просто не должно быть люфтов в механизме кулисы и на "вертолете" на коробке...А спортивный рычаг,это укорачивают просто?!Сообщение от Uran
просто не должно быть люфтов в механизме кулисы и на "вертолете" на коробке...А спортивный рычаг,это укорачивают просто?!Сообщение от Uran
чё они конкретно делают я не знаю, но народ говорит АЙС!!!Сообщение от kot 4runner
короткоходная кулиса уменьшает ресурс коробки и двигателя
объясни, чем?!Сообщение от Off4eg
Надо же какая связьСообщение от Off4eg
;D
можете смеяться надо мной,но есть большая разница,как минимум на российском авто.когда у меня был тазик 2115,мне мастера на очень известном сто посоветовали отказаться от короткоходной кулисы и резкого включения передач,пока не куплю себе спортивное авто,с мкпп рассчитаной на это.может я и не нормальный или чего то не понимаю,но короткоходная кулиса, на мой взгляд, насилование коробки.так это или не так,но коробку надо беречь....
как я понимаю, короткоходная кулиса служит для более быстрого переключения передачи,т е для "спортивной" так сказать или агрессивной езды,а это отрицательно сказывается на наших обычных не гоночных автомобилях.у меня есть небольшой плачевный опыт насилования движка и коробки и выжимания из движка всего чего можно, пусть на тазике, но все же....
у тебя и на нексии умерла коробка ))))Сообщение от Off4eg
на нексии умерла от невнимательности, а на 2115 все умерло от глупости,почуствовал себя водителем суперкара![]()
мне кажется не повлияет высота рукоятки на износ коробки,все равно ты вкл будешь при выкл сцеплении,если не втыкать коробку после 5 на "ракету "то и пробелм не будет ...