Like Tree1сказали спасибо

Доработка тормозной системы

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 32
  1. #21
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    не одинаковые. Ланосовские на 13', от леганзы - на 14'
    щас загуглю погодь. приглядывался вроде одинаковые были


  2. #22
    AKWoland
    Старожил
    Вот из каталога n150 на elcats.ru:

  3. #23
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    не одинаковые. Ланосовские на 13', от леганзы - на 14'
    а смысл тогда 14-е штамповки ставить ?

  4. #24
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    а смысл тогда 14-е штамповки ставить ?
    Унификация. Лишний гемор заказывать разные колеса. На н150 и обшивки дверей одинаковые на GL и GLE стали, и приборки везде одни и те же.

  5. #25
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Унификация. Лишний гемор заказывать разные колеса. На н150 и обшивки дверей одинаковые на GL и GLE стали, и приборки везде одни и те же.
    ну по твоей логике и с тормозами тоже какбы нет смысла заморачиваться )))
    позвонил в сервисный центр своему диллеру сказали что одинаковые... блин подсадил меня на измену !
    только у n100 8клп 13-е диски и суппорта. у всех остальных 14-е! и у ланоса тоже 14
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 22.05.2013 в 17:34.

  6. #26
    AKWoland
    Старожил
    Придется опросить народ кто точно в теме. На н100 однозначно разные тормоза всегда были, в каталоге три разных артикула суппортов на н150.

  7. #27
    Pavlo
    Участник
    Лично я при покупке чего-либо на передок (супорта, подшипники, диски и тд), всегда говорю что у меня 16-и кл. машина... практически везде уже 5 лет (с 2008) считают, что 8 клапанов-13" , 16 клапанов - 14". в большинстве каталогов именно так...

  8. #28
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Придется опросить народ кто точно в теме. На н100 однозначно разные тормоза всегда были, в каталоге три разных артикула суппортов на н150.
    это да... а в n150 я всегда слышал и везде читал что одинаковые.
    покрайней мере я на вазе с 13-ми катался и ощутил разницу на новой нексии (без задних тормозов). поэтому всетаки считаю что 14-е))

  9. #29
    Минзия
    Новичок
    мне в сервисе похихикали, сказали ничем не можем помочь. если все таки влезем в регулятор, то скорее всего зимой машина начнет юзить. что делать? страшновато по трассе на одних передних кататься. Еще сказали что из-за того что надо только родной жидкости наливать. не факт что под видом родной продадут ерунду какую-нибудь.

  10. #30
    AKWoland
    Старожил
    Минзия, ты не гоняй так чтобы тормозов что есть не хватало, не та машина. Сам много раз убеждался: в экстренной ситуации спасают не тормоза, а руль, педаль газа и умение ими правильно работать.

    Цитата Сообщение от Минзия Посмотреть сообщение
    Еще сказали что из-за того что надо только родной жидкости наливать
    Что значит "родной"? Любая дот3 или дот4 туда идет отлично.

Похожие темы

  1. Доработка автомобиля
    от SpecnaZ в разделе Кемеровская область
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 15:56
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.03.2013, 07:20
  3. Диагностика тормозной системы на роликовом стенде
    от Ксюша-2007 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 01:00
  4. Проблема с ГТЦ и прокачкой тормозной системы.
    от farik в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 14:57
  5. ПОМОГИТЕ загорелась лампочка несправности тормозной системы
    от леха80 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •