Пришловремя менять ремень ГРМ интерестно кто какой пользует . Разбег цен от 350 Континенталь
до 1700 оригинал какой купить даже не знаю.
Пришловремя менять ремень ГРМ интерестно кто какой пользует . Разбег цен от 350 Континенталь
до 1700 оригинал какой купить даже не знаю.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...tm?0;topicseen и ещё куча подобных
Прочитал конкретно так и не получил ответ.
лучше ставь оригинал!C левым ремнем возможно придется регулировать помпой натяжку ремня.ПО ОПЫТУСообщение от GYZAK
на ремне ГРМ лучше не экономить, я ставил не оригинал в востоке (мастер порекомендовал) за 1 тыр, оригинал стоил 1600 кажется, как мне сказал мастер они отличаются только упаковкой
GYZAK, я бы не стал ставить не оригинальный ремень ГРМ даже на двигатель SOHС, а у Вас двигатель с двухвальным распределением.
Замена для оригинала на 50 т.км по сервису, бывает ходит до 100, но на SOHC, меняют в основном на подходе к 60т.км, так что смотрите сами, а потратить 1700 р на данный пробег совсем не много. Обрыв ремня ГРМ сами знаете чем чреват и какими финансовыми вложениями.
Почитайте темку по первой ссылке Токарь, там на летали на "грабли".
+1Сообщение от habitat
последствия порванного ремня на 16кл очень плачевные, а на 8 кл ничего страшного.
Сегодня попался журнал За Рулём так там вообще эксперты пишут что современные ремни расчитаны на 200 т пробега а замену производитель рекомендует на 50-60 т для того чтобы
заработать на расходниках. Да ещё гдето на форуме читал оди товарищ про свою нексию расказывал , что проехал на своей машине 130 т. и унего лопнул ремень. И он пришол к выводу
что ремень надо менять в 120т.
GYZAK у автора лопнувшего ремня на 120т.км был двигатель SOHC.