Подскажите, что может быть, заводиться хорошо, на холодную работает ровно,а после прогрева и езды в течении 10-15 минут на оборотах от 2000 до 2500 начинается вибрация. Обороты на ХХ 850-860 и не плавают. Расход бензина 11-12 литров по городу.
Подскажите, что может быть, заводиться хорошо, на холодную работает ровно,а после прогрева и езды в течении 10-15 минут на оборотах от 2000 до 2500 начинается вибрация. Обороты на ХХ 850-860 и не плавают. Расход бензина 11-12 литров по городу.
Говорят на daihatsu это обычное дело. ))) Если бы знать, что за авто, модель, пробег и т. п. то знающие быстрее ответили бы(сам не знаю).
Дэу Нексия N150 8 кл 2011 г.в.
проводка под капотом, датчик температуры, РХХ. и 2-2,5 обороты - мало очень. на нексусе меньше 3х вообще не желательно .
Все началось после замены ремня ГРМ и помпы при пробеге 72000 т.км. ГРМ выставили по меткам, но двигатель сразу начал работать как-то жестко, после пробега 200-300 км. работа двигателя выравнилась, а потом начала появляться описанная мной вибрация
Вот с этого надо было начинать. Всё, что не делается, с этого и копать.
Проверить правую подушку двигателя...
Если это подушка то почему на прогреве и после набора двигателем рабочей температуры и выхода двигателя на обороты ХХ 850-860 вибрации нет.