Менял тросик на выходных.
Смазал резинку литолом перед тем как ее вставлять, зашла без особых усилий![]()
Менял тросик на выходных.
Смазал резинку литолом перед тем как ее вставлять, зашла без особых усилий![]()
Прошел все круги ада при замене тросика!Т.к.машина бу,не знал ее историю,спидометр не работал-купил тросик,обрадовался.Действительно,засунуть его куда надо и прикрутить никакого труда.Я не технарь, но сразу разобрался,для этого отодвигаем сиденье назад,ложимся головой в педали и все видно с фонариком-т.е.тросик можно воткнуть в спидометр не снимая приборки и просунуть под капот в салоне.Ну резинка...да,с ней сложно,ну это все мелочи,главное,чтобы спидометр заработал.Идем дальше,оказывается датчик скорости у меня не стоял,и я,дебилоид,пытался вкрутить трос в сам привод-не вышло,не знал же про датчик.Так как оригинала в деревне не нашел датчика,купил от 2110,вкрутил очень тяжело,провода не стал ставить,паять.Уже было пофиг,очень хотелось увидеть стрелку спидака,все таки моя первая машина!Завел,поехал,стрелка подергалась и упала...Откручиваю датчик-оказывается квадрат в приводе для тросика отломился.Еду в город,беру привод,новый датчик... как же было тяжело вытаскивать старый прикипевший привод!Я ростом мал,поэтому все работы приходилось делать прям коленями на моторе,изогнувшись в три погибели.Сломанный привод серьезно засел,час как минимум его разшатывал,потом додумался вытянуть его с помощью старого датчика скорости,к которому заранее прикрутил трос,теперь есть за что ухватиться!тянем потянем-и хопа,вытянул!Ну далее все легко-ставлю привод,на него датчик,потом тросик и все это со смазкой!Матом ругаться стал больше...Ну это еще не все.Завел,поехал,и что я вижу:стрелка то дергается и что то скрипит в районе спидометра.Последний придется снимать и наверно смазать.Ну вот и все пока.
- - - Добавлено - - -
Еще хочу сказать,ни в коем разе не ляпайте смазку в спидометр,я попробовал на барабан на уровне стрелки,теперь стрелка постоянно на 200 км,не знаю что теперь с этим делать...
А во всех N100 приборка с тросом??? я что-то в своей не видел, чтобы в датчик скорости был вкручен трос....
или я дурак или лыжи не едут![]()
Парни, нид хэлп! Тросик стандартно затарахтел, отходил свои 12 лет. Заменил на новый - тарахтит. Заменил спидометр - тарахтит. Смазывал, заливал WD, силиконовой смазкой - тарахтит. Куда копать дальше?
тут такое дело, шуршал у меня тросик, совсем адово стал, я его со стороны капота потянул, и все, нет шума
а новый надо смазывать, вытащил, литолом обмазал, засунул
Кстати, тоже натянул со стороны капота до упора, шума стало меньше, но всё же, похоже придётся пересовывать, смазав предварительно погуще. Завтра займусь, благодарю.
Кто заменил трос спидометра - тот смеется над камасутрой!)
алекс04 меняет лампочки в приборке без снятия оной.