Здравствуйте форумчане!!!!
В общем вчера перестала стрелка моего спидометра немного подергиваясь двигаться по цифербату. Вчера же съездил в Восток купил трос за 400 руб., поинтересовался про замену озвучили 500 руб. жаба набросилась и удушила. Ну думаю сам заменю.
Приезжаю в гараж и началось.
Сначала в подкапотном пространстве отсоеденил от коробки трос крепится гайкой открутилась от руки, увидеть куда подходит можно зайдя со стороны левого крыла, заходит прям сверху в коробку. Далее в салон, берем две отвертки под крест, одна маленький боченок и вторая по длиньше, если будете делать поймете для чего. Откручиваем верхнюю накладку руля, она на четырех саморезах два под заглушками слева и права на накладке, а два прям около рулевой колонки которые можно выкрутить при определенном положении руля, смело крутим в лево , в право и все увидите. Далее остается некладка на панель приборов на которой 4 кнопки и два реостата. У нее остается два самореза. Открутив их отсоединяем 6 фишек и вытаскиваем. Остается приборная панель она на одном саморезе откручиваем. Немного подаем ее на себя слева просовываем и отсоеденяем фишку она с двумя защелками на жимаем с боков и смело отсоеденяем. Затем нажав на защелку (на новом тросике можно посмотреть как она работает) тросика спидометра отсоединяем его, там остается еще одна фишка с права, но я ее не отсоеденял. Далее со стороны подкапотного пространства вытаскиваем трос.
В моем случае трос выглядел идеально, за исключением одного неприятного момента, как оказалось место соединения троса с коробкой не герметично, гайка котороая крепит трос не имеет никакой прокладки. Так что четырех гранник который входит в коробку просто сгнил и отвалился.
Далее собираем все в обратном порядке, тут только одна сложность это вставить резинку в щит между подкапотным пространством и салоном, именно с ней я долго промучился всех проще оказалось это просунуть полностью ее в салон,а от туда уже ее поставить в правильное положение.
Все работы заняли час из которых минут сорок я мучился с резинкой.
Так что вывод один за местом соединения троса с коробкой нужно очень внимательно следить. Я же в эту гайку набил солидола и сверху гаки все им замазал.
Теперь стрелка на спидометре не дергается, а идет плавно.