2сказали спасибо
-
Публикации, статьи
Я скачал. Кому надо могу записать.
-
-
Публикации, статьи
http://auto.mail.ru/text.html?id=26403&rubric=137
-
Публикации, статьи
На вопросы отвечает...!
5 августа 2008
В начале сентября на вопросы автолюбителей отвечает генеральный директор компании «УзавтоРус», являющейся дистрибъютором бренда Uz-Daewoo на европейской территории и в Северо-Западном регионе России.
Прошло почти три месяца с начала продаж Nexia New.«Все это время мы очень внимательно наблюдали за отзывами наших покупателей, - говорит генеральный директор компании «УзавтоРус» являющейся дистрибъютором бренда Uz-Daewoo на европейской территории России, - особенно нас интересовала объективная критика. Мы всегда за искреннее, честное общение. Нашими потенциальными покупателями было озвучено очень много интересных вопросов, которые мы конечно не оставим без ответов».
Представители компании решили поговорить с аудиторией тет-а-тет. В связи с этим 15-го сентября с 11:00 до 14:00 часов (время московское), позвонивпо телефону горячей линии: 8 800 100 00 09 (звонок бесплатный) вы сможете задать все интересующие вопросы непосредственно генеральному директору компании Тохиру Жалилову.
Информация взята по ссылке: http://uzdaewoo.ru/content/main/HTML_versija/Novosti/news/Novosti_kompanii/full/33/
-
Публикации, статьи
Интерессная заметочка http://auto.mail.ru/text.html?id=27785 Неужели правда?
-
Публикации, статьи
Правительство Узбекистана, судя по всему, собирается продать пакет акций автомобильного предприятия «УзДЭУавто», которое производит популярные в России Daewoo Matiz и Daewoo Nexia. По некоторым данным, власти Узбекистана сейчас ведут переговоры о продаже завода с Hyundai, а также другими корейским автомобильными компаниями.
Продажа «УзДЭУавто» связана с тем, что сейчас это предприятие осталось без иностранного партнера – Daewoo продана концерну General Motors, который не захотел приобретать узбекское предприятие. А всем понятно, что без помощи иностранного партнера «УзДЭУавто» не сможет обновить свой модельный ряд.
Надо сказать, что в этом году «УзДЭУавто» собирается выпустить около 142 тыс. автомобилей – их них около 70 тыс. будет отправлена на экспорт.
-
Публикации, статьи
Просто пипец! http://captain.nnm.ru/glas_naroda_
-
Публикации, статьи
Аленький цветочек
[23.01.09] Системные администраторы уверены, что проблемы с ICQ будут повторяться каждую неделю
21 января в работе альтернативных сервисов мгновенного обмена сообщениями (QIP, Miranda, Infium, Adium и др.) произошел сбой. Пользователи получили уведомление о том, что ICQ не поддерживает используемую ими версию клиента, и предложение скачать бесплатную версию ICQ с официального web-сайта. Таким образом, по мнению компьютерных специалистов, владельцы ICQ начали активную борьбу с альтернативными клиентами в целях перевода всех на официальные версии программ, где активно распространяется всевозможная реклама, из-за которой многие пользователи от официальной аськи и отказываются. Судя по всему, такие проблемы у обладателей неофициальных мессенджеров будут возникать теперь регулярно.
Борьба владельцев ICQ с альтернативными клиентами в очередной раз началась 21 января. Работа всех мессенджеров (кроме самой аськи) прекратилась, а на сайте icq.com появилось сообщение: «ICQ осуществляет поддержку только авторизированных версий программ: icq Lite и icq 6.5. Загрузите ICQ и наслаждайтесь надежным коммуникационным сервисом.
Сервер ICQ не поддерживает неавторизированных или не относящихся к ICQ сервисов-подражателей и их аналогов, а также не может гарантировать качество соединения и функциональность программы».
Ранее пользователи иных мессенджеров неоднократно сталкивались с неудобствами, когда ICQ обновлял свой протокол. Однако сервисы мгновенного обмена сообщениями оперативно реагировали на эти изменения и тут же подстраивались под них. Такие сбои возникали летом, осенью и последний раз — в декабре. Нынешний сбой, утверждают некоторые специалисты, иного качества. «Асечники» нашли коренное различие между официальным клиентом и всеми клонами и активно его используют», — заметил один из специалистов во время обсуждения проблемы в интернете.
Команда разработчиков Miranda IM в одном из блогов сообщает: «Решив, что сегодня повторилась ситуация 8-го декабря, когда клиенты перестали работать из-за того, что во время логина идентифицировали себя как icq 5.1 и более ранние версии, мы попробовали идентифицировать себя как icq 6.5 последней модели. Это не принесло никаких результатов. Стало понятно, что в этот раз AOL (владельцы ICQ. — И.К.) пошел путем глубокой защиты».
«В разговоре с одним из разработчиков клиента MDC для протоколов ICQ и Jabber я узнал, что ICQ не желает, чтобы пользователи заходили с альтернативных клиентов, и будет менять протокол еженедельно до тех пор, пока они не исчезнут вовсе», — замечается в том же блоге.
Специалист Центра технической поддержки ЗАО «АКБ Абсолют-банк» Юрий Пименов прокомментировал корреспонденту НГС.НОВОСТИ: «Первая версия аськи шла фактически без рекламы. Потом они продались AOL’у. А так как она (аська. — И.К.) бесплатная, то заработок идет только от рекламы… Эти баннеры не столько отвлекали, сколько брали лишний трафик. И люди пользовались тем, что им было удобно (неофициальными клиентами. — И.К.), — без рекламы. Но это для AOL’а — потеря денег. Вот они и борются. Скорее всего, у них кризис наступил тоже».
Системный администратор компаний «Лукас-Н», «Сибирская кошка», «Сибирская ветеринарная компания» и «Здравмедтех-Н» Максим Козеровский добавил: «Айсикьюшный клиент очень тяжеловесный, в нем много рекламы, дополнительных ненужных функций, поэтому многие им не пользуются… Что я сделал? Я просто с упорством подключался, и в итоге мой QIP подключился. А выход тут только один — если неохота нервотрепки, то надо ставить аську с их сайта. Но вообще-то другие пейджеры достаточно оперативно реагируют. Вот с утра 22 января по Новосибирску стала такая проблема, а потом когда Москва проснулась, там подшаманили, и все стало работать».
Сайт webplanet.ru, рассказывая о возникшей ICQ-проблеме, высказывает еще одно предположение по поводу активности AOL: «Популярный клиент QIP принадлежит компании, аффилированной с РБК — а этот холдинг близок к банкротству.
Возможно, это тоже стало одной из причин «добивания» альтернативного мессенджера. Владельцы ICQ могли решить, что теперь уже нет смысла договариваться с РБК о получении какой-либо выгоды от альтернативного клиента».
Системный администратор НГС Дмитрий Молчанов считает, что эту проблему можно решать двумя способами: «Первый — скачать новую версию аськи, второй — отказаться от нее. Тот же QIP запустил джаббер-сервис — мессенджер с тем же функционалом, но не ICQ. Вот я поменял QIP на QIP Infium и никаких проблем не испытал. С утра обновил, и все заработало дальше».
Илья Калинин
Источник: http://news.ngs.ru/more/42444/
-
Публикации, статьи
Как выбрать автомагнитолу
Автомобиль без радио - это просто несерьезно, ну как свадьба без невесты или прогулка без подруги - скучно и одиноко. Выбрать автомагнитолу, подходящую и по средствам и по результату их вложения - задача совсем не простая, и, может быть, сегодняшние заметки помогут Вам выбрать оптимальный вариант. Рынок автомагнитол постоянно пополняется все новыми и новыми образцами.
Среди них есть и очень престижные, соответственно и очень дорогие модели, великолепно отделанные и начиненные самыми последними достижениями радиоэлектроники, есть попроще и подешевле, есть и совсем дешевые. Но вот что интересно: даже среди самых простых и дешевых моделей наблюдается как бы подтягивание к дорогим и престижным образцам. Нет, разумеется, они и попроще и возможностей поменьше, но все же, но все же...
Лицевая панель становится такой же безукоризненно красивой, как и у дорогих, параметры непрерывно улучшаются, возможности расширяются, механическое управление деки все чаще стает электронным, выходная мощность вместо обычных 10-15 ватт уже достигает 30-40, а уж о четырехканальном усилителе звуковых частот и говорить не приходится - это уже стало обязательным стандартом.
Не подумайте, что, купив саму автомагнитолу, Вы уже решите все проблемы радиофикации Вашего четырехколесного друга. Это только половина дела. Вторую половину обеспечит автомобильная акустика, которую надо покупать отдельно. Понадобятся четыре громкоговорителя, рассчитанные на пиковую мощность, по крайней мере, вдвое превышающую выходную мощность усилителей автомагнитолы, тогда они гарантированно не будут захлебываться и дребезжать при громких звуках.
Ведь качество звука почти целиком определяется акустикой. К тому же, установив в машине хорошую акустику вы сможете озвучить весь двор, как, например, это делает мой сосед, он открывает все двери в своей машине и выкручивает громкость до упора.
Хотя от подобного применения автоакустики хотелось бы вас предостеречь - не забывайте соседи они ведь тоже люди.
Посмотрите, как выбранная магнитола впишется в приборную доску. Размеры магнитол и предназначенных для них ниш стандартные, а вот отделка и оформление разные, тут уж дело вкуса! Неплохо обратить внимание на способ подключения аппарата и сопоставить его с Вашими намерениями: будете ли Вы часто вынимать магнитолу или ограничитесь передней панелью, которая у всех аппаратов съемная.
Если Вы будете снимать всю магнитолу, позаботьтесь о достаточной длине проводов и удобстве разъемов. Вообще же надо сказать, что в области стандартизации разъемов автомагнитол сам черт ногу сломит, каждый производитель делает свои, даже приблизительно не подходящие к автомагнитолам конкурентов. Тем не менее, многие фирмы снабжают свои аппараты переходниками от своих разъемов к стандартным типа ISO, и это очень хорошо, поскольку можно вывести провода от динамиков и питания на ответную часть таких же разъемов, и тогда будет легко вынуть или заменить автомагнитолу.
Спросите себя, будете ли Вы преимущественно крутить кассеты или же часто слушать радио? Поговорим о тюнере автомагнитолы. В Америке и Японии диапазон длинных волн (ДВ или LW) не является радиовещательным, а ДВ-станции в Европе дублируются на средних волнах (СВ или MW) и в FM диапазоне. Соответственно и большинство магнитол имеют всего два диапазона MW и FM. На Украине же центральное вещание ведется на "дальнобойных" длинных волнах (LW), а местное в MW и FM диапазонах, так, например, на волне 104,5 FM работает популярная в Житомире радиостанция РадиоКЛУБ. Однако, радиус действия радиостанции ограничивается Житомиром и несколькими близлежащими районами. В результате автомобилист, купивший автомагнитолу "для Европы" и укативший за несколько сотен километров от города, рискует остаться вообще без радио.
Лишь вечером и ночью, когда улучшаются условия прохождения радиоволн, ему удастся хоть что-нибудь услышать в диапазоне СВ (MW). Уже многие фирмы в расчете на наш рынок выпускают магнитолы с LW диапазоном, и, по причине всего вышеизложенного, его наличие в автомагнитоле просто необходимо.
Несколько слов об экономичности магнитол. Все они потребляют небольшой ток даже в выключенном состоянии. Для аккумулятора это - почти ничего, тем не менее, на длительной стоянке его лучше отключать. Все, что было в памяти магнитолы, при этом, естественно, пропадет. При малой громкости потребляемый ток составляет 0.6...0.8 А, но при максимальной может достигать 10...12 А. Помножьте это на время работы (в часах) магнитолы на стоянке и узнаете, сколько ампер-часов "съела" магнитола. Например, 5-7 часов работы на полной громкости разрядят батарею в "ноль". При движении автомобиля "гонять" магнитолу, естественно, можно сколько угодно.
Определитесь, будете ли Вы наращивать автомобильный радиокомплекс дополнительными устройствами: CD-чейнджерами, усилителями, эквалайзерами и тому подобным, а если да, то имеются ли у выбранной Вами магнитолы соответствующие входы и выходы. Ну а теперь, имея в виду все эти соображения и прибавив к ним свои собственные, можно отправляться к прилавку.
Теперь имеет смысл остановиться на наиболее популярных моделях известных производителей. Одним из лидеров рынка автомагнитол является компания Kenwood. Ее технику отличает отличное звучание, удобное управление и симпатичный дизайн. Подробно стоит рассмотреть модель KRC-157E. Тюнер данной магнитолы, помимо FM и MW диапазонов, может принимать диапазон длинных волн, что в наших условиях имеет не последнее значение.
Настройка на станцию может осуществляться как вручную, так и автоматически, имеется также память на 24 радиостанции. Теперь о дизайне. Аппарат очень неплохо смотрится, крестообразно расположенные кнопки настройки и переключения диапазонов очень удобны, и их легко обнаружить, даже не глядя на панель, кстати, съемную. Кнопки управления звуком сконцентрированы слева в углу. Клавиша громкости удобная, благодаря специфической форме и специальным рельефным выступам ее легко обнаружить.
Довольно большой дисплей с зеленой подсветкой воспроизводит необходимый минимум информации - частоту настройки, режим работы и, при необходимости, текущее время. Дека с механическим управлением работает неплохо. А звук очень хорош. Отношение сигнал/шум при воспроизведении фонограммы очень высокое и жалеть об отсутствии шумоподавителя системы Dolby ни к чему. Звук отличный и при приеме с эфира. Надо также отметить большую выходную мощность усилителя 4х30 ватт.
Автомагнитола снабжена подробной инструкцией на русском языке. Этот аппарат имеет заслуженно устойчивые оценки по всем критериям и при своей сравнительно невысокой стоимости доступен широкому кругу покупателей. Впрочем, данное утверждение относится ко всей технике Kenwood. Другие популярные магнитолы этой фирмы: KRC-773 и KRC-858.
Знаменитая своей бытовой электроникой фирма Sony имеет довольно неплохие позиции на рынке автомагнитол. Достаточно отметить, что модели этой фирмы стабильно занимают призовые места в тестах, проводимых разными журналами. Рассмотрим особенности автомагнитол фирмы Sony на примере модели XR-999, относительно недорогой, но с обширными возможностями.
Элегантность оформления подчеркивает блестящая прозрачная накладка на передней панели, визуально ограничивающая дисплей. Большие клавиши управления громкостью и настройкой, расположенные слева на панели, скомпонованы совсем необычно: клавиши настройки левее клавиш громкости! С целесообразностью этого можно спорить, но, вероятно, магнитола рассчитана на любителей приема, которые чаще путешествуют по эфиру, чем крутят кассеты.
Следующая необычность - механический поворотный переключатель на четыре положения, регулирующий уровень басов. Дисплей мягкого темно-зеленого цвета, буквы и цифры на нем ярко белые, четкие и красивые. Особо надо отметить полезное и удобное нововведение - линейную шкалу громкости на дисплее. Она всегда позволяет знать, какая установлена громкость, можно, например, избежать внезапного появления звука с большой громкостью.
В комплект поставки входит стандартный фирменный пульт дистанционного управления. Приемник магнитолы работает в диапазонах длинных, средних и FM волн, он оснащен памятью на 30 станций. Кассетная дека магнитолы снабжена электронным микропроцессорным управлением, поэтому работать с ней одно удовольствие, равно как и с самой магнитолой. Другие модели автомагнитол Sony, пользующиеся спросом у потребителей: XR-1950 и XR-1850. Неплохие показатели имеют также автомагнитолы LG и AIWA, и автомобильная акустика фирмы Panasonic.
Автомобильный звук, в отличие от его стационарного, паче того - переносного кузена, обладает той особенностью, что призван доносить эмоции туда, где они наиболее необходимы. Чего лишается человек у себя дома, если у него отнять звуковую систему? Некоей приятности жизни. Большой приятности, не спорим. Что он станет делать в новой обстановке?
Оглянется вокруг и увидит жену, детей, книги, газеты (нет, не надо газет, это я по ошибке), диван, телевизор, умные беседы, пиво с приятелями, давай этот столик туда поставим - в общем при удачном стечении обстоятельств - обстановку эмоционального комфорта и необъятного множества выбора предметов внимания.Он же (или она же, чаще - он, могу объяснить почему), помещенный в автомобиль, а вместе с последним - на городскую улицу, находится в радикально ином положении.
Автомобиль - самая, пожалуй, эмоционально неблагополучная среда в современной действительности. На родине автозвука - в Америке, эмоциональный фон для водителя практически нулевой - обстановка на дорогах тускла и апатична. (Нью-Йорк и Чикаго в расчет не берем). Не случайно только там в стандартное оборудование салона входят держатели для банок и стаканчиков - надо же чем-то себя занять!
В скученном Старом Свете ситуация несколько иная. В лучшем, почти идеальном, случае водителя ожидает обстановка эмоционального вакуума, это если ясным солнечным выходным днем по ровному пустому загородному шоссе. Мощь и техническое совершенство стального жеребца способны в какой-то мере декорировать этот вакуум, но никак не запомнить его. Засыпают за рулем не просто так.
В гнетущей тишине Лексуса это даже легче удается, чем в нелишенном озорного разнообразия шумовом поле "восьмерки". Во всех прочих (во всех, подчеркиваю) обстоятельствах эмоциональный фон, на котором оперирует водитель автомобиля, - существенно отрицательный, состоящий из спешки, нервозности и агрессивности, смешанных в переменной, но всегда невыносимой пропорции.
Отсюда - утомление, стрессы и то, что у психиатров называется "снижение уровня мотивации" - это, простыми словами, когда озверевший водитель начинает скакать через бордюрный камень, пугать встречных лобовой атакой на их полосе, добела раскаляет звуковой сигнал и прочее. Если вы не принципиальный приверженец трамвая, не мне вам объяснять.
В этой обстановке аудиосистема в автомобиле перестает быть "опцией". Она становится необходимостью, ибо отвечает за прямой впрыск положительных эмоций внутрь пространства, где их катастрофически (иногда, к сожалению, буквально) не хватает. Водителя в автомобиле с хорошей аудиосистемой можно выявить среди других участников движения прежде всего по спокойной, недерганной манере, что неудивительно, если принять во внимание, что для него лишняя минута, проведенная в дороге, не наказание, а своего рода неожиданный подарок. Да и стоя в пробке, он не несет на лице выражения, знакомого нам по картине "Иван Грозный убивает своего сына" (любого из двух персонажей, там изображенных). Уверяю вас гитарное соло в "Парижских тротуарах" Гари Мура меньше всего вдохновляет сигать через бордюры. В правильно устроенном мире налоговое ведомство должно было бы снижать величину налога с таких машин. Впрочем, что об этом говорить, мир несовершенен. Таков он социальный подтекст автозвука. Как говорится, кто бы мог подумать, не так ли.
Можно думать, а можно и действовать: приобретая магнитолу и акустику. Именно людям действия, наверное, будет интересно узнать о новой серии автомагнитол Kenwood KRC, которая представлена тремя моделями - 958R, 858R, 758R. Магнитолы снабжены чувствительным высокоскоростным тюнером, кассетной декой и многочисленными полезными функциями. Дабы разобраться, что же собой представляет данная серия, рассмотрим старшую модель KRC-958R. Итак, эта автомагнитола оснащена усилителем с выходной мощностью 4х35 ватт. На передней панели имеются регуляторы для электронной регулировки громкости, баланса, тембра высоких и низких частот. Имеется также регулятор уровня сигнала для балансировки между передними и задними динамиками и регулятор уровня звука источника. Усилитель автоматически запоминает последние введенные в него установки.
Тюнер в магнитоле цифровой, рассчитанный на прием волн в диапазонах АМ- и, что более актуально в наших условиях, FM-волн, на данных волнах выходит самая популярная в Житомире радиостанция РадиоКЛУБ. При первом включении тюнер автомагнитолы сам отсканирует частотный диапазон и занесет в память все найденные радиостанции. Могут быть запомнены до 24 радиостанций (18 на FM- и 6 на АМ-волнах).
Обычно свои изделия фирма Kenwood оснащает "умными" кассетными деками, данная серия магнитол не явилась исключением. Управление кассетной декой полностью логическое и не требует малейших физических усилий. К стандартному набору функций добавлена функция начала композиций по паузе между ними и система шумоподавления Dolby B.
Управление данной магнитолой может осуществляться - как с передней панели, на которой находится жидкокристаллический трехцветный дисплей, часы и клавиши управления с подсветкой (кстати, подсветка может быть двух цветов, по выбору владельца), так и с пульта дистанционного управления который крепится на руле. В магнитолах данной серии фирма Kenwood применила совершенно новую систему защиты от кражи Kenwood MASK.
Она позволяет скрыть наличие аппарата в пазу за счет применения поворачивающейся на 180 градусов передней панели, обратная сторона которой - обычная плоская черная поверхность, напоминающая заглушку. Помимо всего прочего, такая система избавляет от необходимости носить с собой лицевую панель. Что, в качестве системы защиты, предлагают другие производители.
В магнитоле имеются также два линейных выхода для подключения низкочастотных динамиков и более качественного и мощного воспроизведения басов. Вообще же мощный бас в автомобиле вызывается к жизни следующей причиной. Автомобиль, его интерьер, во всяком случае, в значительной мере автономен от окружающего мира. Попытки послушать дома на уровнях громкости, сопоставимых с реальным сценическим выступлением, даже в небольшом, например, блюзовом клубе - есть поступок глубоко асоциальный.
А в автомобиле - ради бога в любое время суток. То, что при этом вынесется наружу, будет несравнимо по громкости с лязгом порожнего ЗИЛа в соседнем ряду. При этом, в силу известных зависимостей, описывающих эффективность звукопередачи в функции частоты, спрос с излучателей высоких и средних частот будет в пределах их возможностей, а вот басовому звену придется потрудиться. В новой серии автомагнитол Kenwood KRC это не вызовет проблем.
Источник http://www.allavto.ru/sov/127.php
-
Публикации, статьи
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/02/24/1451874
Daewoo переходит на агрессивный стиль продаж
Daewoo переходит на агрессивный стиль продаж
Компания UZ-Daewoo, понесшая наибольшие потери по итогам января 2009 года (-73% по сравнению с январем 2007 года), собралась с духом и решилась на ребрендинг. Представители компании уверяют, что нарочно создавали дефицит предложения с тем, чтобы в период кризиса восполнить отложенный спрос. В ближайшее время марка Daewoo собирается занять серьезную долю на рынках России и СНГ. В планах – ребрендинг и введение корпоративных стандартов, расширение дилерской сети вплоть до маленьких городов с населением от 150 тыс. человек, увеличение объемов продаж и принципиально новый уровень сервиса.
Вполне возможно, что Daewoo действительно удастся отобрать долю рынка у игроков в массовом сегменте в странах СНГ, где доходы населения на порядок меньше, чем в России. Что касается российской площадки – почти все автопроизводители в “бюджетном” секторе сейчас усилили активность, поэтому Daewoo придется биться насмерть.
Daewoo, которая, несмотря на скромный модельный ряд всего из двух моделей, до сих пор остается одной из самых востребованных марок на российском рынке, давно было пора привести себя в цивилизованный вид. Daewoo начала работать в России еще в 1997 году, однако все последние десять лет дилеры Daewoo появлялись совершенно стихийно и продавали машины где попало. Единой рекламной стратегии у марки тоже никогда не было. Сейчас автомобили Daewoo поступают на российский рынок из Узбекистана (г. Асака), где работает совместное предприятие UZ-Daewoo Auto и GM-DAT по сборке моделей Daewoo Nexia, Daewoo Matiz и других. Из Узбекистана эти автомобили поставляются также и в страны СНГ: Азербайджан, Казахстан, Молдову, Украину, Белоруссию.
Одной из проблем Daewoo можно считать излишне развитую иерархию, а именно наличие пяти официальных дистрибьюторов UZ-Daewoo только на территории России (у каждого их которых своя дилерская сеть): в Москве, Воронеже, Екатеринбурге, Уфе и Тюмени. Впрочем, сами узбекские представители трактуют этот факт как достоинство, полагая, что это плюс их логистической системы, который позволяет сделать доставку автомобиля в любой регион страны оперативной. Тем не менее столь разрозненная система имеет свои минусы, а именно: неадекватное планирование продаж и отсутствие единых стандартов качества. В целом Daewoo на российском рынке пока держится уверенно: по итогам 2008 года компания продала в России 95 510 автомобилей, что составило прирост в 5% – в 2007 году было продано 91 302. Тем не менее, если в последние годы модель Daewoo Nexia традиционно входила в топ самых популярных моделей, то сегодня она теряет популярность и находится только на седьмом месте.
Кризисный год узбеки сочли удачным моментом для того, чтобы выбиться в лидеры рынка, как минимум потеснив своего основного конкурента, компанию Renault, с моделью Renault Logan и окончательно задавив Chevrolet Lanos. Экономисты UZ-Daewoo уверены, что дефицит предложения даст приток новых клиентов в нижние сегменты рынка и создаст повышенный спрос. На прошлой неделе компания представила дилерам новую стратегию, полностью меняющую привычные устои и пересматривающую принципы работы.
Прежде всего – что не может не радовать – в 2009 году компания наконец-то ввела корпоративные стандарты для всех дилеров как на территории России, так и в странах СНГ. Отныне автомобили Daewoo будут продавать не конторы полугаражного типа, а фирменные салоны в соответствующей стилистике и с необходимой атрибутикой. Кроме того, говорят представители компании, в 2009 году все регионы продаж UZ-Daewoo будут объединены единым информационным пространством. Это означает, что будет единая база данных (а именно электронный портал), откуда дилеры смогут получать информацию по наличию автомобилей и запчастей и заказывать в режиме онлайн необходимое количество машин в производство. Таким образом, сам завод в свою очередь переходит на технологию “бережливого производства” подобно тому, как это делает, к примеру, Toyota. До недавнего времени дилеры Daewoo брали машины на заводе стихийно и неравномерно: таким образом, у московских дилеров в наличии могло находиться до тысячи автомобилей одновременно, а у сибирских или уральских – ноль, тогда как, к примеру, модель Daewoo Nexia особенно популярна как раз в дальних регионах.
Что касается конкретных действий по рынку, в планах стоит увеличение объемов продаж и расширение дилерской сети. Если до 2009 года приоритетным рынком для UZ-Daewoo выступал российский, то в условиях кризиса поддержать компанию призваны рынки СНГ. Хотя основной объем производства будет предназначен для российского покупателя. В 2009 году завод планирует продать 115 тыс. автомобилей, из них 100 тыс. предназначены для российского рынка и 15 тыс. на Азербайджан, Казахстан, Молдову, Украину и Белоруссию. Но в 2009 году должны появиться точки продаж в таких странах, как Грузия, Армения, Туркменистан и Кыргызстан.
Показательно, что компания решила пойти на беспрецедентный шаг (среди иностранных автопроизводителей) и решила открывать дилерские центры в городах с населением от 150 тыс. человек – там появится минимум по одному дилерскому центру. Основная ставка сделана на города с населением 500-1000 тыс. человек – здесь должно появиться как минимум по два дилерских центра.
Наконец, новые стандарты качества будут введены и в сервисе. В феврале 2009 года было принято решение об организации учебного центра Daewoo. Он будет сертифицировать специалистов по продажам и сервису. Также будет запущен колл-центр, где можно будет получить информацию по наличию автомобилей. Благодаря общей информационной базе должны сократиться сроки по доставке запчастей. В 2008 году дистрибьюторы уже взяли доставку запчастей до дилера на свой счет. Также в 2008 году был заключен контракт с Daewoo-DAT на поставку оригинальных запчастей из Кореи. В настоящее время обсуждается возможность создания собственной кредитной линии – результаты обещают объявить в марте. Впрочем, преимуществом Daewoo всегда выступала ценовая доступность, поэтому вряд ли завод пойдет на создание отдельной финансовой программы.
Еще одним достижением года можно считать введение единого розничного прайс-листа по России – до этого дилеры устанавливали окончательные цены вариативно. Однако вместе с тем компания объявила, что переходит на обязательства, выраженные в долларовом эквиваленте, что может подпортить ситуацию, учитывая, что основными конкурентами Daewoo Nexia (от 269 тыс. рублей) в компании считают Renault Logan (от 277 тыс. рублей), Chevrolet Lanos (от 264 тыс. рублей) и Lada Priora (от 250 тыс. рублей), которые держат цены в рублях. С 10 февраля цены на Daewoo уже были повышены на 7%, а если доллар продолжит расти, это означает, что цены на “бюджетные” “дэушки” будут прыгать.
Экономисты UZ-Daewoo, впрочем, уверены, что это правильный шаг: “Не стоит заблуждаться, что у населения нет денег. Денег много. Люди просто пребывают в растерянности и не торопятся их тратить”. Посмотрим, удастся ли Daewoo выманить сбережения россиян к концу года. Отметим, что конкуренты компании в нише “бюджетных” автомобилей также скорректировали стратегии и намерены вести себя агрессивно. АвтоВАЗ пока ничего нового предложить не готов, но, например, Renault объявила Россию стратегически важным регионом и заслала сюда новый штат управленцев, в ближайшее время компания расширяет производственные мощности и ставит новые модели на конвейер. Обновление модельного ряда Daewoo не планируется...
Елена Костякова
-
Публикации, статьи
Daewoo //“Узбеки” поедут на собственных двигателях
Январь 21, 2009
Столь популярные у российских автомобилистов в силу своей доступности бюджетные модели, выпускаемые совместным узбекско-американским автосборочным предприятием GM Uzbekistan, в недалеком будущем станут комплектоваться силовыми агрегатами местного производства: General Motors и АК “Узавтосаноат” (”Узавтопром”) объявили о начале строительства завода по выпуску двигателей.
Завод будет построен в Зангиатинском районе Ташкентской области. Планируемая дата запуска завода - 30 марта 2011 года. Новое СП является самостоятельным предприятием, но работающим в тесной кооперации с СП GM Uzbekistan.
Новое предприятие GM Powertrain Uzbekistan мощностью 360 тыс. двигателей в год намерено выпускать двигатели объемом 1, 1,2, 1,4 и 1,5 литра, ориентированных на внутренний рынок и экспорт.
С введением в строй завода планируется создание 1200 новых рабочих мест, что “наряду с повышением занятости населения будет способствовать дальнейшему росту объемов производства автомобилей на Асакинском заводе”, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя АК “Узавтосаноат”.
GM Powertrain Uzbekistan станет вторым СП, созданным в альянсе с американской корпорацией и узбекским автопромом. В республике с октября 2007 года функционирует совместное предприятие по производству автомобилей GM Uzbekistan.
GM Uzbekistan - единственное предприятие, делающее легковые автомобили в Узбекистане, выпускает также Captiva, Epica, Tacuma, Nexia, Matiz и Damas.
Автомобильное предприятие “УзДЭУавто” было создано на паритетных началах правительством Узбекистана и корейской Daewoo Motor. Автозавод был введен в строй в 1996 году.
В 2005 году Узбекистан выкупил 50-процентную долю акций Daewoo, а в конце 2007 года “Узавтопром” и General Motors подписали соглашение о создании на базе “УзДЭУавто” завода GM Uzbekistan по производству и реализации автомобилей Chevrolet.
GM владеет 25% акций совместного предприятия. В октябре 2005 года с конвейера Асакинского автомобильного завода сошел 500-тысячный автомобиль. 25 августа 1996 года была отправлена первая партия автомобилей на экспорт в Россию.
В 2007 году на заводе выпущено 170 тыс. автомобилей, а за 9 месяцев 2008 года произведено почти 140 тыс.
http://www.autodaily.com.ua/news/8521
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума