Получается 12 литр на 100 км. Если по городу + ГБО 2 + пробки, это норма.Сообщение от 75 Дмитрий
Получается 12 литр на 100 км. Если по городу + ГБО 2 + пробки, это норма.Сообщение от 75 Дмитрий
Полгода назад было стабильно 310-320км.Сообщение от Albertto
А где находится этот винт ? Знаю винт количества.Сообщение от Albertto
У меня редуктор Томасетто. На нем все два винтика регулировок: маленький желтенкий винтик - он на холостые обороты, и черный винт - он регулирует качество смеси (его еще называют то ли количество то ли состав смеси).
Да вы не запаривайтесь так. 12 литров на 100 км по городу это норма. Тем более что газ дешевле.
Летом как раз меньше пробок, следовательно меньше стоим.
А зазор на свечах сколько ставишь? У меня 1.1 мм
К стати, что интересно. Движок стал лучше тянуть когда я "фишку 95" вынул", т.е. фишка под 92 бенз у меня сейчас стоит.
Вот еще что забыл написать.
Я промыл наконечники старых ВВ проводов бензином. Фарфоровый изолятор на свечах тоже хорошенько обезжирил. Это дало положительный результат. И еще, мне один чел. советовал проверить газовый фильтр, говорит что если он засорен, то следовательно двиг хуже тянет от этого приходится больше тапку давить, следовательно и расход отсюда.
Фильтр ставили новый 3000 км проехал, зазор 0,75. Расход что город что трасса одинаково.
А ГБО какое поколение? Если 4-е поколение со своими "мозгами", то без компьютера не настроишь. По описанию свечей-явный перерасход газа. Термин- винт "количество"- количество газа уходящего с редуктора. А "качество"- количество(то-же самое) газа для формирования оптимальной газо-воздушной смеси(качественная смесь).Сообщение от 75 Дмитрий
75 Дмитрий, вопрос:
1) если зажать на редукторе винт отвечающий за состав смеси, как это влияет на динамику?
2) на бензине динамика какая и расход?
3) какой должен быть у тебя заводской зазор свечей?
4) сам модуль зажигания в порядке? сопротивления катушек померить , нет ли пробивание искры.
5) какая теперь компрессия в цилиндрах?
1)Начинается вибрация.Сообщение от Albertto
2)На бензине работает хорошо ,расход по трассе 7-7,5л ,по городу 9л.
3)NGK BPR6E зазор 0,75
4)вроде всё хорошо ,а какое должно быть сопротивление?
5)компрессия не знаю ,но масло не жрёт меняю через 15000км светлое, пробег 209700км.
Ура!!! Закрутил на редукторе латунный винт (не знаю какой он количества или качества) до конца и расход стал в норму. Заправился 30 литров ,проехал 320 км и так две заправки.
Я прочитал 175 пост ещё раз. Ну значит такие регулировщики были.