потому что я сам лично разумеется считал количество болтов! и если не веришь мне почитай тему не с 16 страницы а хотя бы с 8...и я думаю сомнения все исчезнут!Сообщение от Loko_3000
потому что я сам лично разумеется считал количество болтов! и если не веришь мне почитай тему не с 16 страницы а хотя бы с 8...и я думаю сомнения все исчезнут!Сообщение от Loko_3000
Поменял таки масло в коробке. Залил синтетику Тебоил. Была куплена в магазине фирменная прокладка и еще герметик прикул (так, на всяких случай ;D ). На яме снял поддон, слил заводское масло (или не очень понятно что это за жидкость была там). Отодрал с трудом старую прокладку, а новая-то не подходит - дырочки не там и 10 их, а надо 11. Забил на нее вообще (потом в магазин обратно сдал), посадил на герметик. Все гуд. Зимой поглядим на что синтетика способна (ни разу пока еще зимой на машине на синтетике не ездил - только на минералке).
Совет всем - имейте на всякий случай герметик, может пригодиться всегда и не только для коробки. И еще, прежде чем масло сливать попробуйте отвернуть болт с контрольного отверстия (я через него заливал, шприц большой у меня есть для этого дела), а то один товарищ сначала масло слил, а потом начал пытаться откручивать болт, а он то у него не идет. Начал верхний пытаться открутить - а он тоже не идет. А масло уже слито... У меня все хорошо обошлось. Кстати, болты поддона очень слабенько затянуты были, услилие совсем небольшое. Затянул примерно аналогично, мож. чуть-чуть потуже. уже два дня езжу - ничего нигде не капает.
Про 11 болтов интересно, думал, что это относится к лачеттевской коробке на 1,6 (год назад с этим столкнулся). Сколько твоей машине?Сообщение от january73
У меня тоже 11, ( код 968 293 93 ) машину брал в июне! 23 сентября заказал прокладку в Экзисте, до сегодняшнего дня в работе! Какая то редкая прокладка!!!
У меня новая, куплена в июле, двиг. 1,5. Прокладка, кстати, что в магазине для Нексии продали - Корейская с каталожным номером и заказывают они запчасти себе в магазин по каталогу из Питера, если не ошибаюсь.
На герметик сажайте и не парьтесь с прокладкой, если уж такой дефицит. Герметик брал красный, термостойкий, формирователь прокладок. По инструкции - используется для герметизации и восстановления прокладок в двигателях, кпп, мостах.
Тоже поменял масло в коробке на Castrol TAF-X. Был приятно удивлен объемом после ВАЗ-а. Прокладку не менял только промазал герметиком. Не сопливится.
У меня a15 sms ,май 2009,отверстий в прокладке 10,видимо комплектуют тем что есть в наличииСообщение от january73
- скорее всего да. У моей самой простой модификации резина Континенталь стояла, а судя по описаниям ее ставят на топовые модификации, а на простые - попроще соответственно. Интересно разница-то в чем - только в креплении крышки или коробки совсем разные?Сообщение от х899ов
цитирую сам себя спустя почти полгода...Сообщение от LUkAS
и вновь потек тот же самый сальник! да что ж за хрень такая >
?! вроде лето, тепло, задубеть он не может... других причин подтекания кроме самого сальника в прошлый раз не нашли! это что получается - сальники тоже как расходники менять ;D? кто в этом деле профи - объясните в чем могут быть причины!
Первое .,чистота обработки поверхности не соответствует минимум 7-8 знаков.второе что к тебе не применимо, ка\чество резины и сопротивление пружины. И самое главное - влажность не влияет а расход,вот когда будет уходить много на пробег ,тогда можно задавать вопаросы :-\