Да всё нормальное,как только не пробовал,акб конечно придется зарядить.Даже не знаю что может быть.
Да всё нормальное,как только не пробовал,акб конечно придется зарядить.Даже не знаю что может быть.
У меня подозрение на бензин,обычно заправлялся у спецполка а вчера залился на таксиойле.Хотя кто его знает.
Привет. Стоит Тамогавк 9030 с утра на автозапуске заводится в любой мороз.
У меня так на днях былою.Тапка в пол помогла.(правда у меня бензина было меньше пол бака мож из-за этого)Сообщение от Гвидон
Недавно две морозных ночи машина простояла на улице. Потом не захотела заводится: чувствуется, что схватывает, но сразу же глохнет. Понял, что причина скорее всего в том, что в топливной системе образовался лёд из-за избытка кондесата. 1,5 литра чистого спирта в бак помогли, завелась!
При сильных морозах у АКБ снижается пусковой ток. Чтобы не насиловать АКБ рекомендуется на пару минут включить дальний свет фар. АКБ начинает работать, разогревается, его ёмкость восстанавливается. И тот ток, который ушел на фары с лихвой компенсируется бОльшим пусковым током, которое выдает уже теплый АКБ. А чтобы зря не тратить ток, можно поставить обогрев масляного фильтра. Масляный фильтр находится на главной масляной магистрали. И при начале вращения стартера первая же порция теплого масла попадает в коленвал, распредвал и так далее, смазывает и уменьшает трение. Если же греть картер, то нужно несколько десятков оборотов двигателя, чтобы масло из картера продавило холодное масло из фильтра и уже теплое попало в главную масляную магистраль. За это время АКБ может и сдохнуть :-( Обогревов фильтров сейчас полно, наберите в google "обогрев фильтра" и будет вам счастье :-)
Сегодня -23 завелся с ключа с пульта не завелась.Вчера такая же беда!!! Сегодня конечно завелась бодрее и быстрее вчера прыгал около 20 минут возле нее.После заводки ЧЕРНЫЙ дым (копоть)Троит по страшному, но потом все проходит, сегодня планирую поменять свечи.Может кто подскажет что делать, а то напрягает данный нюанс!
Фишка на какой луц настроена: 92 или 95?
У меня в прошлом годе, когда морозы постоянно были, похожая фигня была, и только в этом просек, что фишка настроена на 95, я в баке 92. В итоге аккум крутит, а машин не заводится - захлебывается... В этом году не было еще (тттт.) случая, чтоб с брелока не завелась... Да, лью теперь 95.
А как это проверить?
Фишка находится справа внизу с пассажиской стороны в ногах (где к ЭБУ подключается диагност), если мне не изменяет память... А вообще посмотри на форуме поиском, тема всяко обсасывалась. Ну, или попробуй заливать 95...