1997год квадратные зеркала заднего видапри закрывании передних дверей сбиваетсянастройки зеркал . как вылечить болезнь ????
1997год квадратные зеркала заднего видапри закрывании передних дверей сбиваетсянастройки зеркал . как вылечить болезнь ????
У меня было такое на правом зеркале. Не лечил, купил другие зеркала от Топаза за 5500р в Москве. Но этот вариант дорогой. Можно купить уже овальные зеркала, выйдет дешевле и проблема отпадёт, но тоже деньги.
Согласно ГОСТ 8.417-2002 единица измерения от значения пишется раздельно. Я, так сказать, подрихтовал сообщениеБыло тоже на левом зеркале. Снял, разобрал, там сложная система тросиков. Плюнул и купил новое.
Цена вопроса - 1600 руб.
Не могу смотреть на такую писанину спокойно, т. к. сам стараюсь писать как можно правильнее и за проекты в нашей организации деру три шкуры за ошибки...сорри
;DТак в чем ошибка-то? Тогда уж "сорри" либо на английском,либо на русском,а не англо-русском.Sorry!
Про английский не скажу, в ГОСТе 8.417-2002 про него не упоминается.;DТак в чем ошибка-то? Тогда уж "сорри" либо на английском,либо на русском,а не англо-русском.Sorry!
Доктор прав! Вскрытие показало разрушенный подшипник ступицы. В следствии чего была произведена замена подшипников у официалов (что на станционной). Но, увы, на следующий день стук вернулся. При ближайшей возможности поеду к ним возмущаться.Подшипник ступицы! Эт я вам как доктор говорю!))) Любая диагностика ходовой вам это докажет!
Миш, не сердись, пожалуйста! Я шутканул, а тебя понесло... ;D:oВнимание,вопрос-причем этот названный ГОСТ с очень техническим уклоном, служащий для уконкречивания порядкаиспользования основных физических величин(сила тока,напряжение и т.п.) и наш безобидный форум в разговорном жанре, пусть с некоторыми ошибками,которые никак не влияют на основную тему.
Саша! Если уж разговор зашел о ГОСТАХ-почитай ГОСТ на тему о световых приборах в автомобилях.Могу назвать номер и дату выхода.Ты его нарушил.Это ,поверь,посерьёзней,чем "нарушение единицы измерения от значения раздельно"
И второе-финансовые величины никак не поподают под названный тобойГОСТ.
И третье-ты технарь, я тоже (институт связи).Но у меня еще вышка есть-юридическое образование.Если мы все начнем "рихтовать" все сообщения на этом форуме,то тема наших машин закроется сама собой,а мы будем вчитываться в каждую фразу одноклубника и приводить в примеры различные Госты,словари Ожегова,Даля .Эфрона и т.д. и т.п.Зачем это?Других проблем нет?
Я тоже не могу смотреть спокойно,как коверкается русский язык.Но это форум не языковый,он технический,автомобильный.И если ты хотел меня уестьпо части знания руского языка,у тебя никогда это не получится.А бравировать ссылками на Госты-это не серьёзно.Я их столько могу тебе написать,мало не покажется. :-* :-* :-*НЕ сердись!Все будет хорошо!
Я рад![]()
Зарезали при прохождении ГТО. Трещина на лобовике и высокий уровень СО. С лобовиком я уже разобрался, а вот что делать с повышенным уровнем СО на холостых оборотах - для меня загадка! Куда можно обратиться, чтоб отрегулировать выхлоп?
Я это проходил уже. В общем у меня это выглядило так, я замерял СО на сервисе (Авторейд на Мира 63а или где-то там, было 220р), крутили потенциометр, как-то херово было, у меня в запасе был новый, поставил сразу новый, сразу подкрутили и всё. Поехал на ГТО и повторно прошёл.
Но. Вот что может возникнуть. Возможно у тебя к этому сроку уже поршневая подизношена и когда тебе подкрутят СО в меньшую сторону, обеднив смесь, у тебя возникнут проблемы с заводом зимой и летом, будет долго крутить стартером или заводиться и сразу глохнуть на первый раз. На форуме это обсуждалось, надо на потенциометре на среднем контакте относительно земли замерить напряжение на заведённой машине и записать себе его как норму, посмотреть на форуме сколько должно быть и докрутить после прохождения ГТО до большего значения. А потом в следующем году, подкрутишь назад на норму перед прохождением ГТО.