мне кажется не повлияет высота рукоятки на износ коробки,все равно ты вкл будешь при выкл сцеплении,если не втыкать коробку после 5 на "ракету "то и пробелм не будет ...
мне кажется не повлияет высота рукоятки на износ коробки,все равно ты вкл будешь при выкл сцеплении,если не втыкать коробку после 5 на "ракету "то и пробелм не будет ...
и , кстати говоря,в коробке неисправны все узлы,синхронизаторы,задняя,дифференциал, может и еще чего, а потихоньку плавно включаю и езжу уже месяца 3, а с короткоходной кулисой я бы давно добил бы каробку!)))
я вот не пойму,с короткоходной ты быстрее втыкать будешь что ли?! такой же выжим и вкл передачи,НО движение руки меньше....
спорить не буду,ну у тебя же механика,ты плавно включай а резким рывком,меньше будешь терять оборотов движка между переключениями.а высота рукоятки не причем,мы же не про короткий рычаг кпп говорим
Сообщение от Off4eg
значит я не допонял или ты...будем ждать vic278 ... я думаю,если уменьшить саму тягу ,то будет недовключение передач.
на любой машине с мкпп,будь это таета креста,новый форд,2115,нексия,на которой я ездил с исправной кпп, и исправным сцеплением есть разница между резким и плавным включением передачи.короткая кулиса стояла одно время на 2115 у меня плавно скорость включить почти что невозможно,коробка чаще хрустела поставили на место обычную, хрустеть перестала при включении.если я не прав обсмейте меня и 2115 ;D
я просто думаю,что уменьшили высоту рукоятки( может ошибаюсь) ,чем меньше высота,тем меньше угол отклонения ....вот и получается что короткий ход ?!
При нормально выжатом сцеплении разницы нет как включать, резко или плавно. Это если ты не додавливаешь сцепление и бросаешь резко, тогда вот коробка и убивается быстрее.
я вам говорю что мне сказали на сто,и немного из собственного опыта