Ремень ГРМ

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44
  1. #11
    blade
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от blade
    +1
    последствия порванного ремня на 16кл очень плачевные, а на 8 кл ничего страшного.
    повтарюсь.... на 16кл прощелканный ремень ведет к затратам примерно в 15-20 тысячь рублей(стоимость ремня 1600 считайте сами.....),
    на 8 кл ничего страшного....(если ты не загородом )


  2. #12
    blade
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от GYZAK
    Сегодня попался журнал За Рулём так там вообще эксперты пишут что современные ремни расчитаны на 200 т пробега а замену производитель рекомендует на 50-60 т для того чтобы
    заработать на расходниках. Да ещё гдето на форуме читал оди товарищ про свою нексию расказывал , что проехал на своей машине 130 т. и унего лопнул ремень. И он пришол к выводу
    что ремень надо менять в 120т.
    пусчай пишут....что хотят но я не видел еще ремней с таким большим пробегом...

  3. #13
    GYZAK
    Автор темы

    Ремень ГРМ

    Двмгатель был 16 кл соответственно он налетел на ремонт головки.

  4. #14
    Марат-74
    Участник

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от GYZAK
    Двмгатель был 16 кл соответственно он налетел на ремонт головки.
    Мдаа... Вобщем встал я на машинке на светофоре и больше никуда не поехал, стартер крутит - бесполезно, пробег 57500, завтра-послезавтра попробую где-нить отремонтироваться, пробовали отгибать крышку грм - при попытке запуска заметно что ремень не вращается. Жесть как представлю что у меня все клапана там к черту...

  5. #15
    donsio
    Старожил

    Ремень ГРМ

    думаю, что не все, 1- 2 штуки загнуло ((

  6. #16
    Марат-74
    Участник

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от donsio
    думаю, что не все, 1- 2 штуки загнуло ((
    Ох-ох-ох, ребята, загнуло все-таки, чуда не случилось, МЕНЯЙТЕ ГРМ на 50 000 км максимум!!! Это конечно касается 16-кл. Я, в частности попал на ремонт с материалами в 7000руб, плюс замена ГРМ и роликов в 4200руб. Загнуло 2 выпускных клапана в одном цилиндре, впускные тоже меняю, потому как подозрение на них тоже есть...

  7. #17
    Марат-74
    Участник

    Ремень ГРМ

    ...а ремень кончился GM, оригинальный типа, зубья у него повылетали... Поэтому ремень сверху был натянутым и недвижимым при попытке запуска...

  8. #18
    Minsk
    Старожил

    Ремень ГРМ

    У мня все время ставят Contitecn, проблем нет

  9. #19
    Марат-74
    Участник

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Minsk
    У мня все время ставят Contitecn, проблем нет
    Именно его и поставил сейчас, время покажет.

  10. #20
    horus
    Старожил

    Ремень ГРМ

    Цитата Сообщение от Muhomor
    лучше ставь оригинал!C левым ремнем возможно придется регулировать помпой натяжку ремня.ПО ОПЫТУ
    НИФИГА! поставил неродной ремень, неродной паразитный ролик, натяжной ролик - оригинал. регулировка не потребовалась.

Похожие темы

  1. Ремень грм, ремень генератора.
    от sbt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.06.2016, 23:55
  2. ремень грм
    от алекс27 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 22:44
  3. Ремень ГРМ
    от Вальдемарыч в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.05.2012, 22:51
  4. ГРМ ремень
    от Protuberanz в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2009, 16:41
  5. ремень ГРМ
    от kasj в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •