Да разве упомнишь, что читано за десять лет общения с опелями?
Ну, прочитал когда-то, что инженера GM оснастили карбюраторные двигатели смолл блок центральным впрыском, натяжным роликом в приводе распредвала, распределённым впрыском, двумя распредвалами, твинпортом на впрыске, фазированным впрыском, силуминовым поддоном картера и прочей лабудой.
А в основе это один и тот же двигатель. И не представляет особого труда сделать из 13N двигатель Х18ХЕ1, заменив некоторые части. Ну, и расточив цилиндры, конечно. А вот из 13N двигатель Х18ХЕ не сделаешь никак.(если опять не спутал) И разница в двигателях не в наличии или отсутствии цифры в конце маркировки, а в принципиальной схожести или принципиальном различии конструкции.
- - - Добавлено - - -
10000 до замены в наших условиях? Mobil 1, думаю, должно выдержать без проблем. Что-нибудь с допуском MB 229.5. Очень хорошие масла. Сам до кризиса 2014 года лил Mobil 1 ESP formula. Очень нравилось масло.
А вообще, очень советую зайти на форум Ойл клуба. Там общаются настоящие энтузиасты масляной темы. Проводят лабораторные тесты свежих масел и масел после пробега на самых разных автомобилях. Просто море полезной информации. Крайне рекомендую!





28сказали спасибо

) И разница в двигателях не в наличии или отсутствии цифры в конце маркировки, а в принципиальной схожести или принципиальном различии конструкции.
