А по-моему нет смысла антикор делать новой тачки. Мыть надо почаще, да смотреть,чтобы сколов и царапин не было, ухаживать вообщем
А по-моему нет смысла антикор делать новой тачки. Мыть надо почаще, да смотреть,чтобы сколов и царапин не было, ухаживать вообщем
Оборудование сейчас у всех почти одинаковое, на обработку Динитрол берут. Тут самое главное,чтобы сделали умело и три шкуры не содрали
Не совсем про антикор, но.
В 90х видел машину, днище которой было обработано мастикой для аэродромной ВПП На тот момент более 10и лет срок службы.
Покрытие напоминало резину. Наносилось в жидком виде.
Следов ржавчины не было, выдерживало разные нагрузки. Можно было пузом ездить по асфальту)
Я такое тоже видел, но заметно утяжеляет машину
У меня сосед антигравием ГАЗель покрыл 100%. Интересно, как антигравий на Нексии смотреться будет?