sоs! Что делать! Нашла причину вони в машине. В бачке новый антифриз кипит. Запах гари. Почему это может быть и как устранить?
sоs! Что делать! Нашла причину вони в машине. В бачке новый антифриз кипит. Запах гари. Почему это может быть и как устранить?
Помпа не фурыкает?!
откуда я знаю. Причем печка работает и температура не ползет . А из бачка гарью. Может быть термостат?
Термостат какраз перекрывает дорогу антифризу к печке, так что хбз... я не знаю, где в ВАЗах стоит датчик температуры, но кипит - либо тосол - г, либо нет циркуляции, либо двиг перегревается. И ещё, в системе разве не должно быть давления? Т. е. пробка разве не должна быть с клапаном?
иди учи систему охлаждения )))... Термостат перекрывает большой круг системы охлаждения т.е. когда холодно ( до 82-92 гр) ож бегает по малому ,печка- двиг,когда нагревается -термостат открывает дорогу к радиатору...Сообщение от rpg@nexia
Лена, у тебя вентилятор включается вообще? ил авто вообще не греется? еще есть один не хороший вариант , это прогоревшая прокладка под головкой и газы из цилиндра попадают в систему охлаждения.Если газовать ,то бурление должно быть больше.
не греется включается. Теперь антифриз течет из движка жуткий дым. Может прокладка .
ну дым это сгорает антифриз на двиге ..а откуда бежит?
канает прям посередине где тросик которым газует прям под ним. Блин я в шоке. Если голову разбирать то это пятерка. Вот писец.
голову разбирать это 3 . А капает получается с узла дроссельной заслонки .. Можно вылечить легче я думаю...
Попробуй сначала пробку расширительного бака открутить-закрутить(проверить резбовое соединение) и следующим шагом поменяй пробку на новую. в системе должно быть давление. если клапан в побке не держит, то первые признаи как у тебя. может еще начать машина грется...пробка стоит не дорого. попробуй.Сообщение от Kochara