Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 53 из 79 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 783

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Badboy2
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Loko_3000
    Все бы хорошо! Только живу я не в Москве!!! И магазинов где товар в наличии на иномарки есть у нас нет!!! Заказываем по нету, для этого мне код и нужен! На схемах нет этой прокладки! Да и тебе меняли без снятия, откуда знаешь что она есть! Коробка у нас не от Лачети стоит, а старая! А в старой нет прокладки, потому что я сам в ней масло менял со снятием поддона!
    потому что я сам лично разумеется считал количество болтов! и если не веришь мне почитай тему не с 16 страницы а хотя бы с 8...и я думаю сомнения все исчезнут!

  2. #2
    january73
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Поменял таки масло в коробке. Залил синтетику Тебоил. Была куплена в магазине фирменная прокладка и еще герметик прикул (так, на всяких случай ;D ). На яме снял поддон, слил заводское масло (или не очень понятно что это за жидкость была там). Отодрал с трудом старую прокладку, а новая-то не подходит - дырочки не там и 10 их, а надо 11. Забил на нее вообще (потом в магазин обратно сдал), посадил на герметик. Все гуд. Зимой поглядим на что синтетика способна (ни разу пока еще зимой на машине на синтетике не ездил - только на минералке).
    Совет всем - имейте на всякий случай герметик, может пригодиться всегда и не только для коробки. И еще, прежде чем масло сливать попробуйте отвернуть болт с контрольного отверстия (я через него заливал, шприц большой у меня есть для этого дела), а то один товарищ сначала масло слил, а потом начал пытаться откручивать болт, а он то у него не идет. Начал верхний пытаться открутить - а он тоже не идет. А масло уже слито... У меня все хорошо обошлось. Кстати, болты поддона очень слабенько затянуты были, услилие совсем небольшое. Затянул примерно аналогично, мож. чуть-чуть потуже. уже два дня езжу - ничего нигде не капает.

  3. #3
    dD78
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от january73
    Поменял таки масло в коробке. Залил синтетику Тебоил. Была куплена в магазине фирменная прокладка и еще герметик прикул (так, на всяких случай ;D ). На яме снял поддон, слил заводское масло (или не очень понятно что это за жидкость была там). Отодрал с трудом старую прокладку, а новая-то не подходит - дырочки не там и 10 их, а надо 11. Забил на нее вообще (потом в магазин обратно сдал), посадил на герметик.
    Про 11 болтов интересно, думал, что это относится к лачеттевской коробке на 1,6 (год назад с этим столкнулся). Сколько твоей машине?

  4. #4
    Loko_3000
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    У меня тоже 11, ( код 968 293 93 ) машину брал в июне! 23 сентября заказал прокладку в Экзисте, до сегодняшнего дня в работе! Какая то редкая прокладка!!!

  5. #5
    january73
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    У меня новая, куплена в июле, двиг. 1,5. Прокладка, кстати, что в магазине для Нексии продали - Корейская с каталожным номером и заказывают они запчасти себе в магазин по каталогу из Питера, если не ошибаюсь.
    На герметик сажайте и не парьтесь с прокладкой, если уж такой дефицит. Герметик брал красный, термостойкий, формирователь прокладок. По инструкции - используется для герметизации и восстановления прокладок в двигателях, кпп, мостах.

  6. #6
    detonator
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Тоже поменял масло в коробке на Castrol TAF-X. Был приятно удивлен объемом после ВАЗ-а. Прокладку не менял только промазал герметиком. Не сопливится.

  7. #7
    х899ов
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от january73
    Поменял таки масло в коробке. Залил синтетику Тебоил. Была куплена в магазине фирменная прокладка и еще герметик прикул (так, на всяких случай ;D ). На яме снял поддон, слил заводское масло (или не очень понятно что это за жидкость была там). Отодрал с трудом старую прокладку, а новая-то не подходит - дырочки не там и 10 их, а надо 11. Забил на нее вообще (потом в магазин обратно сдал), посадил на герметик. Все гуд. Зимой поглядим на что синтетика способна (ни разу пока еще зимой на машине на синтетике не ездил - только на минералке).
    Совет всем - имейте на всякий случай герметик, может пригодиться всегда и не только для коробки. И еще, прежде чем масло сливать попробуйте отвернуть болт с контрольного отверстия (я через него заливал, шприц большой у меня есть для этого дела), а то один товарищ сначала масло слил, а потом начал пытаться откручивать болт, а он то у него не идет. Начал верхний пытаться открутить - а он тоже не идет. А масло уже слито... У меня все хорошо обошлось. Кстати, болты поддона очень слабенько затянуты были, услилие совсем небольшое. Затянул примерно аналогично, мож. чуть-чуть потуже. уже два дня езжу - ничего нигде не капает.
    У меня a15 sms ,май 2009,отверстий в прокладке 10,видимо комплектуют тем что есть в наличии

  8. #8
    january73
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от х899ов
    У меня a15 sms ,май 2009,отверстий в прокладке 10,видимо комплектуют тем что есть в наличии
    - скорее всего да. У моей самой простой модификации резина Континенталь стояла, а судя по описаниям ее ставят на топовые модификации, а на простые - попроще соответственно. Интересно разница-то в чем - только в креплении крышки или коробки совсем разные?

  9. #9
    lukart
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от LUkAS
    опять левый, потек пока не сильно... поддон кпп в масле и сам ШРУС влажный((( в пятницу поменяю, потом отпишу что да как!
    цитирую сам себя спустя почти полгода... и вновь потек тот же самый сальник! да что ж за хрень такая >?! вроде лето, тепло, задубеть он не может... других причин подтекания кроме самого сальника в прошлый раз не нашли! это что получается - сальники тоже как расходники менять ;D? кто в этом деле профи - объясните в чем могут быть причины!

  10. #10
    igorkirishi
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Первое .,чистота обработки поверхности не соответствует минимум 7-8 знаков.второе что к тебе не применимо, ка\чество резины и сопротивление пружины. И самое главное - влажность не влияет а расход,вот когда будет уходить много на пробег ,тогда можно задавать вопаросы :-\

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •