1063

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    siddha
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    Цитата Сообщение от Uran
    Хороший моторист смог бы понять от чего такое могло случиться... видимо пионеры делали. Как игрушку Lego собрали и всё ))
    Не нужно так категорично судить о людях, которых не знаешь.
    Человек собирает по двигателю раз в 3 дня.
    Правда занимается он японками. Ни разу он такого не видел.

  2. #2
    siddha
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    Цитата Сообщение от kazbayev
    А видимо все-таки достаточно частое явление...

    http://www.daewoodriver.ru/thread-774495.htm
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/37584.htm

    Только так и не понял чему там вклинивать можно...
    Я тоже это читал. Были еще где-то посты на форуме.
    У меня пробег больше - 210 тыс.
    Можно предположить, что что-то попало в масло, но дальше фильтра не прошло, либо просто износ.
    По поводу чего вклинивать - на фото видно, что внешняя шестеренка приварилась к корпусу и крышке.

  3. #3
    Пашка NSK
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    Всем привет) такое дело произошло, 3 дня назад резко пропал куда то антифриз в тот же деть до обнаружения пропажи стало пованивать антифризом в салоне (при включенном кондиционере), после обнаружения пропажи долил до уровня. На следующей день опять поехал на учебу за пару километров до места назначения опять завоняло антифризом по приезду на учебу открыл капот посмотрел в бачек ОБА а антифриза то вообще нет(чуть чуть на донце) и вокруг расширительного бачка немного забрызгано антифризом, залил обычной воды и поехал домой по приезду домой решил не глушить двигатель открыл капот посмотрел как работает нет ли новых подтеков и брызг вроде все оставалось так как и было ранее. Потом заглушил двигатель, спустя пару секунд из расширительного бачка из под ЗАКРЫТОЙ КРЫШКИ начало просто напором вытекать моя вода перемешанная с антифризом. В первый день пропажи менял масло снимал прокладка ГБЦ (она жесткова) смазал герметиком посадил на место затянул хорошо. Что может быть с моей нексией?)

  4. #4
    ПавелПавел
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    старую прокладку на место ставить не надо! только новую! и никаких герметиков!!!!!!!! так можно датчик лямбда зонд отравить.

  5. #5
    Mavr
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ

    Цитата Сообщение от Пашка NSK
    В первый день пропажи менял масло снимал прокладка ГБЦ (она жесткова) смазал герметиком посадил на место затянул хорошо.
    Ничего не понял. А зачем снимал ГБЦ?

    А вообще похоже на простую негерметичность системы. Во-первых запах антифриза, во вторых закипание. Получается давление в системе ниже положеного и поэтому антифриз закипает. Еще как вариант не включается вентилятор. Проверять нужно в этом направлении.

  6. #6
    Pelingator
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    Помогите!!!!
    Нужна помощь квалифицированной автоэкспертизы чтобы документы были пригодны для суда.
    Проблема с ксю задний мост гнут в лево с пакупки заметил только вчера после прохождения схода развала . Там сказали что нереально самому разбить ее на -0.8 см и второе зад -0.5
    Неахото косяки завода и сервиса самому исправлять за свой счет!

  7. #7
    ПавелПавел
    Участник
    ЗДРАВСТВУЙТЕ! У МЕНЯ ВОТ ЧТО: НАСТУПИЛА ЗИМА И ВЫРОС РАСХОД ТОПЛИВА, МАШИНА СТАЛА ХОРОШО ТЯНУТЬ КАК НА ХОЛОДНУЮ ТАК И НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ. ПРОПАЛИ ВСЕ ПРОВАЛЫ КОТОРЫЕ ТОЛЬКО БЫЛИ В АВТО. НО ПЕРЕД ТЕМ КАК РАСХОД ТОПЛИВА ВЫРОС, Я ОТОРВАЛ ГЛУШИТЕЛЬ НА ОЧЕНЬ НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ (В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСК), ОСТАВАЛОСЬ МНЕ СНЯТЬ НАКОНЕЧНИК И ХОМУТ КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ ОТ ГЛУШИТЕЛЯ, . ХОМУТ ОТКРУТИЛСЯ ХОРОШО , ОСТАВШУЮСЯ ТРУБКУ (ОСТАТОК ГЛУШИТЕЛЯ) Я ДОЛГО ЗУБИЛОМ И МОЛОТКОМ СБИВАЛ С ТРУБЫ, СБИЛ. ВСЁ В НОРМЕ. УСТАНОВИЛ НОВЫЙ. ЕЗЖУ. И ВДРУГ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ РАСХОД ТОПЛИВА С СЕМИ ЛИТРОВ ДО ПРИМЕРНО ШЕСТНАДЦАТИ ЛИТРОВ НА СТО КИЛОМЕТРОВ. ВОТ. Я ЕДУ В САЛОН УЗ ДЭУ НА СТАНЦИОННОЙ 26А, ТАМ МНЕ ДЕЛАЮТ ДИАГНОСТИКУ ЗА 600 РУБЛЕЙ И МЕНЯЮТ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЗА 600 РУБЛЕЙ И ЕЩЁ РАБОТА 450 РУБ, СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ ДАТЧИКИ В ПОРЯДКЕ ДА И ВООБЩЕ ВСЁ ШЕПЧЕТ. ПРИЕХАВ ДОМОЙ И КОНЕЧНО ЖЕ НЕ ВЕРЯ РЕБЯТАМ УЗБЕКАМ Я СНИМАЮ ВТОРОЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА И ОБНАРУЖИВАЮ ЧТО ВНУТРИ НЕГО ВСЁ ГРЕМИТ КОГДА ЕГО ТРЯСЁШЬ В РУКАХ (ЧУВСТВО ЧТО ТАМ ВСЁ ОТГОРЕЛО). ВНЕШНЕ ДАТЧИК ВЫГЛЯДИТ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО . ДУМАЮ ЧТО Я ЕГО И ПОВРЕДИЛ В ТО ВРЕМЯ КОГДА МОЛОТКОМ СБИВАЛ ОСТАТОК ГЛУШИТЕЛЯ С ТРУБЫ. ВЕДЬ ПИШУТ ЧТО ДАТЧИК НЕЛЬЗЯ МЫТЬ, БРОСАТЬ, МАЗАТЬ ГЕРМЕТИКАМИ, И Т Д, ТО ЕСТЬ ТРЕБУЕТ АККУРАТНОГО ОБРАЩЕНИЯ. ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ВСЁМ ПРИ ЭТОМ НЕ ГОРЕЛ И НЕ МОРГАЛ, НА ДНЯХ ХОЧУ КУПИТЬ НОВЫЙ ДАТЧИК И ПРО РЕЗУЛЬТАТ НАПИШУ КОНЕЧНО ЖЕ. ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО НА МОЙ ВЗГЛЯД В САЛОНЕ ДЭУ РАБОТАЮТ ДАЛЕКО НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ (ПУСТЬ НЕ ОБИЖАЮТСЯ), И СПРОСИТЬ ХОЧУ МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ ? И В ДАТЧИКЕ КИСЛОРОДА ВТОРОМ ВНУТРИ ВСЁ ТАК И ДОЛЖНО ГРЕМЕТЬ И БОЛТАТЬСЯ? ЕСЛИ КТО ТО СТАЛКИВАЛСЯ С ПОХОЖЕЙ ПРОБЛЕМКОЙ - НАПИШИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!. СПАСИБО! ПАВЕЛ.

  8. #8
    Pelingator
    Участник
    Если в нем что- то болтается может замкнуть как у меня проводку из за него!
    Запарило его менять уже по 3500 с заменой на той же станционной. Щас комп стоит можно и самому менять и ошибку сбрасывать. Может кто знает аналог датчика второго?

  9. #9
    Uran
    Старожил
    Цитата Сообщение от Pelingator Посмотреть сообщение
    Если в нем что- то болтается может замкнуть как у меня проводку из за него!
    Запарило его менять уже по 3500 с заменой на той же станционной.
    Во ты попал на бабки! Посмотрел в экзисте ценник:
    ПРОБЛЕМЫ-2013-02-06-10_20_01-general-motors.jpg
    Подождать 6 дней и сэкономить около одного тыра, а может даже и побольше можно было. Датчик сменить не проблема.

  10. #10
    ПавелПавел
    Участник
    Не совсем понял про экономию,,,,,,,,,,,, это в том плане что не нужно его покупать (датчик) или что ? и сменить его не проблема, да только вот расход топлива замотал меня уже, стрелка падает на глазах. С Оби в Новосибирск съездим по делам и 10-ти литров как не бывало. думаю что моим датчикам конец пришол ещё и из за того что лью 80-ый бензин иногда, чего делать очень даже не рекомендуется. А ценники - да ! Кусаются!! ))))))))))))))

Похожие темы

  1. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  2. проблемы с антеной !
    от Robert21 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 23:08
  3. Проблемы с печкой
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:54
  4. Проблемы с ГУРом
    от viru-pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 19:17
  5. проблемы с датчиками
    от Johnnie в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 05:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •