Подскажите, что может быть, заводиться хорошо, на холодную работает ровно,а после прогрева и езды в течении 10-15 минут на оборотах от 2000 до 2500 начинается вибрация. Обороты на ХХ 850-860 и не плавают. Расход бензина 11-12 литров по городу.
Подскажите, что может быть, заводиться хорошо, на холодную работает ровно,а после прогрева и езды в течении 10-15 минут на оборотах от 2000 до 2500 начинается вибрация. Обороты на ХХ 850-860 и не плавают. Расход бензина 11-12 литров по городу.
Говорят на daihatsu это обычное дело. ))) Если бы знать, что за авто, модель, пробег и т. п. то знающие быстрее ответили бы(сам не знаю).
Дэу Нексия N150 8 кл 2011 г.в.
проводка под капотом, датчик температуры, РХХ. и 2-2,5 обороты - мало очень. на нексусе меньше 3х вообще не желательно .
Все началось после замены ремня ГРМ и помпы при пробеге 72000 т.км. ГРМ выставили по меткам, но двигатель сразу начал работать как-то жестко, после пробега 200-300 км. работа двигателя выравнилась, а потом начала появляться описанная мной вибрация
Вторая замена ремня ГРМ. Помпу заменил из-за стука который было слышно при работе холодного двигателя. После замены стук исчез. На снятой помпе был люфт.
- - - Добавлено - - -
Визуально вроде бы цела, но у меня были сомнения по целостности подушки не правой, а задней.
Кстати почему про заднюю все забыли? ИМХО она более слабое место, чем правая, проседает быстро. От правой было больше стука по кузову, чем вибраций, да и один раз (кстати визуально не определил, что порвана, но вынимал ее потом по частям). А вот задняя давала вибрации по всему кузову, рулю, сиденьям, как от перфоратора (особенно когда фебест мне впарили, зато она не рвется - деревянная), менял уже не раз и опять просится.
Вот с этого надо было начинать. Всё, что не делается, с этого и копать.
Проверить правую подушку двигателя...