Like Tree3сказали спасибо

ПРОБЛЕМЫ

Страница 104 из 107 ПерваяПервая ... 45494102103104105106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1063
  1. #1031
    aleksx225
    Новичок
    ЮрийNSK, хорошо спасибо за информацию,буду думать.


  2. #1032
    ПавелПавел
    Участник
    Совсем уж плохо запускается двигатель в холод. В -25 приходится гонять долго,
    все расходники поменяны
    запуск стал плохим после того как прошлой зимой я пытался запустить авто в примерно -38
    С того времени в холод перестала запускаться.

  3. #1033
    Tetra
    Участник
    Много всего может быть. Заменить свечи, ВВ провода, проверить компрессию. Стартер крутит шустро? Если нет - проверить стартер, заменить аккумулятор. Когда завелась, работает ровно, не троит? Если троит - опять же свечи, ВВ провода, катушка зажигания, в трамблёре(если восьмиклапанка) посмотреть чтоб конденсата не было.

  4. #1034
    ПавелПавел
    Участник
    После запуска работает ровно. Все что описали , заменено на оригинал. Думаю модуль чего нибудь ерундит )))))

    - - - Добавлено - - -

    Модуль зажигания имею ввиду.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня весь проверю его тестером. на замыкание
    на обрыв
    на межвитковое
    на все что можно

  5. #1035
    Tetra
    Участник
    На свечи для начала лучше глянуть, чтобы не откручивать-прикручивать ничего. Если сырые - то да, а если с нагаром - то дело не в зажигании. И, хватает часто при запуске, или как будто на одном котелке?

  6. #1036
    glyuk.ru
    Старожил
    Может ДТОЖ и ДТВВ проверить.

  7. #1037
    ПавелПавел
    Участник
    ДТОЖ и ДТВВ менял и никак не повлияло
    свечи кирпичного цвета, сухие
    масло свежее шелл хеликс 0 w 40

    - - - Добавлено - - -

    а первый датчик кислорода не может влиять на запуск?

  8. #1038
    Tetra
    Участник
    Так если свечи кирпичного цвета - значит с зажиганием/подачей топлива всё в порядке. А ДК регулирует именно эти параметры.

    - - - Добавлено - - -

    Есть, кстати, один дедовский секрет... Не знаю, действует ли на наших ксюхах, но на дедовских копейках разница ощущалась... Смысл был в правильном угле закрутки свечи, а именно: свечи должны были смотреть внешними электродами в противоположную сторону от впускного коллектора, таким образом обеспечивался более уверенный поджиг топливо-воздушной смеси. В наших машинках уже не карбюраторные моторы, впрыск топлива идёт непосредственно в цилиндр, поэтому тут уже не знаю, сработает ли, но можно попробовать развернуть свечки по отношению к форсункам...

  9. #1039
    ПавелПавел
    Участник
    Интересный метод. Секрет. Честно говоря такой вещицы не слышал.

  10. #1040
    Tetra
    Участник
    Цитата Сообщение от ПавелПавел Посмотреть сообщение
    Интересный метод. Секрет. Честно говоря такой вещицы не слышал.
    Потому то наши деды, (пусть тем, кто жив, живётся без проблем, а тем, кто умер, земля будет пухом) и отбились от немчуры рогатками))) А потом ещё и до Берлина гнали)

Похожие темы

  1. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  2. проблемы с антеной !
    от Robert21 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 23:08
  3. Проблемы с печкой
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:54
  4. Проблемы с ГУРом
    от viru-pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 19:17
  5. проблемы с датчиками
    от Johnnie в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 05:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •