повтарюсь.... на 16кл прощелканный ремень ведет к затратам примерно в 15-20 тысячь рублей(стоимость ремня 1600 считайте сами.....),Сообщение от blade
на 8 кл ничего страшного....(если ты не загородом)
повтарюсь.... на 16кл прощелканный ремень ведет к затратам примерно в 15-20 тысячь рублей(стоимость ремня 1600 считайте сами.....),Сообщение от blade
на 8 кл ничего страшного....(если ты не загородом)
пусчай пишут....что хотят но я не видел еще ремней с таким большим пробегом...Сообщение от GYZAK
Двмгатель был 16 кл соответственно он налетел на ремонт головки.
Мдаа... Вобщем встал я на машинке на светофоре и больше никуда не поехал, стартер крутит - бесполезно, пробег 57500, завтра-послезавтра попробую где-нить отремонтироваться, пробовали отгибать крышку грм - при попытке запуска заметно что ремень не вращается. Жесть как представлю что у меня все клапана там к черту...Сообщение от GYZAK
думаю, что не все, 1- 2 штуки загнуло ((
Ох-ох-ох, ребята, загнуло все-таки, чуда не случилось, МЕНЯЙТЕ ГРМ на 50 000 км максимум!!! Это конечно касается 16-кл. Я, в частности попал на ремонт с материалами в 7000руб, плюс замена ГРМ и роликов в 4200руб. Загнуло 2 выпускных клапана в одном цилиндре, впускные тоже меняю, потому как подозрение на них тоже есть...Сообщение от donsio
...а ремень кончился GM, оригинальный типа, зубья у него повылетали... Поэтому ремень сверху был натянутым и недвижимым при попытке запуска...
У мня все время ставят Contitecn, проблем нет
Именно его и поставил сейчас, время покажет.Сообщение от Minsk
НИФИГА! поставил неродной ремень, неродной паразитный ролик, натяжной ролик - оригинал. регулировка не потребовалась.Сообщение от Muhomor