Like Tree9сказали спасибо

ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

Страница 1 из 67 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 667
  1. #1
    Romarios
    Участник

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    И так товрищи! Знаю что уже есть такая тема, однако актуально начать ее именно в разделе новых авто!
    Какое газовое оборудование ставить: 2, 3, или 4 поколение, и где дешевле где лучше и надежнее поставить? Есть ли смысл в установке 4 поколения. какие подводные камни. на сколько нам нужны все навороты последних поколений?
    И Еще, реальные владельцы,сколько у вас окупалось оборудование?

    Р.С. У меня 8кл 80 сил евро-3, 16-кл 108 сил присоединяйтесь к теме!
    Кто поставил, колитесь, что как и по чем!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  2. #2
    Сумасшедший
    Участник

    Какое ГБО ставить??????

    Через сколько оборудование окупится посчитать не сложно : газа потребляет авто на литр больше бензина. Умножай эту цифру на стоимость газа и сравнивай с бензином. Ещё такой момент : на газовых заправках обманывают сильнее чем на бензиновых ( так как газовые заправки все мелкие и принадлежат мелким частникам ),это тоже надо учесть. На 50ти литровый балон обман составляет 2-5 литров. Сильнее всего меня обманывал лукойл,в 50 л балон они умудрялись заливать 52,5 литров.... ))) а в баллоне ещё и воздух и пары газа есть. Кто живёт в Туле,знают наверно заправку лукойл возле автостанции....так вот если не верите,заехайте,заправьтесь газком у них! С тех пор нигде на лукойле не заправляюсь. Бензиком я заправляюсь на тнк,недолива не замечал.
    Имею двухлетний опыт езды на опеле 87 года с ГБО 1 поколения. Ну что сказать - ломаться там нечему! Заводился я на газу до - 15 градусов,хотя установщики не рекомендуют,так как газ при испарении выделяет ацкий холод и если редуктор не прогрет ( редуктор греется от системы охлаждения двигателя),то он реально может весь обморозиться и ресурс мембран снижается. Я просто хотел со временем перебрать редуктор ( ловато), т.к туда 5 лет никто не лазил и собственно не боялся убить мембраны. Но они не поддавались на мои издевательства и авто с тем же редуктором,без переборки ездит до сих пор! Правда древний редуктор нуждается в периодических регулировках,это вроди старого карбюратора.. )) но и регулировки все сводятся к 2 винтам : состав смеси и холостые. Я в процессе регулировок уже научился определять состав смеси по запаху выхлопа! )) Вот так покрутишь,покрутишь и наклоняешься к трубе,вдохнуть ароматы.. Потеря мощности по моим ощущениям 20 процентов. Масло( зик полусинтетика) менял раз в 30000. Движок живой до сих пор,масло не ест вообще,работает в 2 раза тише чем на ксюхе. Кто хочет, приезжайте покажу.
    Кстати сейчас устанавливают 2е поколение,но это на самом деле первое! Не знаю откуда пошла путаница... На 2ом поколении стоит эбу и дозирующий топливо и управляемый от эбу клапан. Всё дружно читаем Золотницкого! ))

  3. #3
    ЦВМ и Р
    Участник

    Какое ГБО ставить??????

    На сколько литров надо ставить балон, хотел на 80, заправился и забыл на месяц, говорят не стоит, т.к. при нарушении герметичности будет обидно за 80л да и место он больше занимает чем 50л. У кого на сколько литров балоны стоят, и какой максимальный влазит без большого ущерба для объема багажника?

  4. #4
    Сумасшедший
    Участник

    Какое ГБО ставить??????

    Нарушение герметичности балона - это чп из ряда вон выходящее ! Я не слышал о таком. Нарушение же герметичности системы не значит что балон в одну секунду улетучица в атмосферу. На выходе из балона стоит вентиль или электромагнитный клапан ,перекрывающий газ.
    Идеально,если балон по длине влазит и по его торцам зазоры минимальны. Выбирай балон максимальной длины,которая влазит в багажник. А вот диаметр балона влияет на оставшийся объём багажника...тут уж компромис - чем больше диаметр,тем меньше места. Себе собираюсь ставить литров на 70.

  5. #5
    Serjic62
    Участник

    Какое ГБО ставить??????

    65 литроый в самый раз там встаёт.
    За 8 лет герметичность не нарушалась

  6. #6
    ЦВМ и Р
    Участник

    Какое ГБО ставить??????

    Сегодня забрал у знакомого балон на 50л. редуктор (италия), заправочный и запорный клапан все б/у, кто подскажет сколько примерно будет стоить установка, с добавлением недостающих комплектующих?

  7. #7
    Serjic62
    Участник

    Какое ГБО ставить??????

    Наврядли твоё Б\У возьмутся ставить в сервисе.
    Там ведь сертификаты выдают после установки.
    Если сам не петришь, найди спеца-кулибина, а бумажки купи.

  8. #8
    iildarr
    Участник

    Какое ГБО ставить??????

    Видел на заправке сжатый и сжиженный газ. Чем различается: оборудование, цена и т.д.

  9. #9
    Сумасшедший
    Участник

    Какое ГБО ставить??????

    Сжатый газ - метан в газообразнов виде,природный газ,точно такой же как идет из твоей кухонной плиты. Хранится под давлением 200 атм.Стоит 8-50 за кубометр.
    Сжиженый - пропан-бутан. Продукт переработки нефти. Хранится в жидком виде под давлением 16-20 атм.. Стоит 11-20 за литр.
    Разницы никакой,разве что на одну метановскую заправку 10 пропановских. И ещё метановские баллоны более тяжёлые и громоздкие.

  10. #10
    Maksim V
    Старожил

    Какое ГБО ставить??????

    Только 4-е поколение. >

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  3. Установка ГБО
    от jaguar99 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 16:14
  4. Ответов: 782
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 00:23
  5. Установка ГБО
    от Tarik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •