Ремень ГРМ

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Марат-74
    Участник

    Ремень ГРМ

    ...а ремень кончился GM, оригинальный типа, зубья у него повылетали... Поэтому ремень сверху был натянутым и недвижимым при попытке запуска...

  2. #2
    Minsk
    Старожил

    Ремень ГРМ

    У мня все время ставят Contitecn, проблем нет

  3. #3
    Марат-74
    Участник

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Minsk
    У мня все время ставят Contitecn, проблем нет
    Именно его и поставил сейчас, время покажет.

  4. #4
    horus
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Muhomor
    лучше ставь оригинал!C левым ремнем возможно придется регулировать помпой натяжку ремня.ПО ОПЫТУ
    НИФИГА! поставил неродной ремень, неродной паразитный ролик, натяжной ролик - оригинал. регулировка не потребовалась.

  5. #5
    veles
    Старожил

    Ремень ГРМ

    По качественным запчастям на ТО, исходя из собственного опыта, опыта форумчан дэу-клуба и ауди-клуба:
    ремни - Dayco, Contitech(есть нарекания, но видимо просто подделка попадается), Gates, ну и конечно Daewoo
    ролики - INA, SKF, SNR, Ruville (ролики пакуют INA, остальное -лотерея), и, как ни странно, Hans Pries ( три последних цифры артикула - 285).
    помпы - Dolz,Bugatti, Graf,SKF, по популярной Hepu очень много нареканий в последнее время
    термостат - лучше оригинал, ибо по Vernet'у много нареканий а Behr в два раза дороже и не факт, что не будет косяков.Остальное - в сад.
    Фильтры - Daewoo, т.к. качественные аналоги просто дороже, но если нет выбора то MANN и Knecht (Mahle Filter)
    Ну и до кучи ВВ-провода: Beru, Bremi, из "подешевле" - Janmor и Tesla (есть негативные отзывы, но у меня стоят 15 тыс - полет нормальный). Отказать напрочь - NGK(дорого и качество г.)
    В качестве лирического отступления от темы- вообще по запчастям.
    Ничего хорошего не приходится ждать от упаковщиков - Febi,J,Ruville(окромя роликов), ибо пакуют в основном тот же китай, что и JpGroup или HP, но стоит в разы дороже, денег своих не стоит совсем.Никаких серьезных запчастей от Swag, Optimal, Mapco тоже брать не стоит, мелочевку всякую - можно .
    Ну и Lemferder и BERU конечно гут, но обстоятельства (или бюджет) могут сложится так, что выбор будет только из заведомо китайских запчастей. Так вот, из недорогих запчастей, положительные отзывы встречал по Ossca(стартеры), JpGroup(трамблеры, датчики), Mobiletron(катушки зажигания), Intermotor (катушки, крышки трамблера и бегунки),Hans Pries(о нем ниже) - все это дешево, стабильность качества ниже именитых фирм, НО, в основном, стоит своих денег и даже больше, в отличие от "немецких" Febi,Ruville, Swag. В качестве деталей для ,не критичных для автомобиля, узлов или для узлов, не испытывающих сильных нагрузок и не связанных с серьезным геморроем в замене, вполне пойдет. Конечно, на тормозной системе, подвеске, рулевом управлении, двигателе, системе охлаждения кроить не стоит - сюда, только оригинал или проверенный аналог. А косяки бывают и у Hella/Behr и у Lemferder(те же тормозные диски - просто шлак), ну а на левый Bosch,наверное, все автолюбители попадают
    Ну и дополню инфой по распространенным запчастям Hans Pries. Честно стыбжено с audi-club.ru, ну и написано применительно к VAG.
    Дело в том что ХЭНС ПРАЙС фирма упаковщик у которой есть свой каталог неоригинальных запчастей, так вот у каждой запчасти есть девятизначный номер-первые шесть цифр-указывают код запчасти, а последние три-страну производителя (от оригинала до китая)
    вот некоторые окончания
    755-TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
    756-(тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
    786-Тайвань кузовщина
    466-Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
    435-VAG (оригинал электрика)
    445-Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
    485-Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
    015-VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
    016-(из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая)
    885- KOSTAL (Бразилия,электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
    886- РТИ Бразилия
    535-передний сальник КВ производства KACO
    545-Италия (запчасти для ДВС)
    546-Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д.,хорошее качество)
    586-Турция (РТИ патрубки системы охлаждения, амортизаторы капота и багажника)
    595-Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
    285-Канада (FAG) качество оригинала
    965-Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
    Как -то не совсем в тему получилось.... :-[ "Остапа понесло"©

  6. #6
    clubnnov
    Участник

    Ремень ГРМ

    Имхо, только оригинал, это не жигули.

  7. #7
    horus
    Старожил

    Ремень ГРМ

    ИМХО нахер оригинал. только некоторые запчасти, например натяжной ролик ГРМ, ну другие важные железяки.. колодки - только Hi-Q (он оригинал для Хундая, чем хуже?) всякая мелочевка тем более неориг. фары поставил тайвань DEPO за 1600р - светят отпадно по сравнению с оригиналом за 3700р. лампочки тоже чтоли оригинальные ставить? этот оригинал в большинстве своём гамно сомнительного качества, тока за бешеные бабки с наклеечкой GM.

  8. #8
    veles
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Электрике и, в частности, датчикам Hella/Beru/Bremi/Fae/Facet я доверяю больше чем оригиналу для нексии, ибо вряд ли они там в коробочки GM кладут что-то европейское, скорее всего китай, судя по ценам.

  9. #9
    horus
    Старожил

    Ремень ГРМ

    ну с датчиками у меня проблем давно не было, последний раз 30тыс км назад поменял датчик скорости(поставил GM), и то только потому, что трос спидометра отгнил и не выковыривался из датчика. так что датчики нормальные, не надо.

  10. #10
    GYZAK
    Автор темы

    Ремень ГРМ

    Пробег 50000 заменил все ремни , контитеч, ролики все не оригинал не помню фирму какаято японская. Да ещё заменил оба подшипника в передних колёсах поставил оригинал .
    Кто скажет у всех такая проблемма сподшипниками в 50000.

Похожие темы

  1. Ремень грм, ремень генератора.
    от sbt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 23:55
  2. ремень грм
    от алекс27 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 22:44
  3. Ремень ГРМ
    от Вальдемарыч в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 22:51
  4. ГРМ ремень
    от Protuberanz в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 16:41
  5. ремень ГРМ
    от kasj в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •