Берём любую битумно каучуковую мастику покупаем в хозяйственном магазине три пакетика
серебрянки всё это смешиваем и мажем днище и подкрылки и наступает щастье.
Тоесть закон физики пока не окислится наиболее слабый метал железо ржаветь не будет.
Берём любую битумно каучуковую мастику покупаем в хозяйственном магазине три пакетика
серебрянки всё это смешиваем и мажем днище и подкрылки и наступает щастье.
Тоесть закон физики пока не окислится наиболее слабый метал железо ржаветь не будет.
не более слабый, а более активный... однако он будет окислятся, если есть протекторная пара (соприкосновение железа и цинка или алюминия), а поскольку, днище и арки у вас покрашены - контакта голого железа с цинком нет - значит толку никаго от цинка и алюминия - НЕТ, закон химии и счастья Вам не будет)))при таком раскладе....Сообщение от GYZAK
Однако я спрашивал - как эту бодягу в пороги залить?
а я затратил 400р. и голову тоже не ломал - на банке все написано чем и как. все просто. вот и сравни. а разница - только в названии написано автомобильная. далее 5000-400= 4600р. я думаю столько может стоить мой потраченный выходноймы свои сделали с затратами около 5000 р на машину и при этом сами голову не ломали чем и как к машине его приляпать и как отмыть грязь с днища... сравним затраты и результаты потом)))
И еще - профиль заполни для начала плиз
Как я сказал - рыжики по весне считают...Всё же расскажите как в пороги заливать??Пожалуйста...Я просто не могу себе этот процесс представить, а любопытно
Читал-читал форумы,чтоб сэкономить и самому антикор сделать, плюнул на все и поехал в ближайший ко мне центр на Куйбышева в Интерпласт. Ну так вот -правильно я сделал и вам советую!
Нормальный такой форум был, а заглох. Предлагаю возобновить общение. Эта тема актуальная всегда. Появляются новые материалы, новые точки в городе, у старых ценник меняется, да и мастера тоже. Так что делимся инфой!
Зашел под новым ником и успокоится никак не может .![]()
А на куйбышева антикор живой? Там года 3 назад нормально делали, сейчас че?